Страница 1 из 1

Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 09 июл 2014, 20:47
Danils0n
Всем привет! Вчера поменял масло в вариаторе. Менял сам, т.к, обзвонив 5 сервисов узнал что с вариаторами они не работают. Слилось 3.5 жидкости, сменил большой фильтр и залил столько же. Проверил уровень - серединка, все ок. Поехал до работы, примерно 8-10 км, поставил. Вечером приехал домой, решил глянуть уровень - смотрю, непорядок, не достает до метки. долил 250 мл до серединки. Сейчас вот вечером опять приехал, замерил - чуть не хватает до метки, но тут площадка попалась немного с наклоном влево (если смотреть на машину). На земле потеков масла тоже нет.

Вот переживаю, так как 1 раз делал, потеков масла нигде нет, пробка завинчена нормально, шланги на фильтр одеты нормально, почему пришлось доливать? Как все-таки точно и правильно мерить масло в коробке? Меряю после поездки с работы 3 км на заглушенный авто.

Кстати коробка стала периодически ловить небольшие глюки, читал что это нормально, масло перемешается и все пройдет, так ли это? Кто владеет и сам обслуживает, подскажите! :)

Re: Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 09 июл 2014, 21:11
DESIK
Какая машина? Как уровень масла проверял?

Re: Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 09 июл 2014, 21:24
Danils0n
Ой, извиняюсь. Цивик EU1, проверял сразу после поездки (недолгой, 3 км с работы), может быть в этом дело... Кстати при покупке масла мне сказали, что понадобится почти 5 литров масла. А понадобилось в итоге почти 4...

Re: Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 09 июл 2014, 23:54
DESIK
Danils0n писал(а):сменил большой фильтр
Danils0n писал(а):шланги на фильтр одеты нормально
А фильтров сколько менял?
Фильтов у тебя в коробке два. один за радиатором
Изображение
а второй внутри вариатора
Изображение
Danils0n писал(а):Как все-таки точно и правильно мерить масло в коробке? Меряю после поездки с работы 3 км на заглушенный авто.
уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения хорошо прогретого двигателя (вентилятор охлаждения радиатора должен включаться хотя бы один раз)
Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками
Изображение

Re: Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 09 июл 2014, 23:55
DESIK
Да! А жижу-то какую залил?

Re: Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 10 июл 2014, 07:22
Danils0n
Фильтр менял только большой, малый решил в следующий раз. Жижа хондовская для cvt. Щас утром попробую проехать побольше и глянуть.
Кстати, разве прогрев двигателя и варика это не разные вещи? Скажем заведу я двиг, и он без движения работает, включился вент, и иду мерить уровень масла- корректен ли этот замер? Ведь варик даже не поработал.

Re: Вопрос по замене масла в вариаторе

Добавлено: 10 июл 2014, 10:30
Stas
Danils0n писал(а): Кстати, разве прогрев двигателя и варика это не разные вещи?
Разные. Трансмиссию прогреть надо поездить.