как погасить лампочку SRS в хонде

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Ал
Александр
как погасить лампочку SRS в хонде  »  20 сен 2008, 20:11

20 сен 2008, 20:11

сперто с www.turboborisov.com
проверено лично на 99'Accord Sir-t.

данный трабл возникает после вынутых предохранителей,посадки аккумулятора и т.д. Описаный ниже процесс сброса ошибки SRS НА СРАБОТАВШИЕ ПОДУШКИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!!




Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски - подушки безопасности) может загореться по разным причинам - удар (соответсвено сработала система - т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при "прикуривании" машины может выдать система SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится - ошибка всё равно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить,но стоить это будет Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.
Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап - найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета. Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).
Внимание! