Honda Civic, D17A, пинки при сбросе скорости
Добавлено: 18 мар 2016, 02:31
Опишу, что и как происходит. При заводе авто резко подскакивают обороты, примерно 2500. А потом сразу же резко падают до 1500. После прогрева обороты становятся где-то на уровне 850.
Аналогичная ситуация происходит при включении режима P после поездки: подскакивают обороты и сразу же падают.
При неторопливом движении при сбросе газа (около 1400-2000 об/мин) машина движется рывками. Если разогнаться до 60, а потом сбрасывать скорость, то этот переход не такой явный.
Что делалось до: прошлой весной менялось масло в вариаторе, внутренний фильтр прочистили, внешний поменяли. Заливали HMMF 4 л. Есть подозрения, что налили мало, т.к. щуп показался абсолютно неудобным, чтобы что-то контроллировать. Мерил после поездки, заглушен мотор.
Ещё прошлым летом был момент, что от резкого газа в пол глохла. Предположение на бензонасос или забитые его фильтры. Менять тогда не стал, залил лавровскую очистку для топливной, вроде бы ничего подобного не повторялось. Бензин приемущественно Газпром, Роснефть, иногда Elke, почти всегда 92.
Свечи менял, поставил иридиевые, ничего не изменилось с этими толчками.
Подцеплял сканер на ELM327, показывает только ошибку ELD (P1298).
Самодиагностика показывает ошибку 20, что снова означает проблемы с ELD.
Ошибка не сбрасывается скидыванием клеммы.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Аналогичная ситуация происходит при включении режима P после поездки: подскакивают обороты и сразу же падают.
При неторопливом движении при сбросе газа (около 1400-2000 об/мин) машина движется рывками. Если разогнаться до 60, а потом сбрасывать скорость, то этот переход не такой явный.
Что делалось до: прошлой весной менялось масло в вариаторе, внутренний фильтр прочистили, внешний поменяли. Заливали HMMF 4 л. Есть подозрения, что налили мало, т.к. щуп показался абсолютно неудобным, чтобы что-то контроллировать. Мерил после поездки, заглушен мотор.
Ещё прошлым летом был момент, что от резкого газа в пол глохла. Предположение на бензонасос или забитые его фильтры. Менять тогда не стал, залил лавровскую очистку для топливной, вроде бы ничего подобного не повторялось. Бензин приемущественно Газпром, Роснефть, иногда Elke, почти всегда 92.
Свечи менял, поставил иридиевые, ничего не изменилось с этими толчками.
Подцеплял сканер на ELM327, показывает только ошибку ELD (P1298).
Самодиагностика показывает ошибку 20, что снова означает проблемы с ELD.
Ошибка не сбрасывается скидыванием клеммы.
Подскажите, в чём может быть проблема?