Страница 1 из 1

Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 18 апр 2013, 19:11
GreS
Не могу сказать с чем связано сие событие. В общем вышел после работы завел. Двигатель работает как у турбосубарей или запарожца. Тоесть двиг банально троит, тяги как таковой нет, при газе двигатель идет в разнос - жутко колбасится сам и колбасит машину.
При падении оборотов двиг работает норм, при сбросе скорости на передаче вроде тоже ровно, если с горки на передаче спускаешься, тоже не троит.
В итоге проехался с академовской горки на включеной передаче не нажимая газ, но с набором скорости. Двиг прочихался, начал работать нормально. Дым погустел, наблюдается характерный для жрущего масла цвет дыма - что вобщем-то не новость.

Кто что предположит? Просто свечи закидало и один цилиндр не работал? Или больше на форсунку похоже? Тут хотелось бы логически сопоставить троение при газе, и ровную работу на спаде оборотов.

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 18 апр 2013, 21:51
old1980
масло дым сизый
залило свечу чёрный

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 18 апр 2013, 22:16
Санька
если дым чёрный, то не догорает топливо, отсюда вывод, либо с катушкой зажигания что-то, свеча/свечи, бронепровода.

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 18 апр 2013, 22:28
Dark_Angel
GreS писал(а):Двигатель работает как у турбосубарей. Тоесть двиг банально троит, тяги как таковой нет
бггг, суровые новости :lol:

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 18 апр 2013, 23:19
GreS
да про черный и сизый дым понятно, что богатит и масло жжот ссответственно.
тут интересно именно зависимость троения от того газуешь или тормозишь двигателем...

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 18 апр 2013, 23:20
GreS
Dark_Angel писал(а):
GreS писал(а):Двигатель работает как у турбосубарей. Тоесть двиг банально троит, тяги как таковой нет
бггг, суровые новости :lol:
главное правильно сравнить чтобы всем все стало понятно и про мой двг и про субаровский! =:))

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 19 апр 2013, 10:06
marsel331
GreS писал(а):да про черный и сизый дым понятно, что богатит и масло жжот ссответственно.
тут интересно именно зависимость троения от того газуешь или тормозишь двигателем...
масло жжет и богатит, ИМХО, слабо коррелирует. Или ты априори знаешь, что двиг масло ест? У меня была проблема с форсункой где-то год назад. На холостых слабо заметно было, что троит, а при увеличении оборотов колбасило жестоко. А вообще снять свечи и визуально оценить их состояние задача не сложная. Форсунки снимаются тоже быстро. Перед снятием форсунок желательно купить комплект уплотнительных колец, желательно подороже, ибо дешевые совсем плохие. Если не запастись резиночка, то потом будешь бегать по ТАЗоводческим магазинам и подбирать ;)

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 19 апр 2013, 10:25
GreS
масло жжет и богатит, ИМХО, слабо коррелирует. Или ты априори знаешь, что двиг масло ест? У меня была проблема с форсункой где-то год назад. На холостых слабо заметно было, что троит, а при увеличении оборотов колбасило жестоко. А вообще снять свечи и визуально оценить их состояние задача не сложная. Форсунки снимаются тоже быстро. Перед снятием форсунок желательно купить комплект уплотнительных колец, желательно подороже, ибо дешевые совсем плохие. Если не запастись резиночка, то потом будешь бегать по ТАЗоводческим магазинам и подбирать ;)[/quote]

того что жрет сложно не заметить. У меня в месяц литра 2-3 выплевывает, если не сильно гонять.
Свечи у меня всегда маслом подзаплеваны, но искру всю зиму давало нормально. Форсы снимать просто, проверять чуть попроблемнее, сразу и промывать на ходу с проверкой можно. Про прокладки буду в виду иметь.

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 19 апр 2013, 10:40
marsel331
GreS писал(а): того что жрет сложно не заметить. У меня в месяц литра 2-3 выплевывает, если не сильно гонять.
Свечи у меня всегда маслом подзаплеваны, но искру всю зиму давало нормально. Форсы снимать просто, проверять чуть попроблемнее, сразу и промывать на ходу с проверкой можно. Про прокладки буду в виду иметь.
для проверки нужен шланг(такого размера, чтобы на форсунку плотно одевался), большой шприц кубиков на 50, пара проводков, аккумулятор, карб клинер(или другой чистящий агент) и пара тазоводов. В более продвинутом варианте я исползовал топливный насос(от таёты старый остался) вместо шприца. В общем набираешь жидкость в шприц, соединяешь шлангом шприц и форсунку, один тазовод давит на шприц, другой тазовод переодически замыкает-размыкает форсунку. И так несоклько шприцов. Довести надо до такого сотояния, чтобы форсугка распыляла жидкость, а не просто лила струйкой.

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 19 апр 2013, 11:18
GreS
угу, делал такую операцию на ярисе

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 21 апр 2013, 15:33
Storm268
или можно использовать специальный шайтан-девайс))))) резинки полюбому менять при снятии форсунок, но совсем не обязательно дорогие

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 22 апр 2013, 01:59
Sash
У меня пердел как бубару когда один клапан прогорел . мотор до замены так неделю ездил. Проверит компресию надо

Re: Под капотом проснулась субару.., или запор

Добавлено: 22 апр 2013, 11:25
GreS
компрессии нет, проверял ещё полгда назад =:)
Ну тут на клапан не похоже