Страница 1 из 2

глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 02:17
a11
f20b sohc ...пробег 195 тыр
ремень весь в масле...весь в трещинах..крышка грм...вся мокрая,..низ мотора весь в масле.. со стороны коробки тоже масло прет.(не z1)
мотор едет хорошо,динамично..крутит до отсечки...дым не идет,,не пахнет,но за 7тыр после замены ..долили уже 1,5литра масла...расход топлива 10л/100км
посчитал .... ремень,балансир,два ролика..сальники, + работа сто
и сижу думаю....может проще котракт взять ?
посоветуйте

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 02:25
VtecMan
а чо там менять то? темболее один вал) хороших дублей на экзисте полно) а если дорого то спроси у Андрюхи Цивик13 он может дешевле притащит) я бы тебя понял если бы он жрал масло а не выливал его на асфальт)

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 03:16
Topmo3
резинки проще поменять чем двиг
да и движок ты тоже не сам менять будешь

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 09:14
civic13
конечно обычно люди меняют грм, чем двиг, и тут же необходимо и грм заменить, чтобы не порвало ниче.

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 11:47
a11
06141-PEA-305 -ремень грм 2700p
13405-PAA-A02 балансир 1000р
13404-PT0-003 ролик 2000
14510-PT0-003 ролик 1700
и сальников на 1000
8400 и работы..3 - 5 тыр
а мотор 200 тыр прошёл, смысл в него вкладываться....
разве что дублей навтыкать...а что лучше ставить из дублей ?

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 11:50
Sash
ремень сан
ролики коё или нск
сальники оригинал
тысч на 50 хватит точно если мотор не погибнет от жора масла.

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 11:55
Hondovod
Саня дело говорит, на 100тык даже наверно хватит. Ремень сан долго ходит, в оригинале все равно nsk или koyo подшипники будут.
Либо купить контрактник и так же заменить в нем эти же расходники :)

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 11:55
accord
06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 11:58
Hondovod
а обязательно ли менять прокладки? мне кажется это лишний фетиш
Я ни разу не менял, а снимал мильен раз, по мануалу в уголках только иногда мажу герметик и сухо снаружи и в колодцах.

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 12:00
accord
Свечные колодцы умирают со временем , дубеют на F одновальных моторах

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 12:01
Amato
Петь, по букварю вроде обязательно.

з.ы. лучше потратить деньги на замену грм, чем поиметь кучу проблем, если он порвется в самый неподходящий для этого момент.

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 12:35
civic13
accord писал(а):06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ

можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.

Re: глянул тут грм

Добавлено: 27 июн 2013, 12:38
VtecMan
у меня на дэ15бэ было все просто:) снимаешь клапанную крышку, снимаешь левое колесо, снимешь ремни генератора гура:) откручиваешь шкив, снимешь опору левую верхнюю опору, снимаешь защитный пластик ремня грм. Потом ослабляешь натяжной ролик и собственно снимешь ремень:-) натяжной держится на одном болтике:-) менять сальники тоже ни чего сложного, в старый вгоняешь отвертку и выдергиваешь от туда новенький аккуратненько забиваешь на место:-)

Re: глянул тут грм

Добавлено: 29 июн 2013, 15:23
accord
civic13 писал(а):
accord писал(а):06141-PEA-305 1500 оригинал
13405-PAA-A02 SUN 450
13404-PT0-003 NSK 800
14510-PT0-003 NSK 800
сальники 800 оригинал
прокладка еще под крышку дубль 1500 комплект
итого 5850
а в контактный мотор тебе так же придется вкладываться в замену ГРМ

можешь у меня закупиться
-10% от этих цен.
а -15 % слабо сделать скидку?
я могу

Re: глянул тут грм

Добавлено: 29 июн 2013, 16:36
civic13
а че нет то))
если можешь дешевле, то зачем наваривать 50% тогда сначала.