Hondovod писал(а):нисколько не надо
балончиками не покрасишь нормально, а переделывать после них потом в 1.5 раза дороже отдашь
подбери в автоэмалях скоко надо грамм нормальной краски и отдай малярам,тебе его все равно подготавливать как понимаю самому, а за "просто облить" много денег не попросят.
Вот в баллоне на сколько я понимаю достаточное для покраски давление, а краска там японская, думаю, не самая плохая по качеству. А на подборе налить могут совсем разной краски, некачественной за то в цвет.
Все же результат покраски зависит от наличия мозгов и правильных рук, почитал я про покраску с баллончика, и понял, что для локальной покраски он не чуть не хуже хорошего компрессора (давление достаточное и не скачет), сопло думаю там тоже не тяп ляп.
Пишут, что она сохнет быстрее чем та, которую льют на подборе, и если красить как рекомендуют производители баллончика, то вероятно есть риск, что поверхность будет матовая, т.к. пока краска летит - она сохнет, а эта краска сохнет быстрее чем та, которая из банок - вылетает с краскопульта, поэтому как я понимаю баллончик надо чуть ближе подносить, и чуть быстрее двигать, чем краскопульт, а это ведь накладывает свои ограничения на покраску и добавляет некоторые сложности. В общем надо маленько отступить от правил малярных работ и больше придерживаться рекомендаций производителя этого баллончика и все должно получиться
.
А вот маляры все разные, думаю есть и такие у кого компрессор "хреновый" а денег зарабатывать надо, поэтому красит тем что есть
.
Думаю, что, как раз компрессоры вполне могут не иметь того качества от которого зависит качественная покраска и как правило отдавая на покраску дяде Васе по объявлению можно нарваться на такой "сервис", который в тихушку напакостит, не подозревая об этом. Ни кто же не показывает свое оборудование, а заводское для покраски стоит очень дорого, и у многих наверное "самоделкины" собраны на ЗИЛовском компрессоре (почитав интернет, понял, что именно этот компрессор популярен у маляров
) с баллоном от газовой плиты, конечно есть хорошие образцы, а ведь есть и ржавые грязные развалюхи, в которых компрессорное масло вовсе не компрессорное, и парами вылетает вместе с краской, или влагоотделитель давно пора на свалку выкинуть, и несмотря на это он работает годами
.
В ремонте кузова как правило отдал тачку/деталь, забрал готовую, и не знаешь что было и как, лак скроет все грехи
В общем надо пробовать, искать какой-то компромисс хорошему маляру
Может не все так страшно на самом деле в покраске, как кажется