Страница 1 из 3
Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 29 май 2013, 13:40
marsel331
В общем есть подозрение, что главный цилиндр сцепления работает не так как надо. Или синхронизаторы совсем здохли. Первая и вторая передачи совсем плохо включаются, с диким усилием. Корзина и диск в порядке. Еще заметил, что возле места крепления главного цилиндра сцепления отошла краска, но явных подтеков не видно. У кого был опыт по разбору/ремонту? Может у кого завалялся заведомо исправный, я бы прикупил. Или посоветуйте пемкомлект. Заранее спасибо!
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 29 май 2013, 15:59
VtecMan
У меня есть мнение что такие вещи очень сложно ремонтировать. Так как выработка может быть не только в манжетах но и в рабочей полости... Контрактные запчасти такой категории тоже не вызывают доверия тоже могут потечь.
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 29 май 2013, 16:20
marsel331
Да, резонное замечание по поводу износа. А как по времени, одного вечера для того чтобы перебрать и оценить степень дэмэджа хватит?
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 29 май 2013, 16:53
VtecMan
По сути ни чего сложного снимаешь да разбираешь. Там маленькое стопорное колечко, его снимешь и вытащишь всю требуху. На замену одна или две манжеты точно не помню. Но я думаю дело не в цилиндрике...
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 29 май 2013, 16:59
marsel331
VtecMan писал(а):Но я думаю дело не в цилиндрике...
поделись соображениями
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 29 май 2013, 23:46
VtecMan
Мож чо со скоробкой?) ведь другие передачи втыкаются норм?
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 00:17
mr.Flint
Как ты определил , что проблемма в главном цилиндре сцепы? чо , педаль проваливается?
Если главный цилиндр мозг долбит , то ниодну скорость на заведённом движке не воткнёшь, только на заглушенном. походу пора тебе в коробку заглянуть. или попробуй на рабочем цилиндре тягу подрегулировать , мож ослабла или сшёркалась
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 01:47
betadrin
масло поди не то налито
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 10:44
marsel331
кстати, масло хонда mtf. на заведенном и так ниодну нормально воткнуть не могу. Раньше проблема была только с первой скоростью. Например на светофоре не с первого раза мог воткнуть, иногда помогало два-три раза нажать сцепление, иногда включал вторую/третью, а после первую. И что сука характерно иногда включается без проблем. До того как увидел подтеки в районе главного цилиндра всегда грешил на синхронизаторы, а теперь вот появились сомнения. Педаль сцепления очень магкая, не проваливается но очень легко выжимается. Может, конечно, сцепление идеальное, а все проблема в коробке. Пока не знаю. В коробку никогда сам руками не лазил и поэтому спрашиваю совета и коллективного разума. Синхронизаторы в каталогах только в сборе со всякими шестеренками и ценник просто КОНСКИЙ!
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 21:50
mr.Flint
нихрена себе цены на главный цилиндр 3 тышы за енто отдавать жалко. А где подтекает ? из под верхней трубки или в месте крепления к кузову ? короче , где сочиться -там и подсасывает воздух.
от советского автопрома неподойдёт , как всегда у япи всё работает в другую сторону.Закажи ремкомплект в экзисте ( один фиг понадобится) .
Там ломаться то нечему , но без ремкомплекта разбирать смысла нету.
Если сильно сомневаешся в чём причина , то вали на яму , заводи машину и друга за баранку , чтоб сцепление нажимал , и посмотри как ходит толкатель рабочего цилиндра.он нажал а ты подтолкни вилку выжимного ещё немного и включай скорость .если включится легко то сто процентов что главный мозг выносит. ( ну что машинку на ручник поставить это уж само собой я думаю . доверять педали никому нельзя когда хозяин под машиной)
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 23:16
marsel331
Спасибо за совет! Протекает в месте крепления к кузову, там краска слезла. Я вот к сожалению не увидел ремкомплекта в каталоге. Он не там где схема самого цилиндра. Попробую в других вкладках поискать.
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 23:21
civic13
бери дублевый цилиндр. только главный или рабочий определится нужно
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 30 май 2013, 23:27
hck
Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 31 май 2013, 02:13
marsel331
hck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкрата
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: 31 май 2013, 08:00
VtecMan
Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...