Страница 1 из 1

need help

Добавлено: 14 сен 2009, 15:32
WaR4yH
Можно сказать недавно стал Хондоводом ..

Возникла проблема с подьеданием масла ...на 5т (примерно есть 1-1.2л масла)
это сильно критично ??или не заморачиваться ..ездить так просто подливать??
(Стиль Езды разный ...)

И еще ...
Хотел бы посмотреть в каком состоянии ремень грм ..а так как с этим не сталкивался не хочу лазить ...может кто мне поможет ??

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 15:53
nikacoy
Если масла снаружи двигла нет, значит оно уходит через сгорание в камерах сгорания. соответственно маслосъемные кольца (на поршне), или через клапана, колпачки (на клапанах). Как-то так.

Ну а Чтоб до грма добраться у меня надо крышку блока снимать и защиту пластиковую

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 16:07
AlikT
если ездишь аккуратно - расход очень большой,
если до отсечки отжигаешь - допустимо.

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 16:53
WaR4yH
так вот поэтому и написал что Стиль езды разный....

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 16:55
hck
Померять компрессию - если низкая, неравномерная - возможно лежат и поршневые и маслосъемные. Имхо маслосьемные залегают в первую очередь.

Можно попробовать раскоксовку, если компрессия будет так себе. У меня жор масла хороший был, как только лето настало. Кручу в редлайн постоянно. Раскоксовался лавром. После этого что-то в моторе страшно цокало пару часов, потом перестало. То есть что-то всётаки произошло внутри. Масло теперь ест меньше.

Ещё - понаблюдать за выхлопом на перегазовках. Недавно пробегала тема про дым на перегазовках, я там вторым постом отвечал как косвенно дефектовать маслосъемные колпачки.

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 17:08
nikacoy
вот тут глянь
hck писал(а):Раскоксовался лавром. После этого что-то в моторе страшно цокало пару часов, потом перестало. То есть что-то всётаки произошло внутри. Масло теперь ест меньше.
Интересно, что за лавр? :oops:

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 17:40
hck

Re: need help

Добавлено: 14 сен 2009, 20:41
str
а чо за масло залито? у меня амали 5в30 ф20б жрал как свинья. я уж тоже думал превед капиталка. ан нет, масло такое, залил хонда ультра 5в30 и сразу полегчало (т.е. сейчас не жрёт ваобще). не я первый о капиталке с амали кстати подумал, знакомый даже запчасти для капиталки себе успел заказать, лежат теперь пылятся...

Re: need help

Добавлено: 16 сен 2009, 21:39
miha
а я начну с колпачков, ибо сняв форсунки увидел налет масла на них, и в колекторе выпускном на хододную масло горит, прям дымок белый видать, может еще сальник проверю задний коренной, ну если не выдет тады колца, для начала раскоксую.

Re: need help

Добавлено: 16 сен 2009, 21:55
Hondovod
и причем тут колпачки?
масло во впуске - запросто из системы вентиляции картера
На холодную конденсат испаряется белым дымком с глушака

Re: need help

Добавлено: 20 сен 2009, 23:54
miha
я впринципе пердложил лечить с малого, можно конешно капиталить, к примеру когда масло в колодцах, тоже ж сначала сальники поменяешь, а потом будешь думать почему его от туда выдавливает.