Проблема: после продолжительной езды, когда становишься на парковку и пытаешься подумать о прошедшем дне, чуть-чуть нажимаешь газ - подпрыгивают обороты и не падают. Падают только в том случае, если носком ноги коснешься педали изнутри, то есть в направлении "на себя".
Как решить эту проблемку? Педальный узел просиликонил (думал может где механика подкусывает), толку ноль, что делать?
закусь газа ES1
- brooks
- Весьма положительная личность
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение закусь газа ES1 » 06 апр 2016, 18:12
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: закусь газа ES1 » 06 апр 2016, 18:38
Заслонку не чистил?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- brooks
- Весьма положительная личность
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: закусь газа ES1 » 07 апр 2016, 05:32
почему тогда "на ходу" этого эффекта нет?str писал(а):Заслонку не чистил?
- lotus88
- Новичок
- auto:Honda Domani
Сообщение
Re: закусь газа ES1 » 07 апр 2016, 12:47
Я так понял, клапан ХХ клинит в открытом состоянии, он отвечает за ХХ под нагрузкой. У меня такая же беда. Как заведешь, обороты 2000, втыкаешь передачу и они падают. То что ты нагой там пододвигаешь, так это то что тросик стоит в натянутом положении, ты его чуть ослабляешь. У меня, я так понял, клинит его и в открытом и закрытом состоянии. Когда в закрытом, тачка не заводится, когда в открытом - высокие обороты. Надо очень хорошо его чистить.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: закусь газа ES1 » 07 апр 2016, 13:58
тросик открывает дроссельную заслонку
кхх работает в зависимости от положения дроссельной
2брукс: как вариант под капот когда заклинило и попробовать заслонку вернуть рукой. если ощутишь что мешает что то разбирать чистить или что там ещё в зависимости от ситуации
кхх работает в зависимости от положения дроссельной
2брукс: как вариант под капот когда заклинило и попробовать заслонку вернуть рукой. если ощутишь что мешает что то разбирать чистить или что там ещё в зависимости от ситуации
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- lotus88
- Новичок
- auto:Honda Domani
Сообщение
Re: закусь газа ES1 » 08 апр 2016, 16:33
Мне говорили, что КХХ работает от степени прогрева двигателя, для этого там и трубки подведены с антифризом. На горячую он должен быть закрыт, на холодную открыт. С заслонкой он не связан.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
про это я чота забыл лошара
кароч шаговый двигатель рулит КХХ в том числе и от темпиратуры типа комплексно
но это не значить что КХХ имеет два положения открыт и закрыт на прогретом и на холодном
Re: закусь газа ES1 » 08 апр 2016, 21:59
логичноlotus88 писал(а):Мне говорили, что КХХ работает от степени прогрева двигателя, для этого там и трубки подведены с антифризом. На горячую он должен быть закрыт, на холодную открыт. С заслонкой он не связан.
про это я чота забыл лошара
кароч шаговый двигатель рулит КХХ в том числе и от темпиратуры типа комплексно
но это не значить что КХХ имеет два положения открыт и закрыт на прогретом и на холодном
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: закусь газа ES1 » 09 апр 2016, 19:38
на хонде используются 2 вида РХХ с 2х проводним и 3-х проводным клапаном.
2-х проводный работает вкл-выкл и помогает клапану который работает от ОЖ. Короче работают впаре. 3-х проводный работает ступенчато и справляется один.
Еще проблема с ХХ может быть из за клапана PCV (вентеляции картера). Кстати из-за неработающего клапана PCV может быть жер масла.
2-х проводный работает вкл-выкл и помогает клапану который работает от ОЖ. Короче работают впаре. 3-х проводный работает ступенчато и справляется один.
Еще проблема с ХХ может быть из за клапана PCV (вентеляции картера). Кстати из-за неработающего клапана PCV может быть жер масла.
- brooks
- Весьма положительная личность
- auto:
- Откуда:Северск
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»