Страница 1 из 1
Проблемы с оборотами.
Добавлено: 15 июн 2014, 23:21
werter
Привет всем! Нуждаюсь в ваше совете ,что может быть. Машина honda civic ferio es-1 , d15b без vtec. На холодную(темп двиг примерно 25гр) как только завожу двигатель обороты примерно 900- 1100 потом секунда и обороты проваливаются до 500 и тут же востонавливаются. Заметил вот что. Если стартер отпустить сразу как только схватил двигатель то обороты проваливаются до 200 и двигатель вот вот заглохнет но поработав 2-3 сек с сильной вибрацией обороты поднимаются ,если подержать по дольше то обороты проваливаются меньше. При прогреве обороты плавно опускаются до 700, обороты на холостом не плавают. Зимой такой фигни нет т.е завел холодный двигатель обороты 2000-2500 и без всяких провалов по мере прогрева опускаются до 700. У меня подозрение на клапан обратки (но зимой такой фигни не было)
и на датчик температуры который находится на дросселе возле или в клапане холостого хода...точно не знаю.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 16 июн 2014, 00:32
accord
Дроссель давно промывался?
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 16 июн 2014, 01:02
werter
Точно не помню, года 2 назад.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 17 июн 2014, 00:36
Рашит
ДХХ?
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 17 июн 2014, 22:03
werter
Заметил что это как то связанно с температурой , чем прохладней тем меньше провалов.
Походу сканером смотреть надо что с мозгами машины происходит.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 18 июн 2014, 01:08
mr.Flint
у меня так же , по утрам с полпинка заводится а с работы приходится маслать движок секунд 10 чтоб завести. похоже раскоксовка непомогла , буду мерить компрессию , там и делать выводы
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 18 июн 2014, 01:57
werter
Х.З... У меня машина заводится то с пол пинка только провал в оборотах сразу же большой а если с пол пинка и еще чуть чуть то провал незначительный. Я вот и понять не могу что за фигня, то ли машина после простоя заводится на остатке бензина который в рампе остался (когда прохладно с оборотами все нормально) , потом насос докачевает , то ли кхх клинит. Я вот что узнал ,в клапане хх есть какая то пружина которая реагирует на температуру и по ходу при плюсовой температуре воздуха как то полностью перекрывается клапан хх а когда я завожу двигатель с пол пинка и идет провал оборотов комп понимает что обороты маленькие и начинает открывать кхх. Как то так вообщем
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 18 июн 2014, 23:57
Рашит
кпп разве может компом управляться, он же тупой и механический?
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 19 июн 2014, 01:33
werter
На цивике да и на любом инжекторном авто компом управляется холостой ход , там сам клапан сидит на шаговом двигателе и комп по датчикам управляет углом открытия клапана.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 19 июн 2014, 01:36
Рашит
отцепи его и посмотри изменения.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 19 июн 2014, 01:46
werter
Надо попробовать.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 12 авг 2014, 00:44
Arab
У меня были такие же проблемы с оборотами. Причина была в плохом топливе. Однажды при прогреве обороты упадали до 500, был забит воздушный фильтр, при замене фильтра, обороты стали держаться стабильно 700.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 12 авг 2014, 01:02
Рашит
На х моторе была такая проблема из за заклинившего клапана прогрева.
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 17 авг 2014, 03:23
werter
Вообщем хрен его знает , что за фигня с оборотами но явно как то связанно с температурой двигателя. Я отсоединял датчик температуры и без него все четко заводится , правда обороты не сбрасывает, держит 1100 и бк температуру показывает -40
Re: Проблемы с оборотами.
Добавлено: 22 сен 2014, 03:40
werter
Я починился
замена бензонасоса и дросселя в сборе решила проблему и еще бонусом коробка стала переключатся очень плавно.