Вообщем у меня начал постукивать двигатель, стук идет вроде как от распредвала, мотор стал кушать много масла, вообщем пора ставить контракт.
А теперь что меня интересует:
Хочу делать свап, не хочется ставить одновалый мотор. Хочу брать либо Сир либо Сир-т. Именно эти моторы, т.к. по документам у меня F20B и заморочек в будущем с переоформлением я не хочу.
-Кто у нас занимается свапом? как долго будет проходить сей обряд?)
-У кого покупать мотор?
-Коробка Т2С5, уже давно проситься новое сцепление, какое ставить в сочетании с этими моторами? Вроде как оно на всех одинаковое, что на ВТС что на СИР-Т и ЕВРО-Р.
-Какие подводные камни меня ожидают?
-Ну и на какую сумму мне рассчитывать?
Форумы, драйвы уже запарился мониторить, у каждого там свое получается. Кто-то берет моторы и потом начинается вкладывание денег, докупать кучу всего из за того что где что то сломали, не работает и тому подобное.
Аккорд свап
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:27
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:37
Берешь цену свапа, закладываешь 50% сверху. После этого точно поедет.Makaveli писал(а):Вообщем у меня начал постукивать двигатель, стук идет вроде как от распредвала, мотор стал кушать много масла, вообщем пора ставить контракт.
А теперь что меня интересует:
Хочу делать свап, не хочется ставить одновалый мотор. Хочу брать либо Сир либо Сир-т. Именно эти моторы, т.к. по документам у меня F20B и заморочек в будущем с переоформлением я не хочу.
-Кто у нас занимается свапом? как долго будет проходить сей обряд?)
-У кого покупать мотор?
-Коробка Т2С5, уже давно проситься новое сцепление, какое ставить в сочетании с этими моторами? Вроде как оно на всех одинаковое, что на ВТС что на СИР-Т и ЕВРО-Р.
-Какие подводные камни меня ожидают?
-Ну и на какую сумму мне рассчитывать?
Форумы, драйвы уже запарился мониторить, у каждого там свое получается. Кто-то берет моторы и потом начинается вкладывание денег, докупать кучу всего из за того что где что то сломали, не работает и тому подобное.
Aristo jzs147 2jzgte AT
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:39
Какая цена свапа?Angel_of_Sorrow писал(а):Берешь цену свапа, закладываешь 50% сверху. После этого точно поедет.Makaveli писал(а):Вообщем у меня начал постукивать двигатель, стук идет вроде как от распредвала, мотор стал кушать много масла, вообщем пора ставить контракт.
А теперь что меня интересует:
Хочу делать свап, не хочется ставить одновалый мотор. Хочу брать либо Сир либо Сир-т. Именно эти моторы, т.к. по документам у меня F20B и заморочек в будущем с переоформлением я не хочу.
-Кто у нас занимается свапом? как долго будет проходить сей обряд?)
-У кого покупать мотор?
-Коробка Т2С5, уже давно проситься новое сцепление, какое ставить в сочетании с этими моторами? Вроде как оно на всех одинаковое, что на ВТС что на СИР-Т и ЕВРО-Р.
-Какие подводные камни меня ожидают?
-Ну и на какую сумму мне рассчитывать?
Форумы, драйвы уже запарился мониторить, у каждого там свое получается. Кто-то берет моторы и потом начинается вкладывание денег, докупать кучу всего из за того что где что то сломали, не работает и тому подобное.
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:49
В цену свапа будет входить цена двигла, + всех запчастей + цена работы если делать буешь не сам. Ну вот тебе и расчет.) По детальным расчетам стоит поговрить с Димкой темным Я только в прелюдах понимаю %)
Aristo jzs147 2jzgte AT
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:52
а +50% еще для чего?Angel_of_Sorrow писал(а):В цену свапа будет входить цена двигла, + всех запчастей + цена работы если делать буешь не сам. Ну вот тебе и расчет.) По детальным расчетам стоит поговрить с Димкой темным Я только в прелюдах понимаю %)
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:56
Риски всегда есть неучтенные нюансы.Makaveli писал(а):а +50% еще для чего?Angel_of_Sorrow писал(а):В цену свапа будет входить цена двигла, + всех запчастей + цена работы если делать буешь не сам. Ну вот тебе и расчет.) По детальным расчетам стоит поговрить с Димкой темным Я только в прелюдах понимаю %)
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 13:57
интересно какие))Damned_Jesus писал(а):Риски всегда есть неучтенные нюансы.Makaveli писал(а):а +50% еще для чего?Angel_of_Sorrow писал(а):В цену свапа будет входить цена двигла, + всех запчастей + цена работы если делать буешь не сам. Ну вот тебе и расчет.) По детальным расчетам стоит поговрить с Димкой темным Я только в прелюдах понимаю %)
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
- Селектор новый нужен и трос акпп
- Подушка правая у меня сидит некорректно, по хорошему надо переделывать
- Что то умерло, о чем ты не знал до свапа
- в процессе свапа подломилась трубка кондея, надо заваривать
Это только на вскидку вспомнил.
