Нужен дельный совет по АКПП и двигателю ХОНДА ПРЕЛЮД 4
Добавлено: 16 май 2017, 02:33
аппарат Хонда прелюд 4 1993 гв Проблема такая (даже не одна)
1. После покупки постепенно начала пинать АКПП, сначала 1 2 переключались плавно, был проскок сцепления с 2 на 3, при нажатой педали на ходу происходил провал, обороты с 2 до 3 и схватывала 4 тоже нормально переключалась, постепенно со временем, стали пинки меж скоростями 1 2 3 4 проскок тоже постепенно пропадал - переростал в пинок. на холодную горячую без разницы. посоветуйте с чего начать, где смотреть, просто я видел не мало умирающих АКПП, но тут симптомы непонятные для меня. Да и задняя изначально пинала, но если зажисать тормоз при включении задней (усиленно) то пинка нет.
2. Может это взаимосвязаннно как-то с АКПП тоже не знаю - Проблема с движком - первая проблема в том что начал есть масло, тоесть может он и ел его, но заметил это на трассе только, за 300 км ушло новое залитое масло целиком. сопливит только на крышке двигателя немного, следов подтеков нет, луж тоже. После обнаружил запах жженого масла, особенно чувствуется при спуске,когда с горки едешь, причет тут и симптом АКПП наблюдается (съезжая на 2 скорости без нажатия на педаль, обороты 3,5 и не может переключить на 3), при открытом окне явный запах жженого масла. и только недавно еще обратил внимание, когда все таки он переключает при спуске на 3 передачу - хороший клубок синего дыма, при движении по городу ни когда не дымит и на ХХ тоже. вариан конечно тут маслосъемные проверить? или же это кольцам конец?
так же заметно скачет тяга, иногда чувствуется нажатие на педаль, иногда давишь на половину - мотор ревет, обороты 2,5 но не тянет, скорость 40 км.
1. После покупки постепенно начала пинать АКПП, сначала 1 2 переключались плавно, был проскок сцепления с 2 на 3, при нажатой педали на ходу происходил провал, обороты с 2 до 3 и схватывала 4 тоже нормально переключалась, постепенно со временем, стали пинки меж скоростями 1 2 3 4 проскок тоже постепенно пропадал - переростал в пинок. на холодную горячую без разницы. посоветуйте с чего начать, где смотреть, просто я видел не мало умирающих АКПП, но тут симптомы непонятные для меня. Да и задняя изначально пинала, но если зажисать тормоз при включении задней (усиленно) то пинка нет.
2. Может это взаимосвязаннно как-то с АКПП тоже не знаю - Проблема с движком - первая проблема в том что начал есть масло, тоесть может он и ел его, но заметил это на трассе только, за 300 км ушло новое залитое масло целиком. сопливит только на крышке двигателя немного, следов подтеков нет, луж тоже. После обнаружил запах жженого масла, особенно чувствуется при спуске,когда с горки едешь, причет тут и симптом АКПП наблюдается (съезжая на 2 скорости без нажатия на педаль, обороты 3,5 и не может переключить на 3), при открытом окне явный запах жженого масла. и только недавно еще обратил внимание, когда все таки он переключает при спуске на 3 передачу - хороший клубок синего дыма, при движении по городу ни когда не дымит и на ХХ тоже. вариан конечно тут маслосъемные проверить? или же это кольцам конец?
так же заметно скачет тяга, иногда чувствуется нажатие на педаль, иногда давишь на половину - мотор ревет, обороты 2,5 но не тянет, скорость 40 км.