Пинается АКПП после замены двигателя на Аккорде
Добавлено: 30 мар 2014, 09:57
Прошу прочитать данное сообщение полностью!
Затеял я себе головную боль. Заменили двигатель F18B на F20B SIR. Меняли соответственно двигатель, мозг, косу, штаны, перепаивал фишку на кислороднике, и припаял одну фишку со старой косы на новую, которая подключается к стоящим в паре соленоидам, все припаял по цветам.
Двигатель меняли на СТО. Во время первого запуска обнаружили, что на приборке моргает D4 и вылез ЧЕК. Нашли проблему: обломили фишку у клапана http://honda.epcdata.ru/accord/gf-cf4/1" target="_blank ... 1424/?p=10 под номером 10. Переключать передачи сразу не стали!
Позже, нашли с сировской коробки такой клапан. Он отличался от моего тем, что у него отверстия были типо на одной линии, а у моего одно отверстие смещено относительно другого. И сеточка сверху у моего находится снаружи, в того внутри.
Поставили клапан с сира, чек пропал, D4 не мигает. Заводим. греем на холостых, включаю заднюю и тут появляется жесткий затуп в 4 секунды и а потом очень сильным пинком включается задняя. Пробую включить D4, и у меня со скрипом и страшными звуками включается передача. Далее я попробовал очень медленно проехать, разогнал машину до 20 км/ч, она захотела переключиться на вторую передачу и вместо этого машина немного тормазнула, и с пинком включила 2 передачу.
Ну тут сразу ясно стало, что на такой машине ездить нельзя.
Т.к. фишку на старом клапане обломили под корень, пришлось отдать его токарю на ремонт. Он сделал фишку, все припаял. Пробуем ставить на АКПП: D4 не моргает, чека нету. А симптомы все теже.
Я поехал снимать с торнео F18B такой клапан, вытаскиваю его, а он в точности такой же, как я вытащил с сировской коробке. Тут глубокое недоумение, почему у меня отличается клапан от такой торнео ????
Я ниже выложу фото своего клапана.
Хондоводы, помогите советом, может кто сталкивался! Не знаю что делать. Машина находится сейчас в Парабели, и тащить ее в Томск только на эвакуаторе.
Я думаю проблема кроется не в клапане.
П.с. до замены двигателя АКПП работала идеально.
Затеял я себе головную боль. Заменили двигатель F18B на F20B SIR. Меняли соответственно двигатель, мозг, косу, штаны, перепаивал фишку на кислороднике, и припаял одну фишку со старой косы на новую, которая подключается к стоящим в паре соленоидам, все припаял по цветам.
Двигатель меняли на СТО. Во время первого запуска обнаружили, что на приборке моргает D4 и вылез ЧЕК. Нашли проблему: обломили фишку у клапана http://honda.epcdata.ru/accord/gf-cf4/1" target="_blank ... 1424/?p=10 под номером 10. Переключать передачи сразу не стали!
Позже, нашли с сировской коробки такой клапан. Он отличался от моего тем, что у него отверстия были типо на одной линии, а у моего одно отверстие смещено относительно другого. И сеточка сверху у моего находится снаружи, в того внутри.
Поставили клапан с сира, чек пропал, D4 не мигает. Заводим. греем на холостых, включаю заднюю и тут появляется жесткий затуп в 4 секунды и а потом очень сильным пинком включается задняя. Пробую включить D4, и у меня со скрипом и страшными звуками включается передача. Далее я попробовал очень медленно проехать, разогнал машину до 20 км/ч, она захотела переключиться на вторую передачу и вместо этого машина немного тормазнула, и с пинком включила 2 передачу.
Ну тут сразу ясно стало, что на такой машине ездить нельзя.
Т.к. фишку на старом клапане обломили под корень, пришлось отдать его токарю на ремонт. Он сделал фишку, все припаял. Пробуем ставить на АКПП: D4 не моргает, чека нету. А симптомы все теже.
Я поехал снимать с торнео F18B такой клапан, вытаскиваю его, а он в точности такой же, как я вытащил с сировской коробке. Тут глубокое недоумение, почему у меня отличается клапан от такой торнео ????
Я ниже выложу фото своего клапана.
Хондоводы, помогите советом, может кто сталкивался! Не знаю что делать. Машина находится сейчас в Парабели, и тащить ее в Томск только на эвакуаторе.
Я думаю проблема кроется не в клапане.
П.с. до замены двигателя АКПП работала идеально.