Страница 1 из 3

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 04 май 2009, 14:31
toomerlan
Вот черт! заказал себе как раз ниппарт неделю назад..((( думаю половчей бельгийского будет.
где поменять ремешок и сопутствующие цацки? самому лень..

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 05 май 2009, 15:27
eeK
мое мнение, на стоковую движку тока оригинал!

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 06 май 2009, 10:53
Inspired
eeK писал(а):недавно делал движку правдо на тоёте, там стоял gates машина 60 тысяч на нем прошла, ремень был в отвратительном состоянии, в трещинах, местами даже порван
Надоже. А приводные ремни этой фирмы вроде ничо.

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 06 май 2009, 18:49
eeK
Inspired ну навесное и ГРМ разные вещи :)

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 12 май 2009, 03:24
hookah
eeK писал(а):недавно делал движку правдо на тоёте, там стоял gates машина 60 тысяч на нем прошла, ремень был в отвратительном состоянии, в трещинах, местами даже порван
а дубль разве не советуют на 50 тыс. менять?

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 12 май 2009, 16:48
toomerlan
а дубль разве не советуют на 50 тыс. менять?
русское "авось пронесет" сильнее всяких рекомендации))
пришел мой ремешок нипарт. как порвется - отпишусь)))

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 12 май 2009, 22:51
eeK
toomerlan ну нипартс, вроде как говорят по качеству очень схож с оригиналом, авось не порвет :)

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 12 май 2009, 23:57
str
ниппартс не производитель, а упаковщик. так что раз на раз не приходится, может хороший ремень попадется а может и не очень.

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 09:52
toomerlan
eeK писал(а):toomerlan ну нипартс, вроде как говорят по качеству очень схож с оригиналом, авось не порвет :)
вон жыж выше написали что порвало на 40тыс. про бельгию тоже: на фтр хорошо отозвались, ты вон говоришь что плохое состояние было при 60тыс. вообще бытует мнение что новый пепелац - ремень на 100тыс. все последующие рекомендуется вне зависимости дубль это или оригинал менять после полтиника..
на момент когда заказывал я были варианты:
1000р - нипартс (его и взял)
900р - бельгия гейтс в магазинах в наличии
1300 - загадочный Питворк
2500 - орижинал.
Сана не было, так бы его взял..
поставлю нипартс, тыщ через 40-50 поменяю снова. если на нового аккорда не пересяду :)

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 10:14
eeK
ну я и написал авось :)
я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 10:28
toomerlan
eeK писал(а):я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
всегда старался брать орижинал (в особенности если касается мотора) как на хонду, так и на таетку. но тут разница серьезная - 1.500, да и кризис сцуко добрался :(

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 12:50
eeK
toomerlan писал(а):
eeK писал(а):я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
всегда старался брать орижинал (в особенности если касается мотора) как на хонду, так и на таетку. но тут разница серьезная - 1.500, да и кризис сцуко добрался :(
ну смотри чтобы потом эта экономия не вылезла в энную сумму!!!

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 13:07
toomerlan
да все понятно, сам долго думал-гадал.
я за год прохожу обычно менее 20тыс км. поэтому спокойно через пару лет поменяю. тем более что он не рвется в одночасье,а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем :)

Re: Ремни ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 13:23
str
toomerlan писал(а):да все понятно, сам долго думал-гадал.
а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем :)
это каким образом лицезреть ты собрался?
если клапанную крышку снять и снаружи глядеть то особо ничего неналицезреешь ценного :lol:

Ремень ГРМ

Добавлено: 13 май 2009, 15:36
toomerlan
я через маслозаливную пробку собирался лицезреть под определенным углом :)