Не работает усилитель руля EPS, моргает панель приборов и тд
Добавлено: 14 окт 2013, 17:40
Привет хондоводам!
Попробую вкратце описать свою проблему.
В общем, на холодную плоховато запускался двигатель - стартер крутил дольше чем надо и появлялся что-то типа треска 1-2-3 сек после того как движек запустился, после пары консультаций решили что проблема во втягивающем стартера, решили отдать на ремонт, загнали, через неск.часов звонит мастер и говорит что у вас все в порядке со стартером, все работает отлично, сделали профилактику заодно раз все разобрали и мол приезжайте забирайте. Приехали, забрали - горит чек, спрашиваем в чем дело, слова мастера: дак снимали акб, поездишь чуток и все погаснет, вон типа у немцев когда аккум снимаешь - вообще все горит, ладно, поверили и поехали, где-то после 2-3 часов езды ( заехал в пару магазов, глушил/заводил двигатель) все работало норм, встал на парковку - машину не глушил, минут через 10 поехал, включаю R, заморгала фара права (может и обе, не заметил уже), заморгала вся панель приборов, стрелка тахометра падает на 0, машина как-будто вот-вот заглохнет, но все таки ДВС работает, + к этому загорелся EPS и руль крутится рывками, заглушил, попробовал завести, не заводятся - симптомы похожи на мертвый АКБ, то есть чирк чирк и всё. Снял клеммы на акб, зачистил их как смог, поменял предохранитель габаритов (какой-то он подожженный был слегка), завожу снова, и о чудо!!! погас значок чека - все заработало, проехал 200 метров и чудо закончилось - все по новой. Когда скидываешь клеммы, заводишь - всё норм, включаешь скорость или покрутишь рулем - вся панель опять начинает моргать как ёлка, стрелка тахометра падает на 0, стрелка бензина то на 0, то обратно, усилитель руля не работает и горит. Завтра повезу к электрику конечно, но уже не доверяю этим говносервисам, хотелось бы услышать мысли форумчан по этому поводу.
Попробую вкратце описать свою проблему.
В общем, на холодную плоховато запускался двигатель - стартер крутил дольше чем надо и появлялся что-то типа треска 1-2-3 сек после того как движек запустился, после пары консультаций решили что проблема во втягивающем стартера, решили отдать на ремонт, загнали, через неск.часов звонит мастер и говорит что у вас все в порядке со стартером, все работает отлично, сделали профилактику заодно раз все разобрали и мол приезжайте забирайте. Приехали, забрали - горит чек, спрашиваем в чем дело, слова мастера: дак снимали акб, поездишь чуток и все погаснет, вон типа у немцев когда аккум снимаешь - вообще все горит, ладно, поверили и поехали, где-то после 2-3 часов езды ( заехал в пару магазов, глушил/заводил двигатель) все работало норм, встал на парковку - машину не глушил, минут через 10 поехал, включаю R, заморгала фара права (может и обе, не заметил уже), заморгала вся панель приборов, стрелка тахометра падает на 0, машина как-будто вот-вот заглохнет, но все таки ДВС работает, + к этому загорелся EPS и руль крутится рывками, заглушил, попробовал завести, не заводятся - симптомы похожи на мертвый АКБ, то есть чирк чирк и всё. Снял клеммы на акб, зачистил их как смог, поменял предохранитель габаритов (какой-то он подожженный был слегка), завожу снова, и о чудо!!! погас значок чека - все заработало, проехал 200 метров и чудо закончилось - все по новой. Когда скидываешь клеммы, заводишь - всё норм, включаешь скорость или покрутишь рулем - вся панель опять начинает моргать как ёлка, стрелка тахометра падает на 0, стрелка бензина то на 0, то обратно, усилитель руля не работает и горит. Завтра повезу к электрику конечно, но уже не доверяю этим говносервисам, хотелось бы услышать мысли форумчан по этому поводу.