Страница 1 из 5
Тянет вправо
Добавлено: 18 апр 2009, 13:20
Neogen
Подскажите, седня заехал на развал-схождение(автоцентр на Енисейской)
раньше немножко тянуло вправо, после сей процедуры машину просто сносит вправо....
Вернулся, говорю, мол так... они отвечают, что мол колеса передние местами поменяй, мол шины бывают разные....
а ведь колеса у меня новые, вот недели еще неотъездил, купил вместе с дисками...
что делать посоветуйте
Re: Тянет вправо
Добавлено: 18 апр 2009, 13:29
MaTaDoP
менять местами колеса,если все также то ехать и пинать очко сервисменам...
Re: Тянет вправо
Добавлено: 18 апр 2009, 22:14
АлеKSеу
или продавцам резины пинать ...
Re: Тянет вправо
Добавлено: 19 апр 2009, 22:18
timoxa
Тоже .Было поехал на развал сказали все ох..но с тебя 700 р. посоветовали поменять резину благо она подходила и новая лежала ,ставлю все ок.Кстати старую скинул тут же у того кента все ок.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 20 апр 2009, 10:53
Inspired
Neogen писал(а):Подскажите, седня заехал на развал-схождение(автоцентр на Енисейской)
раньше немножко тянуло вправо, после сей процедуры машину просто сносит вправо....
Вернулся, говорю, мол так... они отвечают, что мол колеса передние местами поменяй, мол шины бывают разные....
а ведь колеса у меня новые, вот недели еще неотъездил, купил вместе с дисками...
что делать посоветуйте
Проинспектируй тормозные суппорта, смаж направляющие, посмотри колодки, диски. Руль при торможении с больших скоростей не бьёт?
Re: Тянет вправо
Добавлено: 20 апр 2009, 23:09
Neogen
суппорта вроде нормальные (что точнее там смотреть?)
колодки год назад менял..
руль при торможении не бьет, скорее сильнее начинает тянуть вправо..
может из-за рейки, мне в сервисе сказали, что под замену(побрякивает и если на месте рулем подергать небольшой глухой стук в правой стороне)
Re: Тянет вправо
Добавлено: 20 апр 2009, 23:16
Neogen
кстати, резину я перекинул с передка, левое с правым(благо рисунок асимметричный, не пришлось перебортовывать), разницы не ощутил.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 01:31
PALEVO
Привет! Вот мой вариант:
если у тебя электрический гидроусилитель то в програмном обеспечении смени показатели!
За вопросом где пиши ЛС!
У меня была проблема при наборе скорости тянуло вправо исправили
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 11:09
Neogen
PALEVO писал(а):Привет! Вот мой вариант:
если у тебя электрический гидроусилитель то в програмном обеспечении смени показатели!
За вопросом где пиши ЛС!
У меня была проблема при наборе скорости тянуло вправо исправили
у меня обычный гидроусилитель, электро идет у следующего кузова.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 12:19
АлеKSеу
Похоже, что не отрегулировалиили не свои углы выставили, даже с неисправной рейкой не должно сильно тянуть ИМХО. В прошлом году делал в АДС до сих пор все ок.
Еще вариант может ты едешь по дороге с выпуклой формой, вот и тянет тебя вправо, найди с ровным покрытим и там прокатись.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 15:54
Inspired
Neogen писал(а):суппорта вроде нормальные (что точнее там смотреть?)
колодки год назад менял..
руль при торможении не бьет, скорее сильнее начинает тянуть вправо..
может из-за рейки, мне в сервисе сказали, что под замену(побрякивает и если на месте рулем подергать небольшой глухой стук в правой стороне)
Смотреть направляющие шпильки суппортов и состояние их пыльников. Если одну из направляющих подклинивает - может перекашивать суппорт и поджимать колодку к диску, из-за чего будет уводить. Снимаешь суппорта, вытаскиваешь направляющие, тщательно их моешь, смазываешь высокотемпературной смазкой, меняешь порваные пыльники и собираешь обратно. Обрати внимание на износ колодок, он должен быть равномерным - если на одной стороне он явно больше, то проблема скорее всего в ней.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 16:44
Granin
Inspired писал(а):Neogen писал(а):суппорта вроде нормальные (что точнее там смотреть?)
колодки год назад менял..
руль при торможении не бьет, скорее сильнее начинает тянуть вправо..
может из-за рейки, мне в сервисе сказали, что под замену(побрякивает и если на месте рулем подергать небольшой глухой стук в правой стороне)
Смотреть направляющие шпильки суппортов и состояние их пыльников. Если одну из направляющих подклинивает - может перекашивать суппорт и поджимать колодку к диску, из-за чего будет уводить. Снимаешь суппорта, вытаскиваешь направляющие, тщательно их моешь, смазываешь высокотемпературной смазкой, меняешь порваные пыльники и собираешь обратно. Обрати внимание на износ колодок, он должен быть равномерным - если на одной стороне он явно больше, то проблема скорее всего в ней.
из-за этого может же и скрипеть колодки? а то запарился уже скрипят и скрипят тормоза... новые. как поставил не скрипели.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 17:13
Inspired
Granin писал(а):
из-за этого может же и скрипеть колодки? а то запарился уже скрипят и скрипят тормоза... новые. как поставил не скрипели.
Новые колодки скрепят из-за того, что они говно. Либо колодки - лютый спорт, расчитаные на разогрев и постоянное педалирование впол. Из-за подклинивающих суппортов скрипеть они не будут. Кашияма, Нишимбо?
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 18:29
Granin
Inspired писал(а):Granin писал(а):
из-за этого может же и скрипеть колодки? а то запарился уже скрипят и скрипят тормоза... новые. как поставил не скрипели.
Новые колодки скрепят из-за того, что они говно. Либо колодки - лютый спорт, расчитаные на разогрев и постоянное педалирование впол. Из-за подклинивающих суппортов скрипеть они не будут. Кашияма, Нишимбо?
Да колодки не оригинал конечно же. Не помнб точного названия.. какие то 4 буквы.. толи FBK толи как... но покупал раньше такие же они не скрипели. При чем скрип не всегда видимо зависит от температуры их нагрева.
Сзади барабатны стоят, может быть они скрипят. ХЗ. нужно сегодня посмотреть перед или зад скрипит точно.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 апр 2009, 19:03
АлеKSеу
[quote="Inspired] Обрати внимание на износ колодок, он должен быть равномерным - если на одной стороне он явно больше, то проблема скорее всего в ней.[/quote]
На цивиках не всегда неравномерный износ колодок говорит о неисправности какого либо элемента тормозов.