Проблемы по электроусилителю

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ni
nick-vo
Проблемы по электроусилителю  »  28 авг 2009, 21:33

28 авг 2009, 21:33

Проблемы по электроусилителю. После небольшого "купания" в большой луже перестал работать электроусилитель руля. Пять дней просыхания машины с открытым капотом в гараже ни к чему не привели. Горит лампочка EPS и усилитель не работает. Что делать? Помогите?
Civic Ferio 2003 г.в. ES1 D15B
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Проблемы по электроусилителю  »  28 авг 2009, 21:38

28 авг 2009, 21:38

Был случай с одним цивиком
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
ni
nick-vo

Re: Проблемы по электроусилителю  »  29 авг 2009, 16:14

29 авг 2009, 16:14

accord писал(а):Был случай с одним цивиком
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
А что-то типа самодиагностики без сканера нельзя сделать, я просто не томске, поэтому проблематично решать проблему посредством сканера
ni
nick-vo

Re: Проблемы по электроусилителю  »  29 авг 2009, 19:02

29 авг 2009, 19:02

Или может быть попробовать сбросить ошибки?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Проблемы по электроусилителю  »  29 авг 2009, 19:21

29 авг 2009, 19:21

самодиагностику можно сделать

замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nick-vo

Re: Проблемы по электроусилителю  »  30 авг 2009, 17:25

30 авг 2009, 17:25

anisimch писал(а):самодиагностику можно сделать

замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
Спасибо, в следующий уикенд попробую сделать ( просто в понедельник на вахту). anisimch если не сложно выложи пжалуста нужные страницы мануала. Заранее благодарен
ni
nikacoy

Re: Проблемы по электроусилителю  »  30 авг 2009, 18:54

30 авг 2009, 18:54

как сбросить ошибку смотри тут, Но перед сбросом советую проверить разъемы под капотом идущие к мотору усилка и датчикам положения руля (они там рядом). доступ к ним открывается при снятом правом колесе, из под крыла. может забилось грязью или водой...(пропшикай силиконом). Блок епс находится под бардачком в твоей машине если что), самое простое, что нужно в твоем случае сделать - проверить предохранитель! если он,(они) в норме - нужно копать дальше. Незнаю поможет ли тебе сброс ошибок описаным выше методом, обычно если даже ошибки есть ЕПС продолжает работать.
Итого:
1. Предохранитель.
2. Смотреть код ошибки (закоротить скрепкой контакты 4 и 9 в диагностическом 16 пин разъеме)
3. Сброс ошибки, либо ремонт
ni
nick-vo

Re: Проблемы по электроусилителю  »  04 сен 2009, 15:28

04 сен 2009, 15:28

Получил код ошибки - 16,22 и всё. Определить что значат не могу. Сам сбрасывать ошибки как то стремаюсь. Проблем точно не будет естли сам буду сбрасывать? Пешком ходить надоело
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Проблемы по электроусилителю  »  04 сен 2009, 17:53

04 сен 2009, 17:53

напомни мне в понедельник совсем забыл в книгу глянуть, она также на работе валяется, ну или позвони мне контакты в разделе "наша компания"
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nick-vo

Re: Проблемы по электроусилителю  »  04 сен 2009, 18:45

04 сен 2009, 18:45

anisimch писал(а):напомни мне в понедельник совсем забыл в книгу глянуть, она также на работе валяется, ну или позвони мне контакты в разделе "наша компания"
Всё, спасибо, уже не надо, сделал. Сначала мне сведущие парни сказали что накрылся сам блок (тот что слева под бардачком, сказали примерный ценник - 12 т.р. из Японии). Сначала расстроился а потом сам провел самодиагностику, показало ошибки 16,22. Разбирать не стал чё всё это значит, решил сбросить ошибки. Закоротил те же разъемы что и для самодиагностики и раза с пятого все получилось. Важное примечание: при сбросе ошибок ЕПС при возврате руля в среднее положение обязательно его отпускать иначе руль дрожит и система не может определиться что происходит и начинает просто проводить диагностику. А так в принципе сложного ничего нет, страшновато слегка - мало ли вдруг что сломаться может другое. А на деле все элементарно, ничего особенного.
ni
nikacoy

Re: Проблемы по электроусилителю  »  05 сен 2009, 13:04

05 сен 2009, 13:04

Поздравляю, что всё получилось!
Руль в нейтрали действительно нужно отпускать (даже руки с него убирать), уж очень там датчики движения чувствительны)
Вот коды твоих ошибок с расшифровкой:
DTC: 16---A problem with average of voltage for torque sensor VT3 and VT6 (see page 17-76)
DTC: 22 ---A problem with the average for vehicle speed and engine speed (see page 17-80)
Если интересно Расшифровка и лечение твоих ошибок в мануале тут (правда по-английски :D )
22 ошибка у меня случалась от того, что ты газуешь на стоячей машине. Зимой прогревая машину поднимал педалькой обороты до 3000, через полминуты загорался индикатор на панели и усилок отрубался, правда при начале движения снова оживал
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32

Re: Проблемы по электроусилителю  »  04 окт 2009, 05:48

04 окт 2009, 05:48

мб кто знает изза чего жужит усилитель неприятненько ;)
Acura MDX j35a 2001г

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте