еще одна причина, почему не заводится

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28
еще одна причина, почему не заводится  »  23 июн 2014, 08:16

23 июн 2014, 08:16

вдруг кому поможет, опишу почему не заводился аккорд соседа цф, меха
в гараж приехал сам. что делали до того как не завелась:
замена корзины диска сцепы.
замена ДД, датчика давления масла
замена сальника трамлера, чистка дроселя.
пытался снять впуск
в общем залез дофина куда.
симптомы: не схватывает вообще.
искра есть, бенз с обратки льется, лампочка, подключеная вместо форсунки пульсирует при заводке., ГРМ на месте.
важный момент, маслали много и долго. свечи сухие, хоть и пахнут бензом.
замерили сопротивление обмоток, в допуске.

как оказалось, когда разбирали Трамблер, открутили датчик хола, зря! он с регулировкой. когдабратно прикрутили, не обратили внимание, он примагнитился к валу и при вращении его, цеплялись друг за друга.
спасибо хантеру, дал на тесты свой трамблер.
видимо датчик пришла хана, цешкой мер или, почти не меняется сопротивление при вращении вала.

что странно: искра была, и хорошая. свечи сухие. о0
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: еще одна причина, почему не заводится  »  23 июн 2014, 15:25

23 июн 2014, 15:25

Чтоб исключить систему питания топлива, шприцом и цилиндры бенза молень плюх, свечи закручиваем, и должен быль кратковременный дык.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
хантер
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Torneo.
Сообщения:783
Зарегистрирован:25 ноя 2010, 13:35

Re: еще одна причина, почему не заводится  »  24 июн 2014, 11:54

24 июн 2014, 11:54

Мы когда причину искали уже и да датчика положения колейнвала добрались. бенз впрыснуть один из первых вариантов был. смущала сухость свечей - я грешил на насос или клапан обратки.
HONDA TORNEO F20B хорошый пепелац

Изображение
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: еще одна причина, почему не заводится  »  26 июн 2014, 14:45

26 июн 2014, 14:45

еб ьи, оказалось датчик хода выжил. когда трамблер разбирали, не посетили ту часть, которая в головку входит с эксцентриком. перевернута была на 180°. поставили назад и норм все.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: еще одна причина, почему не заводится  »  28 июн 2014, 00:59

28 июн 2014, 00:59

Епть там же ( у меня по крайней мере) защита от дураков - один даз шире, другой уже. Как?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: еще одна причина, почему не заводится  »  28 июн 2014, 01:33

28 июн 2014, 01:33

на валу трамблера сзади стоит, ее когда сняли не пометили. обратно на вал ставили и развернули. там ничего шире уже нет.
Аватара пользователя
JaguarBlack
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщения:318
Зарегистрирован:05 апр 2013, 23:57

Re: еще одна причина, почему не заводится  »  30 июн 2014, 13:45

30 июн 2014, 13:45

Помните я тоже как то разбирал трамблер и обращался к форуму за помощью, так вот... оказалось нет там никаких регулировок, все эти три датчика встают в свое положение и не регулируются, на самих датчиках с обратной стороны, где они прикручиваются имеются не большие штоки, которые встают в пасс на самом корпусе трамблера, так вот и у меня они были каким то образом отломаны, и когда закручиваешь эти датчики то расстояние между валом трамблера и датчиками получается разное, в итоге я снял со старого трамблера датчики ( с живыми штоками ) и все встало на свои места.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте