АКПП "Корявые ручки бывшего хозяина"
Добавлено: 06 фев 2014, 23:54
Снова Доброго времени всем , Наверное всех уже замeчил своими вопросами но вот такая проблемма у меня :
Как и все нормальные владельцы автомобилей после покупки данного авто подошло время зарплаты и я поехал закупатся маслfми фильтрами и т.д
Так вот Первым делом Решил поменять масло в коробке Было приобретенно масло HONDA ATF Z1 . Частичная замена в АКПП для меня не в первой но с таким "дибилизмом" я еще не сталкивался Пробка как все знают стоит конусная предыдущий хозяин затянул ее с такой силой что открутить ее я не смог !
Пробку и так и этог короче от квадратика что внутри остался один круг )
Потскажите что можно сделать !?
И еще вопрос по данной теме ктонибудь занимался данными малипуляцыями ?
: Цытата drive2 http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/" target="_blank ... 153152943/
Замена масла в коробке+чистка датчиков и соленоидов
1. Всем известно, что на Хондах масло под давлением не меняют. Соответственно слил-залил. Но! Остаётся масло в гидротрансе, причём литра 3. В Хонда клубе сказали что можно самотёком.
Действия:
1)Слил-залил.
2)Снял шланг, идущий на радиатор от коробки (делать вдвоём) направил вниз в ёмкость. Заводим машину на N.
3)Сливаем старое масло пока не побежит чистое, должно получиться литра 3.
4)Собираем всё обратно.
5)Смело заливаем 2 литра и ловим уровень.
2. Видимо всегда есть резон проверить 2 датчика вращения валов, они сделаны с магнитом, поэтом иногда на них скапливается стружка, которая при большом объёме мешает датчику работать, и он может отказать, как это было у меня. А ремонт заключается в снял-протёр-поставил. На схеме №3 и №4.
3. №1 и №2 соленоиды, и там и там есть сеточки. У некоторых они забиты, у некоторых нет, у меня были забиты в №2 позиция 8
и в №1 есть три цилиндрика, в них(цилиндриках, позиция 4) есть сеточки. Одна из 3х таких сеточек у меня были забита почти наглухо.
Ну вот как то так, при первой замене масла и чистке конечно помогло, потом это уже было как плановое ТО.
Цена вопроса 150р. Карбклинер + от 3х до 6 литров масла DW1 Honda (370-400р. л)
Как и все нормальные владельцы автомобилей после покупки данного авто подошло время зарплаты и я поехал закупатся маслfми фильтрами и т.д
Так вот Первым делом Решил поменять масло в коробке Было приобретенно масло HONDA ATF Z1 . Частичная замена в АКПП для меня не в первой но с таким "дибилизмом" я еще не сталкивался Пробка как все знают стоит конусная предыдущий хозяин затянул ее с такой силой что открутить ее я не смог !
Пробку и так и этог короче от квадратика что внутри остался один круг )
Потскажите что можно сделать !?
И еще вопрос по данной теме ктонибудь занимался данными малипуляцыями ?
: Цытата drive2 http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/" target="_blank ... 153152943/
Замена масла в коробке+чистка датчиков и соленоидов
1. Всем известно, что на Хондах масло под давлением не меняют. Соответственно слил-залил. Но! Остаётся масло в гидротрансе, причём литра 3. В Хонда клубе сказали что можно самотёком.
Действия:
1)Слил-залил.
2)Снял шланг, идущий на радиатор от коробки (делать вдвоём) направил вниз в ёмкость. Заводим машину на N.
3)Сливаем старое масло пока не побежит чистое, должно получиться литра 3.
4)Собираем всё обратно.
5)Смело заливаем 2 литра и ловим уровень.
2. Видимо всегда есть резон проверить 2 датчика вращения валов, они сделаны с магнитом, поэтом иногда на них скапливается стружка, которая при большом объёме мешает датчику работать, и он может отказать, как это было у меня. А ремонт заключается в снял-протёр-поставил. На схеме №3 и №4.
3. №1 и №2 соленоиды, и там и там есть сеточки. У некоторых они забиты, у некоторых нет, у меня были забиты в №2 позиция 8
и в №1 есть три цилиндрика, в них(цилиндриках, позиция 4) есть сеточки. Одна из 3х таких сеточек у меня были забита почти наглухо.
Ну вот как то так, при первой замене масла и чистке конечно помогло, потом это уже было как плановое ТО.
Цена вопроса 150р. Карбклинер + от 3х до 6 литров масла DW1 Honda (370-400р. л)