Страница 1 из 2
Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 17 окт 2012, 23:26
pshon
Начну что называется с "затылка" надеясь в ходе дискуссии либо выявить поломку,либо повысить свои интеллектуальные познания... При газульке свыше 3500 оборотов загорается чек,мультитрон выдаёт то 131ТК,то 132ТК. Ставлю машину,утром чек не горит. Кислородный датчик( по мануалу)? Проблема появилась после замены масла с 5-40 на 0-30. Вязкость масла?Датчик давления масла? Может опять попробовать 5-40 и посмотреть... Машина Стрим 2001г. двиг D17A. Ваше авторитетное мнение.....
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 17 окт 2012, 23:30
hck
> то 131ТК,то 132ТК
Это что? обычные DTC известны?
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 17 окт 2012, 23:46
pshon
Код ошибки 131ТК-низкий уровень сигнала..132ТК-высокий уровень сигнала
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 17 окт 2012, 23:50
accord
нормальным сканером для начала считать ошибки
потом дальше решать что делать
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 17 окт 2012, 23:50
hck
Впервые слышу о таких кодах. Обычные ODB2 ридеры отдают коды в общепринятом формате, Pxxxx например. Самодиагностика по MIL отдает двузначные коды. А это что-то видимо внутрненнее от некого мультитрона. Это БК как я понимаю. Сделай самодиагностику лучше.
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 00:54
Dimidrol
accord писал(а):нормальным сканером для начала считать ошибки
+1, либо прога у тебя какая-то странная. Я смотрел прогой Scantool на карманном сканере, ошибки адекватно писал.
Вопрос автору. А что побудило в свой движок налить 0W30??? Даже если движка "свежеконтрактная", то все равно это 5W30 или 5W40. Хотя не уверен что причина в этом. Вот почитай
про масла
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 08:40
pshon
Продиагностирую-отпишусь... А помаслу-залил рекомендованное производителем,двиг перевалил 150,на сервисе сказали желательно пожиже,решил попробовать. Опять же по маслам сколько людей,столько и мнений и мнения разных "авторитетов" чертовски противоречивы. Думаю надо смотреть самому на поведение авто,что ему лучше. Мне показалось,что на 30ке двиг работает хуже,чем на 40ке. Попробую залить опять 5-40,погляжу что будет.
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 09:10
Dimidrol
У меня уже второй двиг. В первый ли 5W40 он тыщ 200 отбегал на тот момент, сейчас с февраля контракт тыщ в 70 не более. Лью 5W30 нареканий нет. Марка Liqui Moly.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 10:00
VtecMan
а я вот поле капитального ремонта залил техасо 5в40 синтетика... на данный момент пробег уже 7 тысяч после ремонта одна замена масла уже была слил чистенькое прозрачное, сейчас на щюпе цвет масла такой же как и при замене) моторчик частенько в отсечке масло не жрет ни капли) очень рекомендую)
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 10:08
civic13
вообще на мотор с большим пробегом заливают масло погуще, тк зазоры все немного увеличиваются. говорят даже жор слегка уменьшается. Где тебе могли только 0-30 порекомендовать....
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 16:57
pshon
civic13 писал(а):вообще на мотор с большим пробегом заливают масло погуще, тк зазоры все немного увеличиваются. говорят даже жор слегка уменьшается. Где тебе могли только 0-30 порекомендовать....
Да ткнули пальцем в каку то книгу сделали умное лицо и говорят надо вообще 0-20 лить....Ну я потумкал малость и решил нп зиму 0-30 залить и посмотреть что получится. Скажу,что уже не нравится: чек стал загораться,за 3500 км уже литр съелся(чего не было на 5-40),хотя тапок не давлю,ну и по собственным ощущениям как то не айс....
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 17:06
pshon
Dimidrol писал(а):У меня уже второй двиг. В первый ли 5W40 он тыщ 200 отбегал на тот момент, сейчас с февраля контракт тыщ в 70 не более. Лью 5W30 нареканий нет. Марка Liqui Moly.
И это, для особо умных, двиг я менял не из-за масла, на форуме писал что и как получилось
А вообще да - сколько людей столько мнений, я свой выбор делал по совету людей у которых бОльший опыт владения авто как у меня.
Да знаешь,лил финскую настю,лил японское голд,лил кастрол,лил немецкий гудрон(все 5-40) и как бы нареканий не было особо... Хотел попробовать недымицу или ликви молю,а чет черт дернул залить кастрол 0-30...Покатаю до холодов,посмотрю что и как да поменяю скорее всего как раз на молю!
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 17:07
sokolik
лей 5w40 и не слушай ни кого)
у меня друг в автоматный торнео 0w20 лил и жаловался, что масло жрет)
но чек не горел правда у него.
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 18 окт 2012, 22:11
Neogen
гы, поржал над авторитетами)) "чем больше пробег, тем жиже масло надо" ))))))
всегда наоборот было)
Re: Чек не чек...вот в чём вопрос...
Добавлено: 22 окт 2012, 19:02
brooks
в принципе я в свое пихло лью ТАТ17, и ничего, не жалуюсь))
компрессия увеличилась, СЖ под 20!!!! прёт как больная, всем советую)))
на низах просто не узнать:)))
иронизирую конечно, пять лет на касторке 5W40 езжу - мотор чистый
5-7к наезда и все в порядке, единственное, клапана смотрю на въезде)