Проблемы по электроусилителю. После небольшого "купания" в большой луже перестал работать электроусилитель руля. Пять дней просыхания машины с открытым капотом в гараже ни к чему не привели. Горит лампочка EPS и усилитель не работает. Что делать? Помогите?
Civic Ferio 2003 г.в. ES1 D15B
Проблемы по электроусилителю
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 28 авг 2009, 21:38
Был случай с одним цивиком
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
nick-voni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 29 авг 2009, 16:14
А что-то типа самодиагностики без сканера нельзя сделать, я просто не томске, поэтому проблематично решать проблему посредством сканераaccord писал(а):Был случай с одним цивиком
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
-
nick-voni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 29 авг 2009, 19:02
Или может быть попробовать сбросить ошибки?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 29 авг 2009, 19:21
самодиагностику можно сделать
замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nick-voni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 30 авг 2009, 17:25
Спасибо, в следующий уикенд попробую сделать ( просто в понедельник на вахту). anisimch если не сложно выложи пжалуста нужные страницы мануала. Заранее благодаренanisimch писал(а):самодиагностику можно сделать
замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 30 авг 2009, 18:54
как сбросить ошибку смотри тут, Но перед сбросом советую проверить разъемы под капотом идущие к мотору усилка и датчикам положения руля (они там рядом). доступ к ним открывается при снятом правом колесе, из под крыла. может забилось грязью или водой...(пропшикай силиконом). Блок епс находится под бардачком в твоей машине если что), самое простое, что нужно в твоем случае сделать - проверить предохранитель! если он,(они) в норме - нужно копать дальше. Незнаю поможет ли тебе сброс ошибок описаным выше методом, обычно если даже ошибки есть ЕПС продолжает работать.
Итого:
1. Предохранитель.
2. Смотреть код ошибки (закоротить скрепкой контакты 4 и 9 в диагностическом 16 пин разъеме)
3. Сброс ошибки, либо ремонт
Итого:
1. Предохранитель.
2. Смотреть код ошибки (закоротить скрепкой контакты 4 и 9 в диагностическом 16 пин разъеме)
3. Сброс ошибки, либо ремонт
-
nick-voni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 04 сен 2009, 15:28
Получил код ошибки - 16,22 и всё. Определить что значат не могу. Сам сбрасывать ошибки как то стремаюсь. Проблем точно не будет естли сам буду сбрасывать? Пешком ходить надоело
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 04 сен 2009, 17:53
напомни мне в понедельник совсем забыл в книгу глянуть, она также на работе валяется, ну или позвони мне контакты в разделе "наша компания"
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nick-voni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 04 сен 2009, 18:45
Всё, спасибо, уже не надо, сделал. Сначала мне сведущие парни сказали что накрылся сам блок (тот что слева под бардачком, сказали примерный ценник - 12 т.р. из Японии). Сначала расстроился а потом сам провел самодиагностику, показало ошибки 16,22. Разбирать не стал чё всё это значит, решил сбросить ошибки. Закоротил те же разъемы что и для самодиагностики и раза с пятого все получилось. Важное примечание: при сбросе ошибок ЕПС при возврате руля в среднее положение обязательно его отпускать иначе руль дрожит и система не может определиться что происходит и начинает просто проводить диагностику. А так в принципе сложного ничего нет, страшновато слегка - мало ли вдруг что сломаться может другое. А на деле все элементарно, ничего особенного.anisimch писал(а):напомни мне в понедельник совсем забыл в книгу глянуть, она также на работе валяется, ну или позвони мне контакты в разделе "наша компания"
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 05 сен 2009, 13:04
Поздравляю, что всё получилось!
Руль в нейтрали действительно нужно отпускать (даже руки с него убирать), уж очень там датчики движения чувствительны)
Вот коды твоих ошибок с расшифровкой:
DTC: 16---A problem with average of voltage for torque sensor VT3 and VT6 (see page 17-76)
DTC: 22 ---A problem with the average for vehicle speed and engine speed (see page 17-80)
Если интересно Расшифровка и лечение твоих ошибок в мануале тут (правда по-английски )
22 ошибка у меня случалась от того, что ты газуешь на стоячей машине. Зимой прогревая машину поднимал педалькой обороты до 3000, через полминуты загорался индикатор на панели и усилок отрубался, правда при начале движения снова оживал
Руль в нейтрали действительно нужно отпускать (даже руки с него убирать), уж очень там датчики движения чувствительны)
Вот коды твоих ошибок с расшифровкой:
DTC: 16---A problem with average of voltage for torque sensor VT3 and VT6 (see page 17-76)
DTC: 22 ---A problem with the average for vehicle speed and engine speed (see page 17-80)
Если интересно Расшифровка и лечение твоих ошибок в мануале тут (правда по-английски )
22 ошибка у меня случалась от того, что ты газуешь на стоячей машине. Зимой прогревая машину поднимал педалькой обороты до 3000, через полминуты загорался индикатор на панели и усилок отрубался, правда при начале движения снова оживал
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Проблемы по электроусилителю » 04 окт 2009, 05:48
мб кто знает изза чего жужит усилитель неприятненько
Acura MDX j35a 2001г
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»