Страница 1 из 1

проблема с ДВС

Добавлено: 05 май 2013, 19:52
Akari
имеем
F23A
троит на холодную; прогретый под нагрузкой до 2200 оборотов
хреново едет, с провалами
компрессия 1 и 4 цилиндры 13.5 очков, 2 и 3 цилиндры 10 очков
богатая смесь - свечи черные, при этом более черные на цилиндрах с высокой компрессией, в цилиндрах с низкой совсем немного сажи
периодически все симптомы пропадают и авто едет нормально
нужен мозговой штурм по типу Доктора хауса, как мне видится даже с таким разбросом по компресии все-таки не должно колбасить и троить, тем более что периодически "нормализуется", богатая смесь - льют форсы? шьют бронепровода? с заменой датчика МАП ошибки которые выскакивали ранее - МАП и положение дроссельной заслонки исчезли...
вобщем приветствуется флуд по теме

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 05 май 2013, 19:54
sokolik
лямбда?

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 05 май 2013, 19:56
Akari
при холодном старте лямбда не участвует в приготовлении смеси
а расколбас начинается сразу при старте холодного движка

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 05 май 2013, 20:05
sokolik
бронепровода, свечи?
у меня троил, когда колпачек прошивал на свечке
до 3х тыщ троил, а потом норм ехал

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 05 май 2013, 20:13
Akari
свечи новые, про провода думаю, завтра буду вазовскими проверять, а то брать на проверку комплект новых оригинальных как то не очень хочется, - вдруг мои живые...
ну и ночью попробую светомузыку посмотреть, когда стемнеет

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 06 май 2013, 09:42
brooks
скорей всего дело в проводах, лично наблюдал такую картину у знакомого в гараже: играет радио в гараже, довольно-таки громко, как только он заводит машину, радио начинает шипеть, сначала не придали этому факту никакого значения, а потом что то прикинули что к чему, проверили еще раз - машину заводишь, начинаются помехи по радио те же самые. открыли капот, а там один из бронепроводов просто шил на капот (определили по черному пятну на внутренней поверхности капота)
P/S/ а огни святого Эльма стоит посмотреть :)))

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 13 май 2013, 00:22
Рашит
Причин реально буран. Свечи, провода, крышка трамлёра, сам дросель...Я б донора нашел и исключил всё по одной позиции.

Re: проблема с ДВС

Добавлено: 19 май 2013, 22:50
Akari
выяснил - убитые форсунки, клапан обратки и демфер, причина - высокое давление, обратку при свапе зацепил на трубку абсорбера, а на ней со стороны стоит клапан, в общем не было пол года обратки, что и привело к такому результату, после замены указанных деталей работает как часики...