Товарищи хондоводы, столкнулся с такой проблемой: при нажатии педали сцепления в салоне становится заметно тише, чем когда работает на нитралке с отпущенной педалью.
То есть подробнее, двиг работает на холостых, нажал педаль - шелест прекратился, отпускаешь - начинается. Я так понимаю проблема с подшипником на первичном валу МКПП, а не с выжимным, т.к. он гудел бы наверное при нажатии педальки если в нём была бы выработка.
нужен дельный совет, завтра ехать в дальний путь надо и ссыкатно. Может кто глянул бы, послушал...
сделал свап на выходных B20B. коробас купил с Москвы, продаван как всегда "ничё не знаю", разобрали англоцивика коробку не проверяли, отправили...
П.С. подъехать смогу после 17:00. масло залил новое MTF. влезло гдет 2,3литра.
Проблема с МКПП S9B
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение Проблема с МКПП S9B » 08 май 2014, 15:04
Последний раз редактировалось ToXa100687 21 май 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 15:59
больше на подшипник первичного вала похоже. выжимной работает какраз когда сцепление нажимаешь, а не когда оно отпущено.
на ходу коробка не гудит?
масла почемуто много влезло. обычно 2 литровых бутылки заливаешь и уровень получается.
ехать можно смело, ничо не будет. только если это не вкладыши шелестят ))
а то у меня на ф20б сир стуканувшем на котором подача масла была в постель заглушена тоже шелест тихий был на холостых
на ходу коробка не гудит?
масла почемуто много влезло. обычно 2 литровых бутылки заливаешь и уровень получается.
ехать можно смело, ничо не будет. только если это не вкладыши шелестят ))
а то у меня на ф20б сир стуканувшем на котором подача масла была в постель заглушена тоже шелест тихий был на холостых
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 16:22
тяжело услышать. вроде как на 1-2 передачах есть чёто. пока сифонит родной 105сильный выхлоп. но звук не критичный, а всё равно напрягает.str писал(а):на ходу коробка не гудит?
залил две бутылки по 0,495 л - не потекло, долил гдет ещё 300-400мл до уровня. в мануале 2,1 - 2,2л нашёл. ток для S4С.str писал(а):масла почемуто много влезло. обычно 2 литровых бутылки заливаешь и уровень получается.
вот как бы и хотелось чтоб послушали, чтоб больше мнений было. а то всё равно залазить туда разбирать придётся скоро. интересно если это подшипник первичного вала - имеется ли он в наличии,чтоб по образцу...ну и кто-нить менял такое?((str писал(а):ехать можно смело, ничо не будет. только если это не вкладыши шелестят ))
а то у меня на ф20б сир стуканувшем на котором подача масла была в постель заглушена тоже шелест тихий был на холостых
Последний раз редактировалось ToXa100687 08 май 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
но и нажимая на педаль сцепы - коробас же как бы отключается - и у меня тогда наступает тишина))
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 16:27
Возможно кстати, на первой передаче когда по тихоньку едешь (не нажимая педаль газа) она как бы поддёргивается иногда (и звук такой у-у-у-у). корзина кстати б.у. с диском сцепы, но диск довольно жирный))) ValeoРашит писал(а):Корзина?
но и нажимая на педаль сцепы - коробас же как бы отключается - и у меня тогда наступает тишина))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
2.1-2.2 это в сухую коробку заливается.
менять там ничо сложного если первичный вал. вот на вторичном валу из корпуса хреновато подшипник выпрессовывать.
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 16:39
надо было подождать минут 5 пока масло стекет, думаю потекло был.ToXa100687 писал(а):залил две бутылки по 0,495 л - не потекло, долил гдет ещё 300-400мл до уровня. в мануале 2,1 - 2,2л нашёл. ток для S4С.
2.1-2.2 это в сухую коробку заливается.
