Страница 1 из 2

Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 11:53
Granin
Sash писал(а):правильно - нефиг её тянуть
а то после таких ремонтов - уедите куданить вправо или влево и я на 100% знаю кто у вас будет виноватым.
Если рейка гремит - то её ремонтировать надо. а если бежит то тем более.Регулировочный болт можно тянуть совсем совсем немного. Через некоторое время опять нарежет на шлицах новое русло и опять начнёт пуше прежнего.


как ремонтиться рейка? замена деталей?
сколько стоит ориентировочно?

у знакомого на степвагоне стучит рейка. именно рейка. менять всю рейку в условиях кризиса не хочется. Как обойтись малыми жертвами?

Re: Отремонтировался в RideSS - неудачно.

Добавлено: 14 апр 2009, 11:57
Neogen
Granin писал(а):
Sash писал(а):правильно - нефиг её тянуть
а то после таких ремонтов - уедите куданить вправо или влево и я на 100% знаю кто у вас будет виноватым.
Если рейка гремит - то её ремонтировать надо. а если бежит то тем более.Регулировочный болт можно тянуть совсем совсем немного. Через некоторое время опять нарежет на шлицах новое русло и опять начнёт пуше прежнего.


как ремонтиться рейка? замена деталей?
сколько стоит ориентировочно?

у знакомого на степвагоне стучит рейка. именно рейка. менять всю рейку в условиях кризиса не хочется. Как обойтись малыми жертвами?
Такая же проблема с рейкой....

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 12:39
АлеKSеу
Для начала тяги посмотрите (вывешиваешь перед и качаешь колесо влево вправо ручками если люфтит и стучит значит, тягам пришла опа)

Granin, а как определил, что именно рейка?

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 15:36
Granin
АлеKSеу писал(а):Для начала тяги посмотрите (вывешиваешь перед и качаешь колесо влево вправо ручками если люфтит и стучит значит, тягам пришла опа)

Granin, а как определил, что именно рейка?
может конечно и тяги... но наконечники точно нет. а стук именно из области рейки. я был в яме он рулём дергал. кладу руку на наконечник не чувствется там люфта а ближе к рейки сильнее.

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 15:37
АлеKSеу
тогда все же смотрите тяги, а то сейчас за 25 рубликов реечку поменяете, а окажется что цена вопроса 600 рэ + развал
хотя я менял и тяги и наконечники сразу, при чем второй раз наконечники мог бы не мянять, если бы сразу взял комплект (до этого летом поменял наконеники)

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 15:53
Hondovod
можно и за 100500 рубликов рейку продать, были бы покупатели
посмотрел, во владике моя 1.5тр стоит

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 16:14
АлеKSеу
бу?

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 16:17
Hondovod
а, ты наверно на экзисте новую смотрел...

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 16:42
Adeha_K
На Civic спрашивал, сказали за 4,5 тыр привезут! Тоже громыхает когда переезд проезжаешь!

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 16:55
Inspired
Granin писал(а): как ремонтиться рейка? замена деталей?
сколько стоит ориентировочно?
у знакомого на степвагоне стучит рейка. именно рейка. менять всю рейку в условиях кризиса не хочется. Как обойтись малыми жертвами?
Есть так называемые ремкомплекты реек (орфия EL3 например: 06531-S04-J51) - там основные сальники и другие уплотнения - можно просто их поменять. Но, обычно, рейке требуется ряд механических работ по шлифовке, расточке, гильзовке, поэтому если уж лезти, то глубоко. Поэтому заказать этот ремкомплект, купить ПСФ и по приходу разобрать и отдефектовать рейку.

