Одолжите съемник для шаровой
Добавлено: 05 ноя 2014, 18:43
Ребят, если кто может, одолжите съемник для шаровой на выходные, буду очень признателен. 89521564349 Антон (на всякий случай)
Томский клуб любителей автомобилей Honda
https://honda-club.tom.ru/
Ага, нижнюю. Я в первые буду менять сам, сказано было мне наставником, что нужен съемник. Буду признателен и за съемник и за второй способ:)str писал(а):какую шаровую надо расчехлять? если нижнюю то есть способ получше съемников.
если чо у меня съемник есть.
Две кувалдочки. И по очереди бьёшь © )))))))ToxaToxoB писал(а): и за второй способ:)
Я вот так тоже пытался отстегнуть шаровую. Обдолился блин молотками, кувалдочками - не хотела отсегиваться и все!str писал(а):способ следующий. откручиваешь колесо, откручиваешь не до конца гайку нижней шаровой. потом под болт шаровой ставишь полено или чонить другое подходящее и опускаешь домкрат чтобы рычаг упирался только болтом шаровой в полено. тогда получается что машина висит на болте шаровой и пружина колеса тянет рычаг вниз. пару раз тюкаешь по отливу специальному на рычаге молотком и шаровая выпрессовывается.
на вареных рычагах не опасно ездить? Жесткость детали и шва разная, если сильно вибронагружено, со временем трещина может пойти на градиенте, такое встречалось.Sergey59rus писал(а):занимаюсь сейчас сваркой аргоном.много кто несут рычаги(алюминиевые).долбят и ломают их
с чугуняками дела обстоят получше.там есть спец. выступы по которым можно стучать
обязательно!!!делаю пропил,чтоб проварено было насквозь-иначе смысла нет варить.некоторые мои работы можно увидеть здесь,то что успеваю сфотатьна вареных рычагах не опасно ездить? Жесткость детали и шва разная, если сильно вибронагружено, со временем трещина может пойти на градиенте, такое встречалось.
Рассказал, наставнику, он говорит, что так снимает, но если шаровую еще не меняли, то может быть тяжко. Я если что, могу за прибором подъехать? Если да, то напиши телефон, для связи, а то вроде как на завтра планировали ремонт.str писал(а):способ следующий. откручиваешь колесо, откручиваешь не до конца гайку нижней шаровой. потом под болт шаровой ставишь полено или чонить другое подходящее и опускаешь домкрат чтобы рычаг упирался только болтом шаровой в полено. тогда получается что машина висит на болте шаровой и пружина колеса тянет рычаг вниз. пару раз тюкаешь по отливу специальному на рычаге молотком и шаровая выпрессовывается.
откуда такая уверенность?civic13 писал(а): если она от способа не пойдёт то никакой сьемник не поможет, весом своим автор гораздо сильнее давит чем сьемником
Витин способ работает хоть где. нижняя шаровая - есть нижняя шаровая.civic13 писал(а):Витин способ на макферсоне не работает.
нарисуй, как ты на маке поставить вес машины на палец шаровой ))))schnaps писал(а):Витин способ работает хоть где. нижняя шаровая - есть нижняя шаровая.civic13 писал(а):Витин способ на макферсоне не работает.
на макферсоне даже лучше!
там нету верхнего рычага, чтоб доп. амортизацию создавать
во во. на стриме нихрена не проканало. пришлось рычаг снимать.Dark_Angel писал(а):нарисуй, как ты на маке поставить вес машины на палец шаровой ))))schnaps писал(а):Витин способ работает хоть где. нижняя шаровая - есть нижняя шаровая.civic13 писал(а):Витин способ на макферсоне не работает.
на макферсоне даже лучше!
там нету верхнего рычага, чтоб доп. амортизацию создавать