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 14:02
Ну например, когда я свапал d16 на b20 автомат на автомат:Makaveli писал(а):интересно какие))Damned_Jesus писал(а):
Риски всегда есть неучтенные нюансы.
- Селектор новый нужен и трос акпп
- Подушка правая у меня сидит некорректно, по хорошему надо переделывать
- Что то умерло, о чем ты не знал до свапа
- в процессе свапа подломилась трубка кондея, надо заваривать
Это только на вскидку вспомнил.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 14:04
ну понятно)) подушки у меня тоже смотреть надо)Damned_Jesus писал(а):Ну например, когда я свапал d16 на b20 автомат на автомат:Makaveli писал(а):интересно какие))Damned_Jesus писал(а):
Риски всегда есть неучтенные нюансы.
- Селектор новый нужен и трос акпп
- Подушка правая у меня сидит некорректно, по хорошему надо переделывать
- Что то умерло, о чем ты не знал до свапа
- в процессе свапа подломилась трубка кондея, надо заваривать
Это только на вскидку вспомнил.
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Переборка коробки
Замена сальника колена
надо заварить выхлоп.
Так как свапал подвеску - кое какие желехзячки по ней еще
ремешки патрубки и прочая хрень
В силу обстоятельств пришлось покупать новый выхлоп в итоге.
подушки по кругу да.
в общем по мелочи накапало так что мало не показалось. Как начнешь так сам потом рад не будешь %)
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 14:06
открутился маховик - убтило сцепу (сам виноват).Damned_Jesus писал(а):Ну например, когда я свапал d16 на b20 автомат на автомат:Makaveli писал(а):интересно какие))Damned_Jesus писал(а):
Риски всегда есть неучтенные нюансы.
- Селектор новый нужен и трос акпп
- Подушка правая у меня сидит некорректно, по хорошему надо переделывать
- Что то умерло, о чем ты не знал до свапа
- в процессе свапа подломилась трубка кондея, надо заваривать
Это только на вскидку вспомнил.
Переборка коробки
Замена сальника колена
надо заварить выхлоп.
Так как свапал подвеску - кое какие желехзячки по ней еще
ремешки патрубки и прочая хрень
В силу обстоятельств пришлось покупать новый выхлоп в итоге.
подушки по кругу да.
в общем по мелочи накапало так что мало не показалось. Как начнешь так сам потом рад не будешь %)
Aristo jzs147 2jzgte AT
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 14:13
ну я так понимаю ты сам все делал? я конечно же сам не возьмусь за это)) поэтому надеюсь что таких проблем у меня не будет)) по сути движки одинаковые , только два распредвала, в моем случае
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 14:23
а еще слышал что в СИР-Т мотор нужно 98 лить. Правда? На 95 не выживет?
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 14:28
частично сам частично нетMakaveli писал(а):ну я так понимаю ты сам все делал? я конечно же сам не возьмусь за это)) поэтому надеюсь что таких проблем у меня не будет)) по сути движки одинаковые , только два распредвала, в моем случае
Aristo jzs147 2jzgte AT
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
чтобы сир сирт мотор поставить надо:
1. мотор в сборе с навесным и коллекторами
2. блок управления двигателем и моторная коса от сир/сир-т
сцепление только на 1.8 на 10 мм меньше диаметром чем на сирт/евро-р, корзины и маховики везде одинаковые.
подводных камней особо нет. свап довольно простой, всё встает в штатные места, ничо колхозить не надо. приводы твои подойдут. сцепление твоё подойдет, но я бы диск сцепления новый поставил, стоит копейки.
