Прошу прочитать данное сообщение полностью!
Затеял я себе головную боль. Заменили двигатель F18B на F20B SIR. Меняли соответственно двигатель, мозг, косу, штаны, перепаивал фишку на кислороднике, и припаял одну фишку со старой косы на новую, которая подключается к стоящим в паре соленоидам, все припаял по цветам.
Двигатель меняли на СТО. Во время первого запуска обнаружили, что на приборке моргает D4 и вылез ЧЕК. Нашли проблему: обломили фишку у клапана http://honda.epcdata.ru/accord/gf-cf4/1" target="_blank ... 1424/?p=10 под номером 10. Переключать передачи сразу не стали!
Позже, нашли с сировской коробки такой клапан. Он отличался от моего тем, что у него отверстия были типо на одной линии, а у моего одно отверстие смещено относительно другого. И сеточка сверху у моего находится снаружи, в того внутри.
Поставили клапан с сира, чек пропал, D4 не мигает. Заводим. греем на холостых, включаю заднюю и тут появляется жесткий затуп в 4 секунды и а потом очень сильным пинком включается задняя. Пробую включить D4, и у меня со скрипом и страшными звуками включается передача. Далее я попробовал очень медленно проехать, разогнал машину до 20 км/ч, она захотела переключиться на вторую передачу и вместо этого машина немного тормазнула, и с пинком включила 2 передачу.
Ну тут сразу ясно стало, что на такой машине ездить нельзя.
Т.к. фишку на старом клапане обломили под корень, пришлось отдать его токарю на ремонт. Он сделал фишку, все припаял. Пробуем ставить на АКПП: D4 не моргает, чека нету. А симптомы все теже.
Я поехал снимать с торнео F18B такой клапан, вытаскиваю его, а он в точности такой же, как я вытащил с сировской коробке. Тут глубокое недоумение, почему у меня отличается клапан от такой торнео ????
Я ниже выложу фото своего клапана.
Хондоводы, помогите советом, может кто сталкивался! Не знаю что делать. Машина находится сейчас в Парабели, и тащить ее в Томск только на эвакуаторе.
Я думаю проблема кроется не в клапане.
П.с. до замены двигателя АКПП работала идеально.
Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 09:57
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 10:37
проверь ещё раз фишку которую перепаяли. чот у меня больше предположений нету.
то что клапаны разные может быть. особенно если одна машина дорестайл, другая рестайл.
то что клапаны разные может быть. особенно если одна машина дорестайл, другая рестайл.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 13:22
ИМХО либо забыли налить масла (либо перелили), или ватомат совсем другой и мозг его переключает некорректно...
RD1
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 14:06
а на овощах разве mcja стоит???
Real VtecMan)))
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 14:21
за масло +1 на своём перелил и такие жесткие тупняки и пинки были как описал автор.Dark_Angel писал(а):ИМХО либо забыли налить масла (либо перелили), или ватомат совсем другой и мозг его переключает некорректно...
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 14:44
да. они все называются MCJA отличаются только главными парами. на сире немного короче. остальное всё одинаково.VtecMan писал(а):а на овощах разве mcja стоит???
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 15:34
Коробку не трогали,только двигатель вытаскивали.old1980 писал(а):за масло +1 на своём перелил и такие жесткие тупняки и пинки были как описал автор.Dark_Angel писал(а):ИМХО либо забыли налить масла (либо перелили), или ватомат совсем другой и мозг его переключает некорректно...
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 15:56
Еще меняли датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления. Ставили от F18B на СИР, т.к. на движке сира они были обломаны. Я думаю эти датчики ни как не связаны с такими симптомами
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 16:02
привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 16:59
Датчик положения дроссельной заслонки ? Он разве калибруется ?civic13 писал(а):привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 17:12
Не доставали приводаcivic13 писал(а):привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 17:24
конечно калибруется. 0,5 вольта на определённом контакте. там же прорези где винты для регулировки. может не об этом датчике речь?
- Visha
- Встал на путь истинный
- auto:Accord cf3 2.0 sir
- Откуда:Томск-Парабель
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 17:53
Вечером посмотрю. А то что у меня селектор не от СИРа ? Это влияет ?civic13 писал(а):конечно калибруется. 0,5 вольта на определённом контакте. там же прорези где винты для регулировки. может не об этом датчике речь?
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 18:26
бггVisha писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки ? Он разве калибруется ?civic13 писал(а):привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
RD1
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде » 30 мар 2014, 21:31
Сообщение от cal_l_lka
Здравствуйте! Отличная тема, полезная! (сорри за оффтоп)
По делу: недавно починили мне автомат MCJA, развалился подшипник дифференциала, но осталась одна проблема - при переключении с первой на вторую есть достаточно ощутимый толчок на холодную и почти незаметный на горячую. Линейный соленоид меняли дважды о гарантии (контрактные оба). В чем может быть дело? Говорили что-то об обнулении адаптации, но спеца по этому так и не нашли. Возможно ли сделать это самостоятельно?
Про сброс адаптации. Как вручную это сделать не нашёл. Но на сканере есть функция "reset ECM" ( не путать с "reset DTC" -сброс кодов). Вот это и есть сброс адаптации.
Здравствуйте! Отличная тема, полезная! (сорри за оффтоп)
По делу: недавно починили мне автомат MCJA, развалился подшипник дифференциала, но осталась одна проблема - при переключении с первой на вторую есть достаточно ощутимый толчок на холодную и почти незаметный на горячую. Линейный соленоид меняли дважды о гарантии (контрактные оба). В чем может быть дело? Говорили что-то об обнулении адаптации, но спеца по этому так и не нашли. Возможно ли сделать это самостоятельно?
Про сброс адаптации. Как вручную это сделать не нашёл. Но на сканере есть функция "reset ECM" ( не путать с "reset DTC" -сброс кодов). Вот это и есть сброс адаптации.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»