Мужики, дело такое. Сейчас ехал домой, поднимаясь в гору машина заглохла и отказывалась заводится, пока не скатился на ровную поверхность. Потом еду по Ленина, останавливаюсь на светофоре и машина глохнет и минут 10 отказывается заводится, стартер крутит, бензонасос вроде работает. С чего начинать осмотр? что может быть? Уровень топлива полбака.
Аккорд CL3 2 литра
Глохнет аккорд
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 13:15
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 15:54
я бы у себя начал проверять свечи и трамблер.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 16:00
Я вот поез снимать бензонасос, не могу снять патрубки. Там эти защелки вроде отшелкиваются, и все, дальше ни вперед ни назад не идет. Уже годову сломал че делать
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Amato
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Accord Sir CF4 H23A
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 16:05
зажимаешь защелки и стягиваешь шланги.
они достаточно тяжело снимаются.
они достаточно тяжело снимаются.
"Lasciate ogni speranza voi ch'entrate" ©
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 16:57
ты прям в бак полез снимать насос? может просто в районе топливной рейки немного снять немного патрубок и включить зажигание на пару секунд (машину не заводить!). Если давление есть, брызгать будет хорошо.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 18:33
а Чекинтос чо кажет? мож где херового бенза хапнул? а если логичеки то похоже искру потерял
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 21:02
чек не горитmr.Flint писал(а):а Чекинтос чо кажет? мож где херового бенза хапнул? а если логичеки то похоже искру потерял
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 21:04
вообщем был снят бензонасос, прочищен, фильтр тоже прочистили, по сути должно работать, выезжаю вроде норм, 100 метров и опять глохнет, обороты начинают плавать в районе 300-800 и падают на ноль и машина не заводится, чек по прежнему не горит. что делать не знаю.
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 09 июн 2015, 23:47
А на месте стоит работает?Makaveli писал(а):вообщем был снят бензонасос, прочищен, фильтр тоже прочистили, по сути должно работать, выезжаю вроде норм, 100 метров и опять глохнет, обороты начинают плавать в районе 300-800 и падают на ноль и машина не заводится, чек по прежнему не горит. что делать не знаю.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 10 июн 2015, 08:07
Попробуй где нибудь взять заведомо рабочий бензонасос. Симптомы то именно от нехватки бенза
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 10 июн 2015, 10:46
там же еще под капотом фильтр тонкой очистки должен быть. Его проверял?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Глохнет аккорд » 10 июн 2015, 13:43
короче дело оказалось не в бензонасосе, он был промыт вместе с фильтрами, фильтры конечно я чуть позже сменю.
было все промыто но машина продолжала глохнуть. потом вычитал что есть реле подающее напряжение на насос, я начал искать его методом тыка, зная что он где то за рулем находится. Вообщем включая зажигание слушал где щелкает реле бензонасоса, нащупав его я снял и вытащил от корпуса. Без него машина естественно отказалась заводится. Занес домой на осмотр, все вроде целое но один контакт меня смутил. Я его пропаял и пошел ставить, после я завел и поехал, машина перестала глохнуть. Вообщем уже намотал 50 км все в норме, не глохнет и обороты не скачут, как и должно быть работает на 800-900 обротах
вот собственно и сама релюшка
было все промыто но машина продолжала глохнуть. потом вычитал что есть реле подающее напряжение на насос, я начал искать его методом тыка, зная что он где то за рулем находится. Вообщем включая зажигание слушал где щелкает реле бензонасоса, нащупав его я снял и вытащил от корпуса. Без него машина естественно отказалась заводится. Занес домой на осмотр, все вроде целое но один контакт меня смутил. Я его пропаял и пошел ставить, после я завел и поехал, машина перестала глохнуть. Вообщем уже намотал 50 км все в норме, не глохнет и обороты не скачут, как и должно быть работает на 800-900 обротах
вот собственно и сама релюшка
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Vitamin
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:город, который куёт ядерный щит страны
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»