С чем оно вообще связано, за два года не было и намека, а за два месяца все поросто окислами?
Сейчас все очистил и залил силиконом (больше ничего не было под рукой)
Окисление клемм
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Окисление клемм » 10 июл 2009, 11:49
-
dukedu
Сообщение
У меня таже проблема, но появилась при смене аккумулятора, минусовая клемма меньше диаметром и понеслось, щас затянул на сколько смог и замазал, жду результатов.
Кстати если окисляются обе сразу, то тут может быть проблемы в аккумуляторе.
Re: Окисление клемм » 10 июл 2009, 14:03
Скорее из за плохого контакта.АлеKSеу писал(а):С чем оно вообще связано,
У меня таже проблема, но появилась при смене аккумулятора, минусовая клемма меньше диаметром и понеслось, щас затянул на сколько смог и замазал, жду результатов.
Кстати если окисляются обе сразу, то тут может быть проблемы в аккумуляторе.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Окисление клемм » 10 июл 2009, 15:11
Посмотри напряжение заряда, возможно он кипит. Если аккумулятор самый обычный, без добавления кальция в пластины - кипеть будет всегда, даже при номинальном заряде током 1/10 емкости. Но думаю такие только на копейках остались.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Окисление клемм » 10 июл 2009, 15:27
стоит варта азия. Проверю вечерком, при какой напруге (токе) может начинать кипеть?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»