Страница 1 из 2

Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 09:57
Visha
Прошу прочитать данное сообщение полностью!

Затеял я себе головную боль. Заменили двигатель F18B на F20B SIR. Меняли соответственно двигатель, мозг, косу, штаны, перепаивал фишку на кислороднике, и припаял одну фишку со старой косы на новую, которая подключается к стоящим в паре соленоидам, все припаял по цветам.

Двигатель меняли на СТО. Во время первого запуска обнаружили, что на приборке моргает D4 и вылез ЧЕК. Нашли проблему: обломили фишку у клапана http://honda.epcdata.ru/accord/gf-cf4/1" target="_blank ... 1424/?p=10 под номером 10. Переключать передачи сразу не стали!
Позже, нашли с сировской коробки такой клапан. Он отличался от моего тем, что у него отверстия были типо на одной линии, а у моего одно отверстие смещено относительно другого. И сеточка сверху у моего находится снаружи, в того внутри.

Поставили клапан с сира, чек пропал, D4 не мигает. Заводим. греем на холостых, включаю заднюю и тут появляется жесткий затуп в 4 секунды и а потом очень сильным пинком включается задняя. Пробую включить D4, и у меня со скрипом и страшными звуками включается передача. Далее я попробовал очень медленно проехать, разогнал машину до 20 км/ч, она захотела переключиться на вторую передачу и вместо этого машина немного тормазнула, и с пинком включила 2 передачу.

Ну тут сразу ясно стало, что на такой машине ездить нельзя.

Т.к. фишку на старом клапане обломили под корень, пришлось отдать его токарю на ремонт. Он сделал фишку, все припаял. Пробуем ставить на АКПП: D4 не моргает, чека нету. А симптомы все теже.

Я поехал снимать с торнео F18B такой клапан, вытаскиваю его, а он в точности такой же, как я вытащил с сировской коробке. Тут глубокое недоумение, почему у меня отличается клапан от такой торнео ????

Я ниже выложу фото своего клапана.

Хондоводы, помогите советом, может кто сталкивался! Не знаю что делать. Машина находится сейчас в Парабели, и тащить ее в Томск только на эвакуаторе.

Я думаю проблема кроется не в клапане.

П.с. до замены двигателя АКПП работала идеально.

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 10:37
str
проверь ещё раз фишку которую перепаяли. чот у меня больше предположений нету.
то что клапаны разные может быть. особенно если одна машина дорестайл, другая рестайл.

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 13:22
Dark_Angel
ИМХО либо забыли налить масла (либо перелили), или ватомат совсем другой и мозг его переключает некорректно...

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 14:06
VtecMan
а на овощах разве mcja стоит???

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 14:21
old1980
Dark_Angel писал(а):ИМХО либо забыли налить масла (либо перелили), или ватомат совсем другой и мозг его переключает некорректно...
за масло +1 на своём перелил и такие жесткие тупняки и пинки были как описал автор.

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 14:44
str
VtecMan писал(а):а на овощах разве mcja стоит???
да. они все называются MCJA отличаются только главными парами. на сире немного короче. остальное всё одинаково.

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 15:34
Visha
old1980 писал(а):
Dark_Angel писал(а):ИМХО либо забыли налить масла (либо перелили), или ватомат совсем другой и мозг его переключает некорректно...
за масло +1 на своём перелил и такие жесткие тупняки и пинки были как описал автор.
Коробку не трогали,только двигатель вытаскивали.

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 15:56
Visha
Еще меняли датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления. Ставили от F18B на СИР, т.к. на движке сира они были обломаны. Я думаю эти датчики ни как не связаны с такими симптомами

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 16:02
civic13
привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 16:59
Visha
civic13 писал(а):привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
Датчик положения дроссельной заслонки ? Он разве калибруется ?

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 17:12
Visha
civic13 писал(а):привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
Не доставали привода

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 17:24
civic13
конечно калибруется. 0,5 вольта на определённом контакте. там же прорези где винты для регулировки. может не об этом датчике речь?

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 17:53
Visha
civic13 писал(а):конечно калибруется. 0,5 вольта на определённом контакте. там же прорези где винты для регулировки. может не об этом датчике речь?
Вечером посмотрю. А то что у меня селектор не от СИРа ? Это влияет ?

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 18:26
Dark_Angel
Visha писал(а):
civic13 писал(а):привода ведь доставали, проверь масло на всякий. и датчик положения откалибровали норм?
Датчик положения дроссельной заслонки ? Он разве калибруется ?
бгг

Re: Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде

Добавлено: 30 мар 2014, 21:31
mr.Flint
Сообщение от cal_l_lka
Здравствуйте! Отличная тема, полезная! (сорри за оффтоп)
По делу: недавно починили мне автомат MCJA, развалился подшипник дифференциала, но осталась одна проблема - при переключении с первой на вторую есть достаточно ощутимый толчок на холодную и почти незаметный на горячую. Линейный соленоид меняли дважды о гарантии (контрактные оба). В чем может быть дело? Говорили что-то об обнулении адаптации, но спеца по этому так и не нашли. Возможно ли сделать это самостоятельно?
Про сброс адаптации. Как вручную это сделать не нашёл. Но на сканере есть функция "reset ECM" ( не путать с "reset DTC" -сброс кодов). Вот это и есть сброс адаптации.