Снова Доброго времени всем , Наверное всех уже замeчил своими вопросами но вот такая проблемма у меня :
Как и все нормальные владельцы автомобилей после покупки данного авто подошло время зарплаты и я поехал закупатся маслfми фильтрами и т.д
Так вот Первым делом Решил поменять масло в коробке Было приобретенно масло HONDA ATF Z1 . Частичная замена в АКПП для меня не в первой но с таким "дибилизмом" я еще не сталкивался Пробка как все знают стоит конусная предыдущий хозяин затянул ее с такой силой что открутить ее я не смог !
Пробку и так и этог короче от квадратика что внутри остался один круг )
Потскажите что можно сделать !?
И еще вопрос по данной теме ктонибудь занимался данными малипуляцыями ?
: Цытата drive2 http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/" target="_blank ... 153152943/
Замена масла в коробке+чистка датчиков и соленоидов
1. Всем известно, что на Хондах масло под давлением не меняют. Соответственно слил-залил. Но! Остаётся масло в гидротрансе, причём литра 3. В Хонда клубе сказали что можно самотёком.
Действия:
1)Слил-залил.
2)Снял шланг, идущий на радиатор от коробки (делать вдвоём) направил вниз в ёмкость. Заводим машину на N.
3)Сливаем старое масло пока не побежит чистое, должно получиться литра 3.
4)Собираем всё обратно.
5)Смело заливаем 2 литра и ловим уровень.
2. Видимо всегда есть резон проверить 2 датчика вращения валов, они сделаны с магнитом, поэтом иногда на них скапливается стружка, которая при большом объёме мешает датчику работать, и он может отказать, как это было у меня. А ремонт заключается в снял-протёр-поставил. На схеме №3 и №4.
3. №1 и №2 соленоиды, и там и там есть сеточки. У некоторых они забиты, у некоторых нет, у меня были забиты в №2 позиция 8
и в №1 есть три цилиндрика, в них(цилиндриках, позиция 4) есть сеточки. Одна из 3х таких сеточек у меня были забита почти наглухо.
Ну вот как то так, при первой замене масла и чистке конечно помогло, потом это уже было как плановое ТО.
Цена вопроса 150р. Карбклинер + от 3х до 6 литров масла DW1 Honda (370-400р. л)
АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 00:03
у автора коробка вероятно уже помершая была раз стружка на датчиках была и сетка на соленоидах. так ради прикола канеш можно снять почистить, но имхо особого смысла нет.
болт сливной на коробке не конусный а обычный, если квадрат свернул то откручивать пробовать газовым ключом или зубилом. как можно было квадрат свернуть не понимаю, ты его чем откручивать то пытался?
болт сливной на коробке не конусный а обычный, если квадрат свернул то откручивать пробовать газовым ключом или зубилом. как можно было квадрат свернуть не понимаю, ты его чем откручивать то пытался?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 08:20
пользуясь случаем - у меня атфка 330р))
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 12:42
видимо кроме тебя этого никто не знает...SJ2 писал(а):Пробка как все знают стоит конусная
RD1
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 13:12
может имелось в виду, что резьба коническая, а не сама пробка в виде конуса? или я не так понимаю?Dark_Angel писал(а):видимо кроме тебя этого никто не знает...SJ2 писал(а):Пробка как все знают стоит конусная
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
-
SJ2SJ
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 17:16
Именно это я и имел в виду !marsel331 писал(а):может имелось в виду, что резьба коническая, а не сама пробка в виде конуса? или я не так понимаю?Dark_Angel писал(а):видимо кроме тебя этого никто не знает...SJ2 писал(а):Пробка как все знают стоит конусная
-
SJ2SJ
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 17:18
Квадратиком ( Переделанный шестигранник ) Газовый 1чка не подлазиет ! А насчет зубила Пол пробки пробороздил и ноль эмоцыйstr писал(а):у автора коробка вероятно уже помершая была раз стружка на датчиках была и сетка на соленоидах. так ради прикола канеш можно снять почистить, но имхо особого смысла нет.
болт сливной на коробке не конусный а обычный, если квадрат свернул то откручивать пробовать газовым ключом или зубилом. как можно было квадрат свернуть не понимаю, ты его чем откручивать то пытался?
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 18:19
Зря напали на парня. поразбирался своими руками с проблемой, поделился опытом видно, что новичок, но разбирается.
только если нет нужного инструмента (шестигранника например) лучше купить, чем так намучиться и усложнять
только если нет нужного инструмента (шестигранника например) лучше купить, чем так намучиться и усложнять
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 18:40
кстати, я вот на Д-моторе откручивал эту пробку вороточком для головок. там есть три размера вороточков (по размеру этих квадратиков на которые одеваются головки) - маленький(обычно для маленьких головок), средний(хрен знает для чего) и большой (обычно для больших головок). В общем купил в техно парке по дешману этот вороточек и использовал для этой пробки несколько раз.
но теперь, раз все раздрочено, я вижу 1 выход. сделать сверлом дырку в пробке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси закручивания и вставить туда отвертку или какой-нить металлический штырь.
но теперь, раз все раздрочено, я вижу 1 выход. сделать сверлом дырку в пробке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси закручивания и вставить туда отвертку или какой-нить металлический штырь.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 18:45
а мне так ещё проще решение видится. купить новую, и отдать в сервис 300р за замену. сварка на крайняк решит проблему
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 18:48
ну ты же знаешь, что мы не ищем легких путей )))civic13 писал(а):а мне так ещё проще решение видится. купить новую, и отдать в сервис 300р за замену. сварка на крайняк решит проблему
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 19:51
да обычная там резьба, уплотняется она шайбой алюминиевой.SJ2 писал(а):Именно это я и имел в виду !marsel331 писал(а): может имелось в виду, что резьба коническая, а не сама пробка в виде конуса? или я не так понимаю?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 19:52
тогда тока гайку подваривать помаленьку чтоб не нагревалось сильно.SJ2 писал(а): Квадратиком ( Переделанный шестигранник ) Газовый 1чка не подлазиет ! А насчет зубила Пол пробки пробороздил и ноль эмоцый
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 22:43
Витя правду молвит. Обычная там резьба и нафиг она под конус не нужна. и в пробке ещё магнит для сбора какашек.SJ2 писал(а): Именно это я и имел в виду !
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина" » 07 фев 2014, 23:32
да в хондах ваще по пальцам можно пересчитать места с конусной резьбой. мне так навскидку кроме датчика давления масла ничо в голову не приходит.old1980 писал(а):
Витя правду молвит. Обычная там резьба и нафиг она под конус не нужна. и в пробке ещё магнит для сбора какашек.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»