Всем лучей добра.
Собственно проблема в ХХ. Была уже с покупки машины, тоесть недавно. Как купил, на холостых прыгали обороты, при не прогретом движке несильно, а при прогретом с 500 до 1000, самопроизвольно. Во время движения все в норме. Посоветовали промыть дроссель и клапан ХХ. Сказано сделано. Промыл НЕ снимая никаких датчиков, кроме клапана ХХ. Снял, помыл, поменял прокладки, закрутил, поставил. Плавать обороты стали намного реже, но все равно плавают. При прогреве вроде бы все отлично, а вот при прогретом по-прежнему бывает прыгают. Хотелось бы от этого окончательно избавиться.
P.S: прошлый хозяин сказал что гонял в какой то сервис промывать дроссель и регулировать ХХ. Думаю этот момент тоже не стоит пропускать
P.S.S: авто civic 99г пихло D15z7 .
P.S.S.S: если это было на форуме, извиняюсь, я здесь новенький ^^
Помогите, уважаемые знатоки
Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 18:54
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 19:07
для начала попробовать отрегулировать ХХ по мануалу
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 21:35
А мб есть у нас такое место, где люди действительно смогут решить эту проблему? Ибо судя по свежей краске на болтике регулирования троса газульки, по мануалу там не получится.
Только я сказал что при прогреве все нормально, а щас вышел, забел, обороты как давай скакать туда сюда >_<
P.S: на холостых бенза много кушает, что-то мне подсказывает что заслонка у меня не до конца закрывается...
Только я сказал что при прогреве все нормально, а щас вышел, забел, обороты как давай скакать туда сюда >_<
P.S: на холостых бенза много кушает, что-то мне подсказывает что заслонка у меня не до конца закрывается...
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 22:18
ХХ регулируется не на болтике регулирования троса газульки
это отдельный болт наверху дросселя
На прогреве на каких оборотах отсечка?
Мастерских много, будут менять всё подряд и чистить за твой счет
это отдельный болт наверху дросселя
На прогреве на каких оборотах отсечка?
Мастерских много, будут менять всё подряд и чистить за твой счет
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 22:32
я знаю, да. к слову просто сказалHondovod писал(а):ХХ регулируется не на болтике регулирования троса газульки
вот если брать сегодняшний случай, то там в самом начале прыгало от 1000 до 1500\1600 примерно, каждые 4-5 секунд, потом опустилось, с 800 до 1200\1300Hondovod писал(а):На прогреве на каких оборотах отсечка?
я понимаю, мне уже хватило одной... поэтому я и спросил, где именно делают нормально!Hondovod писал(а):Мастерских много, будут менять всё подряд и чистить за твой счет
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 23:01
если обороты самопроизвольно прыгают , дурит клапан XX скорее всего
если холостые на прогретую выше нормы , это либо датчик TP навернули или тросик сильно натянули
было такое как то
если холостые на прогретую выше нормы , это либо датчик TP навернули или тросик сильно натянули
было такое как то
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 23:06
Может во впуске воздух где сосет ?accord писал(а):если обороты самопроизвольно прыгают , дурит клапан XX скорее всего
если холостые на прогретую выше нормы , это либо датчик TP навернули или тросик сильно натянули
было такое как то
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 18 окт 2012, 23:13
ах да, забыл совсем.
после промывки клапана ХХ, на прогретую держало 1100. и было прям видно, что тросик перетянут. исправили до 800-900, и стали опять самопроизвольно прыгать. вот
после промывки клапана ХХ, на прогретую держало 1100. и было прям видно, что тросик перетянут. исправили до 800-900, и стали опять самопроизвольно прыгать. вот
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 19 окт 2012, 05:06
для наглядности заснял.