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 17:01
Granin
Inspired писал(а):
Granin писал(а): как ремонтиться рейка? замена деталей?
сколько стоит ориентировочно?
у знакомого на степвагоне стучит рейка. именно рейка. менять всю рейку в условиях кризиса не хочется. Как обойтись малыми жертвами?
Есть так называемые ремкомплекты реек (орфия EL3 например: 06531-S04-J51) - там основные сальники и другие уплотнения - можно просто их поменять. Но, обычно, рейке требуется ряд механических работ по шлифовке, расточке, гильзовке, поэтому если уж лезти, то глубоко. Поэтому заказать этот ремкомплект, купить ПСФ и по приходу разобрать и отдефектовать рейку.

ну метлло обработки не боюсь. просто не видел рейку внутри ни разу. но самое для меня геморойное кажется так это снять её. Хотя может это выглядит так страшно, а на самом деле всё просто.
Я свой цивик Д15Б сам в одного капиталил, там ничего сложного не было.

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 14 апр 2009, 17:22
Inspired
Granin писал(а): ну метлло обработки не боюсь. просто не видел рейку внутри ни разу. но самое для меня геморойное кажется так это снять её. Хотя может это выглядит так страшно, а на самом деле всё просто.
Я свой цивик Д15Б сам в одного капиталил, там ничего сложного не было.
Снимать - не шибко сложно. А вот узнать, где и что нужно запилить - сложнее. Мануал просто говорит о замене изношеных деталей, но в условиях кризиса это нифига не вариант. :) Был свидетелем нескольких неудачных ремонтов рейки неплохими автомеханиками, но не имеющими раньше такого опыта, поэтому неплохо бы кого-нить потерзать какчо, до того как запиливать. DrX с хондоматора у себя на орфии без ямы рейку ремонтировал. Но чем это кончилось - я не помню - поищи его тему на ХМ.

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 15 апр 2009, 02:21
Sash
есть рейко-центр в томске - где незнаю - грят что там мужик правильный привозишь ему рейку а забираешь через пару дней нормальную.
Рельсы - скорей всего наконечники или тяги.
Хуже когда начинает течь со всех шелей и тд.
Поскольку основным элементом рейки является полированый шток - то при капиталке рейки обязательно его дефектовка и полировка - потом подбор нужных сальников втулок и тд.
Но бывает когда срезаны шлицы и тогда уже ни что не поможет как замена штока - а это почти 80 % стоимости рейки.
Вообщем обращяйтесь к проффесионалам :)
если рейка не бежит пыльники все целые но гремит - замените все начконечники и тяги причём все в раз и прибудет вам счястье ( я раз в год делаю такую процедуру - обычно перед летним сезоном - на год ( 25тысч пробегу) хватает - через год не парюсь ставлю всё новое и поновой . Обычно ставлю CTR и не дорого и не подводили в оговореный срок.
PS не забывайте про стойки стабилизаторов (линки яйца кому чё ) зачастую они на перездах гремят.
ЗЫЗЫ ну и постарайтесь ремонт автомобиля перевести из разряда тушения пожара в разряд предсказуемых запланированых ремонтов. тем более если набегаете в год больше 20ки. Конечно есть и "наездники" но мы не про них сейчас говорим.

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 15 апр 2009, 22:29
Adeha_K
у меня рейка поскрипывать немного начала! Вот решил ее слегка смазать! Снизу к ней подобраться похоже будет трудновато, а вот сверху можно, если снять пластиковый резонатор что слева под капотом! Мож кто уже снимал его: там 4 болта и жгут проводов в самом низу! Болты не проблема, а вот куда нужно нажать чтоб отсоединить провода от резонатора? ну чтоб что-нить не оторвать-не обломать!?

Re: Ремонт рулевой рейки

Добавлено: 16 апр 2009, 11:06
eeK
рем комплект уплотнений меняется только тогда когда рейка начинает бежать, когда появляется стук, можно попробовать ее подтянуть, тока аккуратно, на небольшой угол. Так же обычно умирают втулки рейки, проверятся след образом, выкручиваем руль до конца в лево например, и дергаем за правую тягу, если тяга люфтит, значит скорей всего втулка изношена и требует замены