АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"

Ремонт и обслуживание автомобиля.
SJ
SJ2
АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  06 фев 2014, 23:54

06 фев 2014, 23:54

Снова Доброго времени всем , Наверное всех уже замeчил своими вопросами но вот такая проблемма у меня :
Как и все нормальные владельцы автомобилей после покупки данного авто подошло время зарплаты и я поехал закупатся маслfми фильтрами и т.д
Так вот Первым делом Решил поменять масло в коробке Было приобретенно масло HONDA ATF Z1 . Частичная замена в АКПП для меня не в первой но с таким "дибилизмом" я еще не сталкивался Пробка как все знают стоит конусная предыдущий хозяин затянул ее с такой силой что открутить ее я не смог !
Пробку и так и этог короче от квадратика что внутри остался один круг )
Потскажите что можно сделать !?



И еще вопрос по данной теме ктонибудь занимался данными малипуляцыями ?
: Цытата drive2 http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/" target="_blank ... 153152943/
Замена масла в коробке+чистка датчиков и соленоидов

1. Всем известно, что на Хондах масло под давлением не меняют. Соответственно слил-залил. Но! Остаётся масло в гидротрансе, причём литра 3. В Хонда клубе сказали что можно самотёком.
Действия:
1)Слил-залил.
2)Снял шланг, идущий на радиатор от коробки (делать вдвоём) направил вниз в ёмкость. Заводим машину на N.
3)Сливаем старое масло пока не побежит чистое, должно получиться литра 3.
4)Собираем всё обратно.
5)Смело заливаем 2 литра и ловим уровень.
2. Видимо всегда есть резон проверить 2 датчика вращения валов, они сделаны с магнитом, поэтом иногда на них скапливается стружка, которая при большом объёме мешает датчику работать, и он может отказать, как это было у меня. А ремонт заключается в снял-протёр-поставил. На схеме №3 и №4.
3. №1 и №2 соленоиды, и там и там есть сеточки. У некоторых они забиты, у некоторых нет, у меня были забиты в №2 позиция 8
и в №1 есть три цилиндрика, в них(цилиндриках, позиция 4) есть сеточки. Одна из 3х таких сеточек у меня были забита почти наглухо.

Ну вот как то так, при первой замене масла и чистке конечно помогло, потом это уже было как плановое ТО.
Цена вопроса 150р. Карбклинер + от 3х до 6 литров масла DW1 Honda (370-400р. л)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 00:03

07 фев 2014, 00:03

у автора коробка вероятно уже помершая была раз стружка на датчиках была и сетка на соленоидах. так ради прикола канеш можно снять почистить, но имхо особого смысла нет.
болт сливной на коробке не конусный а обычный, если квадрат свернул то откручивать пробовать газовым ключом или зубилом. как можно было квадрат свернуть не понимаю, ты его чем откручивать то пытался?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 08:20

07 фев 2014, 08:20

пользуясь случаем - у меня атфка 330р))
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 12:42

07 фев 2014, 12:42

SJ2 писал(а):Пробка как все знают стоит конусная
видимо кроме тебя этого никто не знает...
RD1
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 13:12

07 фев 2014, 13:12

Dark_Angel писал(а):
SJ2 писал(а):Пробка как все знают стоит конусная
видимо кроме тебя этого никто не знает...
может имелось в виду, что резьба коническая, а не сама пробка в виде конуса? или я не так понимаю?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
SJ
SJ2

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 17:16

07 фев 2014, 17:16

marsel331 писал(а):
Dark_Angel писал(а):
SJ2 писал(а):Пробка как все знают стоит конусная
видимо кроме тебя этого никто не знает...
может имелось в виду, что резьба коническая, а не сама пробка в виде конуса? или я не так понимаю?
Именно это я и имел в виду !
SJ
SJ2

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 17:18

07 фев 2014, 17:18

str писал(а):у автора коробка вероятно уже помершая была раз стружка на датчиках была и сетка на соленоидах. так ради прикола канеш можно снять почистить, но имхо особого смысла нет.
болт сливной на коробке не конусный а обычный, если квадрат свернул то откручивать пробовать газовым ключом или зубилом. как можно было квадрат свернуть не понимаю, ты его чем откручивать то пытался?
Квадратиком ( Переделанный шестигранник ) Газовый 1чка не подлазиет ! А насчет зубила Пол пробки пробороздил и ноль эмоцый
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 18:19

07 фев 2014, 18:19

Зря напали на парня. поразбирался своими руками с проблемой, поделился опытом видно, что новичок, но разбирается.
только если нет нужного инструмента (шестигранника например) лучше купить, чем так намучиться и усложнять
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 18:40

07 фев 2014, 18:40

кстати, я вот на Д-моторе откручивал эту пробку вороточком для головок. там есть три размера вороточков (по размеру этих квадратиков на которые одеваются головки) - маленький(обычно для маленьких головок), средний(хрен знает для чего) и большой (обычно для больших головок). В общем купил в техно парке по дешману этот вороточек и использовал для этой пробки несколько раз.
но теперь, раз все раздрочено, я вижу 1 выход. сделать сверлом дырку в пробке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси закручивания и вставить туда отвертку или какой-нить металлический штырь.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 18:45

07 фев 2014, 18:45

а мне так ещё проще решение видится. купить новую, и отдать в сервис 300р за замену. сварка на крайняк решит проблему
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 18:48

07 фев 2014, 18:48

civic13 писал(а):а мне так ещё проще решение видится. купить новую, и отдать в сервис 300р за замену. сварка на крайняк решит проблему
ну ты же знаешь, что мы не ищем легких путей )))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 19:51

07 фев 2014, 19:51

SJ2 писал(а):
marsel331 писал(а): может имелось в виду, что резьба коническая, а не сама пробка в виде конуса? или я не так понимаю?
Именно это я и имел в виду !
да обычная там резьба, уплотняется она шайбой алюминиевой.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 19:52

07 фев 2014, 19:52

SJ2 писал(а): Квадратиком ( Переделанный шестигранник ) Газовый 1чка не подлазиет ! А насчет зубила Пол пробки пробороздил и ноль эмоцый
тогда тока гайку подваривать помаленьку чтоб не нагревалось сильно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 22:43

07 фев 2014, 22:43

SJ2 писал(а): Именно это я и имел в виду !
Витя правду молвит. Обычная там резьба и нафиг она под конус не нужна. и в пробке ещё магнит для сбора какашек.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"  »  07 фев 2014, 23:32

07 фев 2014, 23:32

old1980 писал(а):
Витя правду молвит. Обычная там резьба и нафиг она под конус не нужна. и в пробке ещё магнит для сбора какашек.
да в хондах ваще по пальцам можно пересчитать места с конусной резьбой. мне так навскидку кроме датчика давления масла ничо в голову не приходит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте