Страница 1 из 1
По зажиганию
Добавлено: 02 май 2009, 09:30
MaTaDoP
Всем привет,кто сможет подсказать как настроить зажигание и порядок действий с инсрументом...авто Integra SJ d15b 3stage-VTEC CVT 99г.в. с трамблером,мозг незнаю какой...
Re: По зажиганию
Добавлено: 02 май 2009, 13:19
Granin
Обратись к hck у него такой же двигатель.
Re: По зажиганию
Добавлено: 04 май 2009, 00:03
MaTaDoP
дык раз будет тут пусть отпишется,может кто еще знает помимо него?
Re: По зажиганию
Добавлено: 04 май 2009, 01:08
str
MaTaDoP писал(а):дык раз будет тут пусть отпишется,может кто еще знает помимо него?
дык это. стробоскоп надо. если есть то можно собраццо в хондогараже и порегулировать друг-другу зажигание. в свежевыложенном букваре на окорды/торнео написано как это делать, думаю по аналогии и на сивике сделаем, бы уоз на холостых узнать надо.
Re: По зажиганию
Добавлено: 04 май 2009, 02:26
Паштет
arrow писал(а):MaTaDoP писал(а): собраццо в хондогараже
это где такой замечательный гараж

Re: По зажиганию
Добавлено: 04 май 2009, 02:42
str
Re: По зажиганию
Добавлено: 04 май 2009, 11:08
Hondovod
замыкаешь перемычку, чтоб моск угол не корректировал, стробоскоп на 1 или 4 горшок и смотришь метки на шкиве. Выставлять по первой(тройной), это 16 градусов будет.
Re: По зажиганию
Добавлено: 14 май 2009, 00:45
MaTaDoP
А метки на шкиве где прицеливать?на кожухе ГРМа есть два штырька,один просто как гвоздик,другой какойто "V" образный и по какому из них прицеливать?Кстати Петр нашел такую шпаргалку"Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако." посмотрел у себя метки еле их нашел на шкиве,толи выцвели все толи грязью разъелись короче идут в таком порядке "III I" в шпаргалке предлогают по средней из трех выставлять,а ты рекомендуешь по первой из трех выставлять и с какой стороны кстати?короче давайте обсуждать))

Re: По зажиганию
Добавлено: 14 май 2009, 10:35
Hondovod
я тебе писал по первой(по вращению) метке выставлять зажигание. А не по первой риске тройной метки. Сперва идет тройная(16град), потом одиночная(вмт).