Страница 1 из 3
Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 00:19
Evgen149
Помогите! Цивик 2001г,D15В. С наступлением холодов обнаружилась такая проблема:стояла на автозапуске,всю ночь заводилась,а к утру брелок пищал,что не запустилась тут же выходил и пробовал с ключа,но она запускалась и тут же глохла и так до полного заливания свечей и посадки акб.Потом попробовал оставить без запуска в -25,простояла ночь,пробую с ключа,заводится и глохнет.При том,что масло оригинал 0/20,свечи новые,крутит на УРА! Кое как завел потом прикурив от другого авто,при этом прокалив свечи. Позавчера уже очаялся и поставил котел подогрева,утром прогрел немного котлом(на улице -37),выхожу завожу-глохнет,и так только раза с 10 го завелась,да и то педалью газа разгонял. Сегодня промыли дроссель с рхх,спустя 6ч замерзания попробовал запустить-итог прежний,завтра с котлом буду пробовать. Может у кого была такая проблема?
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 00:46
str
похоже выхлоп замерз. попробуй лямбду выкрутить и завести. она вроде на этих цивиках сверху.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 01:03
Evgen149
Так от чего бы он замерз,если я уже не ставлю на прогрев.Или там внутри где то вода стоит?
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 01:06
str
а ты оттаивал. невнимательно прочитал. а топливо смотрел подается-нет когда не заводится?
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 01:12
Evgen149
Да я сегодня весь день на ней катался,потом поставил,спустя 6ч та же история.По поводу топлива:после десятка попыток завода-выкручиваю свечи и они залиты наглухо.Значит топливо ведь поступает?
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 10:26
Serg_Integra
Такая же беда с машиной жены. На автозапуске некоторое время заводился потом уходил в аут. Сам утром пытаюсь завести заводится и глохнет до посадки аккума и заливания свечей. Подключил сканер... Температура ОЖ -30 Температура воздуха на впуске -15... Поменял датчик, сейчас вторые сутки на автопрогреве стоит, пока жив. После замены датчика сканер подключал только в гараже, так что 100% гарантии что это основная причина неисправности не могу дать.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 10:29
hck
Датчик там резистивный и сильно нелинейный, подозреваю что и новый скажет -15, у него там килоомы уже на этих температурах. Интересно бы новый холодный сканером пощупать.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 11:12
Serg_Integra
hck писал(а):Датчик там резистивный и сильно нелинейный, подозреваю что и новый скажет -15, у него там килоомы уже на этих температурах. Интересно бы новый холодный сканером пощупать.
По мануалу при -20 градусах должно быть 20 кОм. больше 15 кОм я на нем не намерил как только не охлаждал. По крайней мере датчик температуры ОЖ тоже резистивный и на сканере показал реальную температуру. Провода сканера на морозе колом становятся, лишний раз его подключать желания нет. Опять же на нагретом двигателе температура воздуха на в впуске отличается от атмосферной температуры.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 18:43
Evgen149
Читал на форумах,что можно в мороз отключить температурный датчик на впуске и она заводится без проблем.Попробовал так сделать.Тот же нулевой результат.Даже и не знаю что делать.Слышал,что хонды бояться мороза,но не думал,что на столько.Пока только котел выручает.Кстати не дешевое удовольствие,вместе с установкой отдал 5000р.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 19:13
Serg_Integra
Отключать датчик не выход. А Хонды неплохо заводятся, скорее исключения из правил что она не заводится.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 21 дек 2012, 22:03
Evgen149
Так и что делать то с этим?Будут еще какие мысли?
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 23 дек 2012, 02:59
Evgen149
Ребят,если у кого есть возможность подцепить сканер и проверить все датчики,то готов подъехать.Просто устал разочаровываться в хонде в -20.Раньше был ваз 2109,в -35 кое как крутил на полусинтетике,но заводился...
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 23 дек 2012, 20:47
Jocker
Такая же картина. Думаю, причина в аккумуляторе, он у тебя замерзает к утру. Если бы ты вовремя проснулся отключил автозапуск (часа в 4 ночи например), и пошел заводить ключом, либо занес домой и поставил аккумулятор к батарее, то к 8 утра ты бы завелся без проблем.
