Страница 1 из 3
Расходники, оригинал или дубликат!
Добавлено: 27 авг 2008, 13:48
MaYaK
Господа подскажите!
Вчера извлек из нутра своего автомобиля фильтры (воздушный, салонный) и пришел к выводу пора менять!!! Вопрос в следующем, какие поставить до этого ставил оригиналы, (во всяком случая их так называли) во всей известной мне литературе к Хондам рекомендуются только оригиналы, кто ставил не оригиналы, поделитесь мнениями и впечатлениями от их использования!!!
Добавлено: 27 авг 2008, 14:50
АлеKSеу
какие могут быть впечатления от фильтров, в мою машину оригиналом считается нисановский фильтр, его и ставлю, (по коду выбирал, когда увидел коробку на ней написано ниссан)
А в салон тут проблема вот в чем, если возьмешь не оригинал то помучаешься с установкой (хотя может это мне так не повезло), но когда поставил (пришлось пеной по краям залить потом обрезать под установочное гнездо), оказалось что внешних запахов никаких в салон не проникает, но новый буду ставить оригинальный

Добавлено: 27 авг 2008, 15:11
chvu
На носу зима! Без него теплее будет. А весной определишься.
У меня уже на 2 машине не стоит салонный фильтр. Я и не парюсь по этому поводу!
Добавлено: 27 авг 2008, 15:45
АлеKSеу
С салонником под панелью и не только реально чище.
Сравнил я так, и друган вместе купили авто. Эксплуатация примерно одинаковая, то природа, то город, в общем по говнам ездим, начали с ним менять предохранитель, открываем крышку, там слой пыли, а у мну ничего практически нет, так что "за здоровье" лучше поставить салонник.
Добавлено: 27 авг 2008, 15:46
MaYaK
как то я опасаюсь совсем без фильтра!!
Добавлено: 27 авг 2008, 15:49
АлеKSеу
это он тебе про салонник сказал, в двиг то обязательно надо

Добавлено: 27 авг 2008, 15:56
MaYaK
я понимаю что в движку обязательно!, и я про салонник!!!
Добавлено: 27 авг 2008, 17:09
FeDoR
сейчас дубли делают не хуже оригинала, я из оригиналов только жидкости использую, да и зачем за тот-же салонный фильтр/оригинал платить 1,5, когда дубль стоит 300-400 р? то же самое и про подвеску, 555 очень даже неплохие дубли)))
Добавлено: 27 авг 2008, 17:21
Hondovod
Салонный фильтр это не подвеска и не мотор, хороший дубликат не сложно изготовить. Я бы не стал переплачивать за оригинальный фильтр, поискал бы достойный дубликат.
Добавлено: 27 авг 2008, 18:45
АлеKSеу
кста тяги и наконечники ставил дубли уже почти год отъездил (около 25 тысяч)
Добавлено: 28 авг 2008, 00:09
СмертиNET
FeDoR писал(а):сейчас дубли делают не хуже оригинала, я из оригиналов только жидкости использую, да и зачем за тот-же салонный фильтр/оригинал платить 1,5, когда дубль стоит 300-400 р? то же самое и про подвеску, 555 очень даже неплохие дубли)))
да, да, да если зиму отхаживают, ты вы просто счастливый человек
Добавлено: 28 авг 2008, 02:12
АлеKSеу
СмертиNET писал(а):FeDoR писал(а):сейчас дубли делают не хуже оригинала, я из оригиналов только жидкости использую, да и зачем за тот-же салонный фильтр/оригинал платить 1,5, когда дубль стоит 300-400 р? то же самое и про подвеску, 555 очень даже неплохие дубли)))
да, да, да если зиму отхаживают, ты вы просто счастливый человек
зря ты так это правда
Добавлено: 28 авг 2008, 13:20
Hondovod
счас подвеску делать буду, и чет не хочется через год опять ковыряться из за плохох бубликатов.
Может и есть хорошие заменители родным резинкам, пока хз
Добавлено: 28 авг 2008, 14:31
АлеKSеу
про какие то полиуретановые слышал, в красноярске они очень популярны, попробую погуглить
Добавлено: 28 авг 2008, 15:25
Hondovod
про полиуретан читал, производство пока кустарное, поэтому номенклатура не большая, остальные модели по образцу делают.