198 тока заведенная
199 уже прогретая
http://hdd.tomsk.ru/desk/nrjqaegs#" target="_blank
198 тока заведенная
199 уже прогретая
http://hdd.tomsk.ru/desk/nrjqaegs#" target="_blank
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 19 окт 2012, 09:20
Скорее всего это избыток воздуха сносит мозгам мозг. Прогрей, тросик ослабь так чтобы он имел небольшую слабину (регулировать ХХ тросом это ахутнг) и закрути болт ХХ так, чтобы обороты были такие как положено на твоей трансмиссии - это написано на капоте. Скажем для мехи на z7 это 650. После этого сдерни клемму аккума на минуту, верни назад, заведи, выключи печку и дай мотору самому прогреться до включения вентилятора охлаждения. После того как он включится - мозги обучились. Должно помочь. Если не поможет, нужно искать подсос воздуха во впуске.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 22 окт 2012, 23:06
вообщем решил сделать все снова, но уже с учетом того что написали вы все Глянул сразу на капот, МТ 670 (вроде), АТ 700.
скинул клемы с аккума, снял дроссель и клапан хх, промыл снова, проверил пригодность прокладок, собрал обратно, одел клемы, завел. Прогреваться начало где то с 1200 оборотов, вниз вниз вниз, прогревшись до рабочей температуры держало примерно 700. За время прогрева 1 раз подпрыгнуло до 950 где то, потом опять на то же место, и 2 раза до 500, и потом снова на тоже место до включения вентилятора. После его включения, стало опять прыгать как и раньше от 500 до 1000 С;%А Б;"*Ь сказал я, заглушил и вышел покурить. минут 5 дал отдохнуть, завел, выехал из гаража, смотрю - 700. гм. Решил прокатиться. По пути заскочил в магаз, заглушил опять, завел - 500, газанул до 1500 - опять 700 >_<, приехал домой, смотрю - 700. И вот я тут.
Вообщем незнаю, завтра посмотрим как будет вести себя дальше.
P.S: извиняюсь за тяжелочитаемый набор букв, башка уже не варик(
скинул клемы с аккума, снял дроссель и клапан хх, промыл снова, проверил пригодность прокладок, собрал обратно, одел клемы, завел. Прогреваться начало где то с 1200 оборотов, вниз вниз вниз, прогревшись до рабочей температуры держало примерно 700. За время прогрева 1 раз подпрыгнуло до 950 где то, потом опять на то же место, и 2 раза до 500, и потом снова на тоже место до включения вентилятора. После его включения, стало опять прыгать как и раньше от 500 до 1000 С;%А Б;"*Ь сказал я, заглушил и вышел покурить. минут 5 дал отдохнуть, завел, выехал из гаража, смотрю - 700. гм. Решил прокатиться. По пути заскочил в магаз, заглушил опять, завел - 500, газанул до 1500 - опять 700 >_<, приехал домой, смотрю - 700. И вот я тут.
Вообщем незнаю, завтра посмотрим как будет вести себя дальше.
P.S: извиняюсь за тяжелочитаемый набор букв, башка уже не варик(
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 23 окт 2012, 20:07
Проездил день.
Утром все было отлично, и при прогреве, и прогретым все держалось идеально. Но вечером прыгало по всякому, доехал до дома - перестало 10 минут стоял около дома и сморел на тахометр - 700 и все...
P.S: что это за шланчик, перемотанный?
Утром все было отлично, и при прогреве, и прогретым все держалось идеально. Но вечером прыгало по всякому, доехал до дома - перестало 10 минут стоял около дома и сморел на тахометр - 700 и все...
P.S: что это за шланчик, перемотанный?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 23 окт 2012, 23:43
это шланг с клапана вентиляции картерных газов, скорее всего он у тебя надломлен и через него подсос воздуха идет
у меня такое было, в итоге отверстие заглушил, на шланг ТАЗовский бензиновый вильтр одел, почти год так уже езжу
у меня такое было, в итоге отверстие заглушил, на шланг ТАЗовский бензиновый вильтр одел, почти год так уже езжу
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Av1sha
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7 » 24 окт 2012, 00:08
ну отрежь откуданить кусок, попробуй
что обороты скачут тут верно писали это лишний воздух во впускном ресивере, надо искать откуда и почему
что обороты скачут тут верно писали это лишний воздух во впускном ресивере, надо искать откуда и почему
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»