Страница 1 из 2
где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 10:34
Ezdyuk
в общем понимаю что хонда клуб - но пересели 2 хондовода на тоёты, так вот одна из них захворала.
симптомы - авто не едет, совсем, если газ еле еле нажимаешь - вроде худо бедно, если надавить газ резко - то авто пытается реветь, при этом обороты толком не набирает, и не разгоняется совсем. стоя на месте мотор тоже больше 5 тыс не раскручивается - при этом ощущение что ему нехватает то-ли воздуха то-ли выхлопа. короче будто за жопу держат, ревет как ранены бык а толку мало. коробка вроде работает адекватно (насколько это возможно при таком моторе)
из проведеных мероприятий :
мерили компрессию на холодную 12 12 11,7 12,3 вроде терпимо.
выбит катализатор, на всякий случай пробовали заводить вообще без трубы - эффекта 0
пробовали пересаживать с моей машины бензонасос-толку 0
пересадили дроссильную заслонку с датчиком ПДЗ, и заодно фильтром с клапаном от адсорбера и ДМРВ - эффекта 0
перекинули свечи и катушки зажигания - тоже не помогло
переставили капан VVT-I и почистили фильтр под ним - толку тоже нет.
из оставшегося - промыть и проверить форсунки, переставить датчик детонации (уже не знаю что еще может быть) и переставить мозги.
тогда останется только чисно механическая проблема - какова вероятность смерти муфты VVT-I и какова вероятность на машине с пробегом в 170 тыс (2004 год, похоже что не отмотаный) что могла цепочка перескочить на зуб
прошу не пинать - если кто сам с тоётами дело имел и может что подсказать - поделитесь, или знает где есть нормальный мотарист. диагностики ничего не показывают, самодиагностика грит ошибок нет, а подключение к буку и Toyota ECU Skaner тоже не показывают криминала.
ради интереса скатались на комп диагностику - 500 р отдали - и сказали что машина исправна - все работает - только лямбда чуть подтормаживает, 6-7 колебаний за 10 секунд. (TECU мне это и без них графиком показало). то что авто не едет поп режнему - все пожимают плечами
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 11:04
who
таки симптомы смерти чего-то в ввти, цепочка вряд ли могла перескочить. по спецам, не знаю
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 11:44
Sash
цепочка могла вытянутся. надо начать с проверки топлива я думаю и цепи.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 13:21
GreS
Да дачик ввти это. Такая же беда на 1nz была на ярисе, датчик новый поставили, машина поехала.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 13:55
Ezdyuk
тоже была такая мсыль, поэтом "переставили капан VVT-I и почистили фильтр под ним - толку тоже нет." клапан снимали с моей сеньки, он рабочий, пока отколупывали тот - он там врос наглухо - отломали его нафиг, еле вытащили , купили новый, мой вернули на место - никаких изменений - кроме того что моя после чистки фильра под клапаном поехала приятнее, стала как-то более упруго разгоняться. а та - как не ехала так и не едет. сегодня в грм полезем вечером, кто знает как муфту VVT-I проверить на работоспособность?
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 15:15
Serg_Integra
Если система VVT-I не работает, выскакивает ошибка по исполнительному механизму. Контролируется опережение зажигания после подачи команды. Эта проблема бывает на двигателях с большим пробегом. Засоряестся подводящая маслянная магистраль. Проверьте давление в топливной рампе и производительность насоса.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 16:08
Sash
там фильтр мог никто не менять никогда. засерается порядком. да и насос мог подустать.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 17:17
Ezdyuk
Мужики - вы имеете в виду насос, который топливный? если да - то мы его ставили с рабочей машины в сборе с фильтром - изменений никаких вообще, только если засралось что-то дальше, в сторону рампы топливной (хотя по идее там только шланг, но и адсорбер есть - но как я понимаю подача мимо него идет.) - сегодня попробую сравнить с рабочей машиной производительность и давление - непосредственно у рампы.
если вы про давление масла в системе VVT-I то я не днаю как его проверить - тут только один нюанс - вторая -исправная машина при тупом отключении клапана - едет конечно похуже чем с ним - но все-равно едет, а эта - и с клапаном и без него не едет настолько - что ощутить работу системы VVT-I вообще затруднительно.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 06 июн 2013, 20:29
Dark_Angel
на холостых как работает? Ровно-нормально, или троит-трясёт?
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 07 июн 2013, 09:45
Ezdyuk
в том-то и прикол, что на холостых работает нормально - не троит и не трясет, до вчера подтраивала чуток
вчера сняли форсунки - промыли их заодно, факел ровный - льют как надо, дасос давит 3.3 очка как и должен вроде,
вопрос - есть ли в этой машине регулировка давления в топливной рейке от нагрузки (вчера перетряхнул все что мог - нету вроде ни редукционного клапана нифига) и второе - насос у них включается только при работе стартера или мотора? (просто привык к хонде, у нее он накачивает давление при повороте ключа)
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 07 июн 2013, 12:28
Dark_Angel
если действительно всё, как в первом посте описано, проделано и всё переставлялось с исправного донора - то ИМХО заклинило муфту ВВТ. Насколько я помню - на НЗ нет обратной связи от нее, мозг умеет только увидеть обрыв в соленоиде.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 07 июн 2013, 12:36
Akari
симптомы похожи на мои - проблемы с топливоподачей
топливный фильтр под капотом, форсунки, регулятор давления в рампе,
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 07 июн 2013, 12:39
Sash
на таёте качает с поворотм ключа.
регулятор давления в баке в фильтре. на НЗ используется топливная без обратки под капотом
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 07 июн 2013, 13:58
Ezdyuk
при заклинивании муфты - может ли мотор настолько фигово ехать? кстати после всех манипуляций - и промывок форсунок- работать стал чуть ровнее - раскручивваться на месте стал до 5000 об, раньше больше 4500 не раскручивался, (это на месте, не на ходу) просто вообще на снимание фишки с клапана VVT-I мотор реагирует, то есть на газ становиться еще более вялым., тут родилась одна бредовая идея, мотор как оказалось дико сапунит, значит скорее всего доджен жрать масло, если он жрет масло - то какова вероятность того что могли проморгать уровень настолько что упало давление и отпустился гидронатяжитель цепи - как следствие -проскочила цепочка (вообще работа мотора очень напоминает то как работала моя 9ка когда я на 1 зуб ремень неправильно поставил по запарке.) очень хочется поймать прежнего хозяина и подвесить за яйца - чтобы рассказал хотябы как давно это началось, после чего и что он с ней пытался делать, судя по всему дроссиль он мыл, потому что при таком выхлопе в сапун, дроссиль должен все быть вообще загажен - а он оказалось чище чем в моем моторе, гораздо чище.
осталось перекинуть мозг на пробу, открутить вообще трубу(на всякий случай) и полезу в грм - сверять метки.
Re: где найти спецов по 1 NZ (тоёта королла 1.5)
Добавлено: 07 июн 2013, 19:57
mr.Flint
Так
, даю тебе номерок ,про меня ни слова. В тоётах шарит лучше всех кого я знаю , но , сука, частенько занят или на рыбалке . за качество можно не переживать.
зовут Эдуард - 8 913 117 802_ , чел грубый но вы этого небойтесь не обидит , необманет.
Главное попасть на приём ,и даже просто посмотрит и откажет ,запиши то чо он наговорил , там и надо причину искать.