я на сирт моторах всю жисть на 95 езжу, проблем нет.
Re: Аккорд свап » 17 авг 2015, 20:32
делов на рабочий день.Makaveli писал(а):Вообщем у меня начал постукивать двигатель, стук идет вроде как от распредвала, мотор стал кушать много масла, вообщем пора ставить контракт.
А теперь что меня интересует:
Хочу делать свап, не хочется ставить одновалый мотор. Хочу брать либо Сир либо Сир-т. Именно эти моторы, т.к. по документам у меня F20B и заморочек в будущем с переоформлением я не хочу.
-Кто у нас занимается свапом? как долго будет проходить сей обряд?)
-У кого покупать мотор?
-Коробка Т2С5, уже давно проситься новое сцепление, какое ставить в сочетании с этими моторами? Вроде как оно на всех одинаковое, что на ВТС что на СИР-Т и ЕВРО-Р.
-Какие подводные камни меня ожидают?
-Ну и на какую сумму мне рассчитывать?
Форумы, драйвы уже запарился мониторить, у каждого там свое получается. Кто-то берет моторы и потом начинается вкладывание денег, докупать кучу всего из за того что где что то сломали, не работает и тому подобное.
чтобы сир сирт мотор поставить надо:
1. мотор в сборе с навесным и коллекторами
2. блок управления двигателем и моторная коса от сир/сир-т
сцепление только на 1.8 на 10 мм меньше диаметром чем на сирт/евро-р, корзины и маховики везде одинаковые.
подводных камней особо нет. свап довольно простой, всё встает в штатные места, ничо колхозить не надо. приводы твои подойдут. сцепление твоё подойдет, но я бы диск сцепления новый поставил, стоит копейки.
я на сирт моторах всю жисть на 95 езжу, проблем нет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
походу свап отменяется, не вхожу я в бюджет. по подсчетам в 70 рэ встает. очень дорого, из-за 30-50 лошадей не хочу выкладывать такую сумму.
да и коробка овощная, мотор будет вываливаться из втэка. вообщем поставлю наверно такой же мотор) один хрен не для гонок машина)) хотя конечно хочется табун лошадей под жопой)))
Re: Аккорд свап » 18 авг 2015, 01:45
ну сцепление менять в любом случае придется. у меня оно уже отходило свое.str писал(а):делов на рабочий день.Makaveli писал(а):Вообщем у меня начал постукивать двигатель, стук идет вроде как от распредвала, мотор стал кушать много масла, вообщем пора ставить контракт.
А теперь что меня интересует:
Хочу делать свап, не хочется ставить одновалый мотор. Хочу брать либо Сир либо Сир-т. Именно эти моторы, т.к. по документам у меня F20B и заморочек в будущем с переоформлением я не хочу.
-Кто у нас занимается свапом? как долго будет проходить сей обряд?)
-У кого покупать мотор?
-Коробка Т2С5, уже давно проситься новое сцепление, какое ставить в сочетании с этими моторами? Вроде как оно на всех одинаковое, что на ВТС что на СИР-Т и ЕВРО-Р.
-Какие подводные камни меня ожидают?
-Ну и на какую сумму мне рассчитывать?
Форумы, драйвы уже запарился мониторить, у каждого там свое получается. Кто-то берет моторы и потом начинается вкладывание денег, докупать кучу всего из за того что где что то сломали, не работает и тому подобное.
чтобы сир сирт мотор поставить надо:
1. мотор в сборе с навесным и коллекторами
2. блок управления двигателем и моторная коса от сир/сир-т
сцепление только на 1.8 на 10 мм меньше диаметром чем на сирт/евро-р, корзины и маховики везде одинаковые.
подводных камней особо нет. свап довольно простой, всё встает в штатные места, ничо колхозить не надо. приводы твои подойдут. сцепление твоё подойдет, но я бы диск сцепления новый поставил, стоит копейки.
я на сирт моторах всю жисть на 95 езжу, проблем нет.
походу свап отменяется, не вхожу я в бюджет. по подсчетам в 70 рэ встает. очень дорого, из-за 30-50 лошадей не хочу выкладывать такую сумму.
да и коробка овощная, мотор будет вываливаться из втэка. вообщем поставлю наверно такой же мотор) один хрен не для гонок машина)) хотя конечно хочется табун лошадей под жопой)))
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»