Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах
Добавлено: 17 окт 2012, 17:02
Как один из тех, кому уже довелось капиталить свой мотор, периодически консультирую людей на эту тему, как правило в личных сообщениях. Это не очень клёво, лучше чтобы информация была доступна всем в паблике. Тем более, что у нас на форуме есть люди и поумнее и поопытнее, и они тоже наверняка напишут правильные вещи. Выношу сюда последний диалог, давайте впредь обсуждать вопросы по капиталке тут.
Привет! Тут такое дело, решил я короче сам d15b движок откапиталить. Гараж есть, свет и кое-какой инструмент! В общем всю жизнь с мотоциклами возился пару раз капиталил японцев. Вот решил и машину откапиталить, особенно посмотрев твой блог.
Подскажи по запчастям блок откапиталить во что мне встанет примерно! Мне не особо нужен везде оригинал, если где можно сэкономить то я не против этого.
Вообще сильно сложно двигу откапиталить, понимаю что надо будет возить в академ, благо тут живу, двигатель на дефектовку и проточку.
где покупать запчасти и скинь пожалуйста какие-нибудь мануалы
Спасибо! Денег нету просто контрактник стоит 25 тысяч 5-ка за перекидывание,
hck писал(а):Все запчасти я заказывал на exist и emex. Капиталка с заменой поршней и расточкой, заменой прокладок и вкладышей и всем таким прочим + токарными работами встанет сейчас наверное тысяч в 15. Не могу назвать точно, давно было это. Все мануалы, которым я пользовался, лежат на клубном фтп, ссылка туда есть в теме "Мануалы". В целом контрактник ставить целесообразнее, перекинуть мотор можно и самому не за 5 тысяч.
Ну 15-ть не 25 же? Да я думаю только колено проточить и вкладыши поменять. и ездить дальше
hck писал(а):За каким? тебе нужно будет измерить блок, если зазоры ушли сильно - проточить блок под ремонт, поменять поршни и кольца. вкладыши если не проворачивало и не драло - колено трогать не надо. более того, если на вкладышах зазор в лимитах - лучше и вообще их не трогать, они подобраны под шейки. тайхо будет весь в один ряд и зазоры могут быть не айс. ещё скорее всего будет нужно поправить седла на голове, поправить клапаны, и притереть их. и заменить всю высохшую резину да сальники. ну и прокладки далеко не все переживают разбор, бумага рвется почти вся.
Добрый вечер! Скинул с двигателя почти все навесное. со стороный фильтра, под ним отсоеденил всю проводку, от всех датчиков и вариатора. Но вот вопрос проводка/коса уходит за инжектор в право. Куда она уходит, её из под машины отсоединять?
И вопрос заднюю подушку снизу откручивать тоже? Так вроде все отцепил.
hck писал(а):Подушку заднюю я не снимал, опору отворачивал от коробки. Ты хочешь вынуть целиком всё? Я сперва скидываю коробку, потом голову со впуском сразу, под впуском отцепляю косу и все трубки, и потом вынимаю блок. Вообще, раскидать весь мотор можно на машине, оставив висеть блок на подушке правой и опоре снизу.
В моей теме есть фото сборки, там можно увидеть что где держит под впуском.
т.е. сначало мне скинуть голову со впуском? потом отцепить косу и т.д. а потом коробку с низом? я думаю что проще коробку вместе с низом снять не так ли?
hck писал(а):Сам решай. Я написал свой путь, которым я дважды уже в одного целиком всё под капотом разобрал и собрал назад.
поиск: капитальный ремонт, капремонт, кап-ремонт, кап.ремонт, капиталкапонятно!
Вот еще вопрос, при капиталке движка что мне потребуется менять как бы сказать основное?
И можно некоторые прокладки использовать дубликат,а не собирать на оригинале?
как я думаю надо
-маслослъемные колпачки
-прокладка ГБЦ, крышки клапанов поддона
-вкладыши кореные, шатунные
-сальники - какие?
- возможно кольца
Что еще? как бы все менять я даже не знаю. Основные позиции какие брать накидай пожалуйста, очень помогло. Есть возможность запчасти привезти но говорят лучше расписать чем брать ремкомплект!
спасибо!