Резина скребет арки
Добавлено: 29 июн 2009, 22:06
Добрый день.
Вобщем делюсь бедой и своими рассуждениями на этот счет: Integra, DB6. Родная резина 175/65/R14. Сейчас стоит 195/60/R15. Судя по сообщениям в различных форумах на этот кузов ставят и не такое. Если руль выворачивать до упора ничего нигде не шаркает и т.п. Скребет когда машина сильно проседает, допустим на глубоких впадинах как была до недавнего времени на второй полосе на Ленина напротив ЗАГСа или на трассе на скорости от 120 при значительных перепадах высоты асфальта.
У меня предположения два: первое - мертвые пружины, хотя во втором предположении тоже есть доля разумного смысла имхо: отсутствие отбойников. На предыдущей машине(тойоте) имел радость лицезреть как отбойники будучи окончательно мертвыми отваливались по частям. На хонде проверить отбойники не могу т.к. насколько я понял из схем отбойники живут в трубе, куда уходит шток амортизатора и без разбора всей этой конструкции что-либо понять будет сложно.
Такчто вот. Может у кого-нить есть опыт или предположения?
P.S.: задние колеса шаркают редко т.к. в основном пассажиров не вожу. передние шаркают по сварному шву, который идет сантиметрах в 10 от края арки и выскребли на обоих пластиковый подкрылках дыру сантиметров по 20 длинной... по времени шарканье не более секунды длинной. самое неприятное словил когда при обгоне на трассе гдето на 140 заехал в углубление, в которое и без учета этого спецэффекта не полез бы - по времени тож самое просто по ощущениям куда более сильный и громкий звук.
Вобщем делюсь бедой и своими рассуждениями на этот счет: Integra, DB6. Родная резина 175/65/R14. Сейчас стоит 195/60/R15. Судя по сообщениям в различных форумах на этот кузов ставят и не такое. Если руль выворачивать до упора ничего нигде не шаркает и т.п. Скребет когда машина сильно проседает, допустим на глубоких впадинах как была до недавнего времени на второй полосе на Ленина напротив ЗАГСа или на трассе на скорости от 120 при значительных перепадах высоты асфальта.
У меня предположения два: первое - мертвые пружины, хотя во втором предположении тоже есть доля разумного смысла имхо: отсутствие отбойников. На предыдущей машине(тойоте) имел радость лицезреть как отбойники будучи окончательно мертвыми отваливались по частям. На хонде проверить отбойники не могу т.к. насколько я понял из схем отбойники живут в трубе, куда уходит шток амортизатора и без разбора всей этой конструкции что-либо понять будет сложно.
Такчто вот. Может у кого-нить есть опыт или предположения?
P.S.: задние колеса шаркают редко т.к. в основном пассажиров не вожу. передние шаркают по сварному шву, который идет сантиметрах в 10 от края арки и выскребли на обоих пластиковый подкрылках дыру сантиметров по 20 длинной... по времени шарканье не более секунды длинной. самое неприятное словил когда при обгоне на трассе гдето на 140 заехал в углубление, в которое и без учета этого спецэффекта не полез бы - по времени тож самое просто по ощущениям куда более сильный и громкий звук.