Я например при такой же температуре как у тебя оставив авто в 5 вечера, до 4-х ночи слушал как заводится автозапуск на 10 минут, далее услышал что идут неудачные попытки. Отключил автозапуск и пошел на улицу, запустил с ключа - с напрягом
.
У меня например дешевый аккумулятор, корейский, 45Ah, новый (ему всего 1 год).
Была еще вот такая история: забыл вечером (в 9 вечера) включить автозапуск, он замерз напрочь, я его снял в 8 утра, принес домой, так в нем даже не булькало, как будто там ледяная корка. Вот и сделал вывод, что свечи заливает тогда, когда она пытается на таком отмороженном завестись, но не хватает энергии ни на прокрутку ни на вспышки, т.к. я пытался заводиться, и было все точь в точь как ты описываешь, единственное "завелась и заглохла" - было после установки оттаявшего аккумулятора в авто промороженное насквозь при -33 со 100% залитыми свечами 5 часов назад. Завел я ее позже с большим трудом, при помощи пидали газа - держа обороты на слух, т.к. на холостых глохла + была детонация и загорелся джекичан (сбросил снятием клеммы, видимо свечки залитые показывало).
Проблема еще может быть в КХХ, он может быть загрязнен, и смазка в движущихся его частях уже дубеет от старости, в общем полная разборка, чистка wd-40 (он у меня лучше отчищал чем очиститель карбюратора), и смазка морозоустойчивой смазкой должна решить проблему. Для пробы сделай грелку (напр. в плотный пакет кипятка из крана и на него
или чем-нибудь еще) на КХХ, погрей его, и заведи, ее после ночного простоя, аккум естественно в дом, если будет заводиться - зверь зарыт там
А вообще на старом аккумуляторе Solite (он кстати не замерзал так как этот аккум) я до -48 эксплуатировал авто и хранилась она на улице, так что ВАЗ отдыхает
Еще совет - свечи купи другие, может на брак нарвался.
Так прогревается скорее до рабочей температуры:
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 11 янв 2013, 00:18
Evgen149
Вообщем бросил я эксперементировать.РХХ с дросселем чистил,не помогло.Теперь включаю котел за два часа до заводки и без проблем.А если в мороз я заведу машину с при большом минусе и поставлю печку,как на фото,то то она за 20мин не прогреется даже до первой риски(при это м радиатор холодный).Похоже особенность этого мотора.Много от кого это слышал.
Re: Цивик заводится и глохнет...
Добавлено: 25 янв 2013, 11:29
Jocker
На картинке у меня установлено очень агрессивное поведение печки, вполне подходящее для езды до -25, переведи положение вентилятора на 2, а Тепло/холод(краник печи) - на -2 от горячей... (на фото -1 стоит), думаю в морозы это будет правильно.
Конечно ты должен быть готов к тому что в салоне при этом будет градусов ~ -10 ... после запуска на минут 10... (тут еще работает закон такой интересный - чем температура ближе к салонной тем быстрее "нагревается" салон
), -10 кстати при -30 это вполне комфортная температура, главное под попу подложить емелю или что-то на чем тепло сидеть
. При такой установке мотор прогреется быстрее, и пока будешь выезжать и разворачиваться (всегда это делай утром на положении коробки в 2), мотор выйдет на рабочую температуру, и уже будешь ехать в теплом салоне.
Если хочешь быстро согреть мотор, переводи положение холод/тепло ~ в центр, включай внутреннюю рециркуляцию, переведи обдув в ноги, скорость вентилятора на 2. Старайся не дышать на стекло! а то запотеет
, приоткрой окошко маленько и дуй туда. Далее начинай нагружать мотор, включи 2йку и катайся, можно просто вперед, назад,.. как мотор будет в рабочей зоне, медленно переводи ручку температуры к положению -1 как на картинке выше, отключи рециркуляцию и переведи обдув на стекло/ноги. Тут главное найти баланс с регулятором холод/тепло... чем ниже ты его опустишь к холоду тем быстрее согреется мотор
Не забывай, что на стекло горячий воздух сразу направлять нельзя.