Страница 1 из 2

Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 02:37
LyK
Всем привет!
Началась проблема месяц назад. На средних оборотах машина стала тупить, не сильно но чувствуется. Во втеке все нормально. Сейчас отрегулировали клапана, машина стала намного тише работать, но вот затуп на средних оборотах стал намного сильнее, причем во втеке валит нормально как мне кажется.
Еще такая фигня едешь не спеша км 40-60-т на третий скорости, тапку жмешь сильнее машина подергиватся, так и на четвертой или на второй если небольшие обороты. В общем неохотно разгоняется..

Масло по уровню, может бенз гавно проверю первым делом. Свечи на вид нормальные, трамблер?
Машина еврей cl1 h22a

В общем накидайте кто что думает.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 03:33
marsel331
может катализатор забился и сдох?

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 09:22
civic13
метки ГРМ, трамблер проверить бы.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 11:16
Рашит
Датчик холостого хода когда подгоняет такие же симптомы.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 11:28
str
думаю это легендарный затуп на х22. очень много соображений по этому поводу гуглится по этим ключевым словам.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 15:18
LyK
Затуп если немного душит мотор. А тут ваще караул, машина на второй при тапке в пол не подрывает, а вперед назад подергвется и начинает раскручиыаться . Ближе к 4-м тысячам норм, при втеке ваще агонЬ.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 15:31
Рашит
Надо слушать. А там и дифдиагноз будет.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 15:46
LyK
Куда подъехать? Кому показать?

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 16:11
str
LyK писал(а):Затуп если немного душит мотор. А тут ваще караул, машина на второй при тапке в пол не подрывает, а вперед назад подергвется и начинает раскручиыаться . Ближе к 4-м тысячам норм, при втеке ваще агонЬ.
именно это и называется легендарный затуп на х22.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 16:20
marsel331
str писал(а):
LyK писал(а):Затуп если немного душит мотор. А тут ваще караул, машина на второй при тапке в пол не подрывает, а вперед назад подергвется и начинает раскручиыаться . Ближе к 4-м тысячам норм, при втеке ваще агонЬ.
именно это и называется легендарный затуп на х22.
вчера наблюдал этот "легендарный затуп" на Б20Б у Антона (на выходных поставили двиг). У него выхлоп родной остался, поэтому первым делом на него подумали. Вот поменяет его и посмотрим. Но это как одна из возможных версий.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 16:42
str
marsel331 писал(а):вчера наблюдал этот "легендарный затуп" на Б20Б у Антона (на выходных поставили двиг). У него выхлоп родной остался, поэтому первым делом на него подумали. Вот поменяет его и посмотрим. Но это как одна из возможных версий.
выхлоп тут точно не при чем он будет ограничивать мощность только на высоких оборотах и всегда. я знаю о чем говорю, я пол года ездил на 105 сильном выхлопе на сирт моторе. ехало примерно как тоёта 2л на автомате. низы при этом были отличные если это можно применить к хонде, ровно такие же как на совершенно прямом выхлопе. в гугле коллективный разум пришел к выводу что причины затупа в порядке уменьшения вероятности - проблемы в зажигании (трамблер, свечи), проблемы с датчиками по которым зажигание откатывается (дд, темпер воздуха), хз чо. ктото пол машины поменял победил, ктото не победил.

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 17:34
LyK
Спасибо! Начну с малого. А трамблер разбирать чистить смазывать?

Выхлоп у меня полный мюген, без катализаторов вроде

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 18:00
marsel331
str писал(а):
marsel331 писал(а):вчера наблюдал этот "легендарный затуп" на Б20Б у Антона (на выходных поставили двиг). У него выхлоп родной остался, поэтому первым делом на него подумали. Вот поменяет его и посмотрим. Но это как одна из возможных версий.
выхлоп тут точно не при чем он будет ограничивать мощность только на высоких оборотах и всегда. я знаю о чем говорю, я пол года ездил на 105 сильном выхлопе на сирт моторе. ехало примерно как тоёта 2л на автомате. низы при этом были отличные если это можно применить к хонде, ровно такие же как на совершенно прямом выхлопе. в гугле коллективный разум пришел к выводу что причины затупа в порядке уменьшения вероятности - проблемы в зажигании (трамблер, свечи), проблемы с датчиками по которым зажигание откатывается (дд, темпер воздуха), хз чо. ктото пол машины поменял победил, ктото не победил.
ну что, жопа тогда :(
для начала сменим свечи и посмотрим зажигание

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 18:49
ToXa100687
marsel331 писал(а):
str писал(а):
marsel331 писал(а):вчера наблюдал этот "легендарный затуп" на Б20Б у Антона (на выходных поставили двиг). У него выхлоп родной остался, поэтому первым делом на него подумали. Вот поменяет его и посмотрим. Но это как одна из возможных версий.
выхлоп тут точно не при чем он будет ограничивать мощность только на высоких оборотах и всегда. я знаю о чем говорю, я пол года ездил на 105 сильном выхлопе на сирт моторе. ехало примерно как тоёта 2л на автомате. низы при этом были отличные если это можно применить к хонде, ровно такие же как на совершенно прямом выхлопе. в гугле коллективный разум пришел к выводу что причины затупа в порядке уменьшения вероятности - проблемы в зажигании (трамблер, свечи), проблемы с датчиками по которым зажигание откатывается (дд, темпер воздуха), хз чо. ктото пол машины поменял победил, ктото не победил.
ну что, жопа тогда :(
для начала сменим свечи и посмотрим зажигание
уже выезжаю за свечками...))) Фильтр воздушный сменил уже. Марсель, прикол в том, что вчера когда приехал во двор ночью - обороты стали плавать и пробои появились в работе на холостых, подтраивание. по ходу Витя прав, надо начинать с этого. подкачу сёдня к стробоскопу))??? до часиков 9-ти думаю успею масло подлить в коробас....

Re: Провал на средних оборотах

Добавлено: 07 май 2014, 18:52
ToXa100687
да, кстати, Lyk! ты так вовремя создал эту тему, что мне и не пришлось создавать её - такую же)) :-D спасибо от души)