Приветствую Хондоводы.
Такая случилась проблема: с 27 на 28 ночь прогревал раз в 3 часа Torneo Sir 1998г.
28.11.14 утром прогрел машинку, температура поднялась на 1/3, включил печку, чувствую дует холодным. Не прям ледяным, но прохладненько. Решил, что -32, все дела, поставлю картонку.
Поставил. Сел поехал, дал газу случайно (где то то 3,5т., до этого ездил на v1.8 - за неделю нога не привыкла)
Проехал метров 300 от дома, температура пошла вверх, начал тормозить, из под капота валит пар.
Остановился, под машиной всё красным красно - давануло антифриз, он попадает на движок или на выпуск и испаряется. Сам радиатор сухой, справа(где генератор) всё сухо, слева всё в антифризе. Точно определить откуда я не могу, потому что холодно и подлезть невозможно.
В общем вернулся медленно к дому, запарковался и всё, жду тепла.
Сам я мало чего понимаю в моторах в плане ремонта. (опыта маловато). Поэтому прошу совета, где искать причину течи и как лучше устранять? И если менять патрубки, то где их лучше купить?
Выдавило антифриз.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Re: Выдавило антифриз. » 29 ноя 2014, 19:16
Если холодным печка дула при прогретом моторе , прихватило антифриз
И после когда навалил , порвало шланг или радиатор
И после когда навалил , порвало шланг или радиатор
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Re: Выдавило антифриз. » 29 ноя 2014, 20:58