Страница 1 из 2

Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 15:10
GreS
Проблема с коробасом. Стала чертовски плохо врубаться первая, получше вторая, третья на ходу ещё получше.
Приехал в сервис попросился на подъемник. меня подняли. Втулка кулисы у меня без резинки, ибо из пришедшего комплекта не подошла. Намотал плотно изоленты как сделал 4 месяца назад. Думал просто кулиса разболталась. Намотал, собрал, передачи вообще хрен включишь. Совсем все плохо. Прокачал рабочий цилиндр сцепления, сменил тормозуху, попытались подрегулировать педальку. Все бестолку. Скорость не врубается, педаль не нажимается, и теперь плохо отходит обратно. Передачи при выключенном движке врубаются норм, но машина пытается ехать если пытаться завести при выжатом сцеплении.
Посмотрел что вилка в которую давит рабочий цилиндр упирается в коробку, и видимо не выжимается полностью. И вот теперь мне интерестно, можно ли вытащить вилку чтобы посмотреть на сколько она целая не снимая коробки. Ну и вставить обратно потом таким же способом?

Re: Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 15:44
GreS
Фото ебз пыльника прилогаю
Изображение
Тут видно что вилке некуда отжиматься.
У меня уж тут грешком возникает ощущение что оно вообще все целиком сдвинулось в сторону отжима.

Re: Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 15:55
Hondovod
Что-то мне кажется не вытащить ее так
если есть гараж, откинь коробку. Может там на корзине лепестки пообломало, съело и тп.

Re: Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 16:01
Sash
я склоняюсь к поломке сцепления. корзина либо диск либо подшипник вышли из строя. что именно послежуло причиной разберёшься скорей всего только после вскрытия

Re: Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 16:03
GreS
Гаражика нет.
Коробка через низ снимается?
На счет корозины и диска - у меня никаких прелюдий небыло типа проскальзывающего сцепления, или трудностей с подъемами в горку.

Re: Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 17:20
Hondovod
морду задрать и можно вытащить коробку снизу

Re: Коробка S40

Добавлено: 20 фев 2013, 20:44
Dark_Angel
вилку даже если сможешь выломать на месте - обратно не поставишь никак.

При нажатии педальки смотрел на ход рабочего цилиндра? Если прожимается до конца - то снимай коробку, если не до конца - ищи проблему в главном/рабочем или в регулировке штока на педали. Бывало, не в ту сторону регулировали :)

Re: Коробка S40

Добавлено: 21 фев 2013, 00:34
Storm268
Или посмотри выжимной

Re: Коробка S40

Добавлено: 21 фев 2013, 09:58
GreS
Вот я плохо представляю как могут быть замешаны выжимной, корзина, и сцепа. Поправьте меня если я где ошибаюсь.
Если косяк был бы в выжимном, он либо гудел бы предварительно, либо вероятно если б заклинил, то вилка бы вообще его не отжимала, хотя второй вариант я вообще не знаю возможен ли.
Если б косяк был в сломаном диске, вероятно по звуку тоже был бы слышен какой-то внутренний мир коробки. Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
Если бы корзина ослабла, то понятно что на работе сцепления это было б заметно. Если бы отломались лепестки, то опять же наверняка было бы слышно погремушку внутри.

Понятно что вскрытие все покажет, но пока внутрь не залез, оцениваю в теории возможные варианты.

Re: Коробка S40

Добавлено: 21 фев 2013, 19:19
Dark_Angel
GreS писал(а):Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
потому что описанные тобой симптомы - легко втыкается на заглушенном и не втыкается на заведённом - означают невыжим сцепления по той или иной причине. А дальше - вскрытие покажет.

Re: Коробка S40

Добавлено: 21 фев 2013, 19:55
str
GreS писал(а):Вот я плохо представляю как могут быть замешаны выжимной, корзина, и сцепа. Поправьте меня если я где ошибаюсь.
Если косяк был бы в выжимном, он либо гудел бы предварительно, либо вероятно если б заклинил, то вилка бы вообще его не отжимала, хотя второй вариант я вообще не знаю возможен ли.
Если б косяк был в сломаном диске, вероятно по звуку тоже был бы слышен какой-то внутренний мир коробки. Коробка работает тихо, просто не втыкается передача.
Если бы корзина ослабла, то понятно что на работе сцепления это было б заметно. Если бы отломались лепестки, то опять же наверняка было бы слышно погремушку внутри.

Понятно что вскрытие все покажет, но пока внутрь не залез, оцениваю в теории возможные варианты.
ты бы лучше не теории читал а гайки крутил, больше бы толку было, хоть понятие бы имел как сцепление работает и на что похожи твои симптомы.

Re: Коробка S40

Добавлено: 21 фев 2013, 21:06
GreS
arrow писал(а): ты бы лучше не теории читал а гайки крутил, больше бы толку было, хоть понятие бы имел как сцепление работает и на что похожи твои симптомы.
Вить, в коробку мне уже доводилось лазить на ниссане - какое-никакое понятие имею. Но с конкретным случаем не сталкивался. А щас пока нет возможности взять все бросить и снять коробку чтобы свое любопытство удовлетворить.

Re: Коробка S40

Добавлено: 23 фев 2013, 20:20
GreS
В мануале рекомендуют использовать спец инструмент для центровки диска сцепления:

"
Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной плоскости. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов затяните плотно болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования сцепления.
"

Есть варианты использовать что-то вместо этого спец инструмента, а то взять его неоткуда.

Re: Коробка S40

Добавлено: 23 фев 2013, 20:29
anisimch
мы всегда пальцем центруем, на D-моторах можно ВАЗовской центровалкой пользоваться

Re: Коробка S40

Добавлено: 23 фев 2013, 20:38
GreS
anisimch писал(а):мы всегда пальцем центруем, на D-моторах можно ВАЗовской центровалкой пользоваться
=:))) От это по нашему! =:) Прям меня успокоил слегка, а то я тут уже чудо инженерной мысли выдумываю! =:)
От ВАЗа есть у кого центровалка?