Страница 1 из 1
Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 28 авг 2009, 21:33
nick-vo
Проблемы по электроусилителю. После небольшого "купания" в большой луже перестал работать электроусилитель руля. Пять дней просыхания машины с открытым капотом в гараже ни к чему не привели. Горит лампочка EPS и усилитель не работает. Что делать? Помогите?
Civic Ferio 2003 г.в. ES1 D15B
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 28 авг 2009, 21:38
accord
Был случай с одним цивиком
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 29 авг 2009, 16:14
nick-vo
accord писал(а):Был случай с одним цивиком
колом вставал руль
помогало только сброс со сканера
не помогало клейму скидывать
на сканер надо , смотреть на что ругается
дальше делать выводы
А что-то типа самодиагностики без сканера нельзя сделать, я просто не томске, поэтому проблематично решать проблему посредством сканера
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 29 авг 2009, 19:02
nick-vo
Или может быть попробовать сбросить ошибки?
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 29 авг 2009, 19:21
anisimch
самодиагностику можно сделать
замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 30 авг 2009, 17:25
nick-vo
anisimch писал(а):самодиагностику можно сделать
замыкаешь 4 и 9 контакты разьема (находится под панелью около левой ноги), включаешь зажигание и считаешь сколько раз моргает лампа EPS длинные моргания десятки, короткие единицы, через паузу опять повторяется, таким образом узнаешь код неисправности, к сожалению мануал на работе лежит, поэтому только в понедельник смогу сказать какой код чего обозначает, так же там описана процедура стирания кодов неисправности, просто скинуть клему аккумулятора или вытащить предохранитель №6 не прокатит.
Спасибо, в следующий уикенд попробую сделать ( просто в понедельник на вахту). anisimch если не сложно выложи пжалуста нужные страницы мануала. Заранее благодарен
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 30 авг 2009, 18:54
nikacoy
как сбросить ошибку смотри
тут, Но перед сбросом советую проверить разъемы под капотом идущие к мотору усилка и датчикам положения руля (они там рядом). доступ к ним открывается при снятом правом колесе, из под крыла. может забилось грязью или водой...(пропшикай силиконом). Блок епс находится под бардачком в твоей машине если что), самое простое, что нужно в твоем случае сделать - проверить предохранитель! если он,(они) в норме - нужно копать дальше. Незнаю поможет ли тебе сброс ошибок описаным выше методом, обычно если даже ошибки есть ЕПС продолжает работать.
Итого:
1. Предохранитель.
2. Смотреть код ошибки (закоротить скрепкой контакты 4 и 9 в диагностическом 16 пин разъеме)
3. Сброс ошибки, либо ремонт
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 04 сен 2009, 15:28
nick-vo
Получил код ошибки - 16,22 и всё. Определить что значат не могу. Сам сбрасывать ошибки как то стремаюсь. Проблем точно не будет естли сам буду сбрасывать? Пешком ходить надоело
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 04 сен 2009, 17:53
anisimch
напомни мне в понедельник совсем забыл в книгу глянуть, она также на работе валяется, ну или позвони мне контакты в разделе "наша компания"
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 04 сен 2009, 18:45
nick-vo
anisimch писал(а):напомни мне в понедельник совсем забыл в книгу глянуть, она также на работе валяется, ну или позвони мне контакты в разделе "наша компания"
Всё, спасибо, уже не надо, сделал. Сначала мне сведущие парни сказали что накрылся сам блок (тот что слева под бардачком, сказали примерный ценник - 12 т.р. из Японии). Сначала расстроился а потом сам провел самодиагностику, показало ошибки 16,22. Разбирать не стал чё всё это значит, решил сбросить ошибки. Закоротил те же разъемы что и для самодиагностики и раза с пятого все получилось. Важное примечание: при сбросе ошибок ЕПС при возврате руля в среднее положение обязательно его отпускать иначе руль дрожит и система не может определиться что происходит и начинает просто проводить диагностику. А так в принципе сложного ничего нет, страшновато слегка - мало ли вдруг что сломаться может другое. А на деле все элементарно, ничего особенного.
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 05 сен 2009, 13:04
nikacoy
Поздравляю, что всё получилось!
Руль в нейтрали действительно нужно отпускать (даже руки с него убирать), уж очень там датчики движения чувствительны)
Вот коды твоих ошибок с расшифровкой:
DTC: 16---A problem with average of voltage for torque sensor VT3 and VT6 (see page 17-76)
DTC: 22 ---A problem with the average for vehicle speed and engine speed (see page 17-80)
Если интересно Расшифровка и лечение твоих ошибок в мануале
тут (правда по-английски

)
22 ошибка у меня случалась от того, что ты газуешь на стоячей машине. Зимой прогревая машину поднимал педалькой обороты до 3000, через полминуты загорался индикатор на панели и усилок отрубался, правда при начале движения снова оживал
Re: Проблемы по электроусилителю
Добавлено: 04 окт 2009, 05:48
huLyaLya
мб кто знает изза чего жужит усилитель неприятненько
