Страница 1 из 2
Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 18:54
Av1sha
Всем лучей добра.
Собственно проблема в ХХ. Была уже с покупки машины, тоесть недавно. Как купил, на холостых прыгали обороты, при не прогретом движке несильно, а при прогретом с 500 до 1000, самопроизвольно. Во время движения все в норме. Посоветовали промыть дроссель и клапан ХХ. Сказано сделано. Промыл НЕ снимая никаких датчиков, кроме клапана ХХ. Снял, помыл, поменял прокладки, закрутил, поставил. Плавать обороты стали намного реже, но все равно плавают. При прогреве вроде бы все отлично, а вот при прогретом по-прежнему бывает прыгают. Хотелось бы от этого окончательно избавиться.
P.S: прошлый хозяин сказал что гонял в какой то сервис промывать дроссель и регулировать ХХ. Думаю этот момент тоже не стоит пропускать
P.S.S: авто civic 99г пихло D15z7 .
P.S.S.S: если это было на форуме, извиняюсь, я здесь новенький ^^
Помогите, уважаемые знатоки
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 19:07
Hondovod
для начала попробовать отрегулировать ХХ по мануалу
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 21:35
Av1sha
А мб есть у нас такое место, где люди действительно смогут решить эту проблему? Ибо судя по свежей краске на болтике регулирования троса газульки, по мануалу там не получится.
Только я сказал что при прогреве все нормально, а щас вышел, забел, обороты как давай скакать туда сюда >_<
P.S: на холостых бенза много кушает, что-то мне подсказывает что заслонка у меня не до конца закрывается...
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 22:18
Hondovod
ХХ регулируется не на болтике регулирования троса газульки
это отдельный болт наверху дросселя
На прогреве на каких оборотах отсечка?
Мастерских много, будут менять всё подряд и чистить за твой счет
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 22:32
Av1sha
Hondovod писал(а):ХХ регулируется не на болтике регулирования троса газульки
я знаю, да. к слову просто сказал
Hondovod писал(а):На прогреве на каких оборотах отсечка?
вот если брать сегодняшний случай, то там в самом начале прыгало от 1000 до 1500\1600 примерно, каждые 4-5 секунд, потом опустилось, с 800 до 1200\1300
Hondovod писал(а):Мастерских много, будут менять всё подряд и чистить за твой счет
я понимаю, мне уже хватило одной... поэтому я и спросил, где именно делают нормально!
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 23:01
accord
если обороты самопроизвольно прыгают , дурит клапан XX скорее всего
если холостые на прогретую выше нормы , это либо датчик TP навернули или тросик сильно натянули
было такое как то
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 23:06
Blacky
accord писал(а):если обороты самопроизвольно прыгают , дурит клапан XX скорее всего
если холостые на прогретую выше нормы , это либо датчик TP навернули или тросик сильно натянули
было такое как то
Может во впуске воздух где сосет ?
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 18 окт 2012, 23:13
Av1sha
ах да, забыл совсем.
после промывки клапана ХХ, на прогретую держало 1100. и было прям видно, что тросик перетянут. исправили до 800-900, и стали опять самопроизвольно прыгать. вот
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 19 окт 2012, 05:06
Av1sha
для наглядности заснял.
198 тока заведенная
199 уже прогретая
http://hdd.tomsk.ru/desk/nrjqaegs#" target="_blank
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 19 окт 2012, 09:20
hck
Скорее всего это избыток воздуха сносит мозгам мозг. Прогрей, тросик ослабь так чтобы он имел небольшую слабину (регулировать ХХ тросом это ахутнг) и закрути болт ХХ так, чтобы обороты были такие как положено на твоей трансмиссии - это написано на капоте. Скажем для мехи на z7 это 650. После этого сдерни клемму аккума на минуту, верни назад, заведи, выключи печку и дай мотору самому прогреться до включения вентилятора охлаждения. После того как он включится - мозги обучились. Должно помочь. Если не поможет, нужно искать подсос воздуха во впуске.
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 22 окт 2012, 23:06
Av1sha
вообщем решил сделать все снова, но уже с учетом того что написали вы все
Глянул сразу на капот, МТ 670 (вроде), АТ 700.
скинул клемы с аккума, снял дроссель и клапан хх, промыл снова, проверил пригодность прокладок, собрал обратно, одел клемы, завел. Прогреваться начало где то с 1200 оборотов, вниз вниз вниз, прогревшись до рабочей температуры держало примерно 700. За время прогрева 1 раз подпрыгнуло до 950 где то, потом опять на то же место, и 2 раза до 500, и потом снова на тоже место до включения вентилятора. После его включения, стало опять прыгать как и раньше от 500 до 1000
С;%А Б;"*Ь сказал я, заглушил и вышел покурить. минут 5 дал отдохнуть, завел, выехал из гаража, смотрю - 700. гм. Решил прокатиться. По пути заскочил в магаз, заглушил опять, завел - 500, газанул до 1500 - опять 700 >_<, приехал домой, смотрю - 700. И вот я тут.
Вообщем незнаю, завтра посмотрим как будет вести себя дальше.
P.S: извиняюсь за тяжелочитаемый набор букв, башка уже не варик(
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 23 окт 2012, 20:07
Av1sha
Проездил день.
Утром все было отлично, и при прогреве, и прогретым все держалось идеально. Но вечером прыгало по всякому, доехал до дома - перестало
10 минут стоял около дома и сморел на тахометр - 700 и все...
P.S: что это за шланчик, перемотанный?
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 23 окт 2012, 23:43
anisimch
это шланг с клапана вентиляции картерных газов, скорее всего он у тебя надломлен и через него подсос воздуха идет
у меня такое было, в итоге отверстие заглушил, на шланг ТАЗовский бензиновый вильтр одел, почти год так уже езжу
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 24 окт 2012, 00:04
Av1sha
а если просто шланг сменить?
Re: Проблема с ХХ Civic 99г D15z7
Добавлено: 24 окт 2012, 00:08
Hondovod
ну отрежь откуданить кусок, попробуй
что обороты скачут тут верно писали это лишний воздух во впускном ресивере, надо искать откуда и почему