хахаха, в наличии подшипники на мкпп, это ты прикольно пошутил.ToXa100687 писал(а): вот как бы и хотелось чтоб послушали, чтоб больше мнений было. а то всё равно залазить туда разбирать придётся скоро. интересно если это подшипник первичного вала - имеется ли он в наличии,чтоб по образцу...ну и кто-нить менял такое?((
менять там ничо сложного если первичный вал. вот на вторичном валу из корпуса хреновато подшипник выпрессовывать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 16:43
Я бы вот хотел послушать машину (из наших 90-х годов, с родной шумкой), где после выжима сцепы ничего не меняется по звуку. У меня слышно работу КПП на нейтрали и в цивике и в crv. Причем в цивике я поменял все шариковые подшипники валов (5 штук) на NTN и хондооригинал, и ничего не изменилось. КПП собрана по мануалу, все зазоры валов соблюдены, регулировочные шайбы - проверены по алгоритму подбора. Слышно шелест коробки в гараже, либо у стены дома, и разумеется в тишине. Короче помоему это нормально, коробка не может работать бесшумно. Другой вариант (в моем случае) - износились игольчатые подшипники под шестернями.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 16:59
шелест то он шелест, но тут что-то большее чем шелест. Когда Антоха первый раз приехал к гаражу, то Пашка еще сидя гараже сказал, что там какой-то подшипник сдох.hck писал(а):Я бы вот хотел послушать машину (из наших 90-х годов, с родной шумкой), где после выжима сцепы ничего не меняется по звуку. У меня слышно работу КПП на нейтрали и в цивике и в crv. Причем в цивике я поменял все шариковые подшипники валов (5 штук) на NTN и хондооригинал, и ничего не изменилось. КПП собрана по мануалу, все зазоры валов соблюдены, регулировочные шайбы - проверены по алгоритму подбора. Слышно шелест коробки в гараже, либо у стены дома, и разумеется в тишине. Короче помоему это нормально, коробка не может работать бесшумно. Другой вариант (в моем случае) - износились игольчатые подшипники под шестернями.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
28x60x15.
кароч надо спецов, слухать. я -то с МКПП ни разу не связывался))) Вить, Серёг, мона сёдня к кому-нить подскочить из вас? послушаете? по-братски))))
могу за диагностику проставиться соком например))))
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 18:08
на Комсомоле как-то заехал в магазин подшипников - купил на натяжитель кондея подшипник NTN. рублей 150 стоил. думал и тут подобрать мона..размеры уже нашёл в инетеstr писал(а): хахаха, в наличии подшипники на мкпп, это ты прикольно пошутил.
28x60x15.
кароч надо спецов, слухать. я -то с МКПП ни разу не связывался))) Вить, Серёг, мона сёдня к кому-нить подскочить из вас? послушаете? по-братски))))
могу за диагностику проставиться соком например))))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 18:52
по хорошему стетоскоп нада. если при выжиме звук пропадает то ехать можно без боязни. на жигулях ваще всю дорогу коробки и редукторы воют как волки зимой.
завтра весь день буду у ильяса в сервисе мотор менять. если хочешь подъезжай. это соседнее здание от шевели борщами, генри форд сервис называеца. в 2 гисе его наверное еще нет.
завтра весь день буду у ильяса в сервисе мотор менять. если хочешь подъезжай. это соседнее здание от шевели борщами, генри форд сервис называеца. в 2 гисе его наверное еще нет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 08 май 2014, 19:17
у меня есть такая штука если надо то могу дать.str писал(а):по хорошему стетоскоп нада.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 09 май 2014, 15:38
Вобсщем Витя проехался, послушали стетоскопом, шумит второй подшипник первичного вала, кот перед опорным стоит.
а ещё я заметил такую вещь: катишься на нейтралке, выжимаешь педаль сцепы и втыкаешь допустим 2-ую передачу (при этом всё ещё не отпуская педаль) - начинается небольшой вой чего-то... что бы это значило ещё?!
а ещё я заметил такую вещь: катишься на нейтралке, выжимаешь педаль сцепы и втыкаешь допустим 2-ую передачу (при этом всё ещё не отпуская педаль) - начинается небольшой вой чего-то... что бы это значило ещё?!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 13 май 2014, 13:38
у меня разваливался подшибник на первичном валу на с80 ( тотже конь только в профиль) могу послушать
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 13 май 2014, 14:00
он уже уехал на прослушивание в КазахстанSash писал(а):у меня разваливался подшибник на первичном валу на с80 ( тотже конь только в профиль) могу послушать
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Проблема с МКПП S9B LSD » 13 май 2014, 14:06
ну я долго с ним катался. он кряхтел но нездавался
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»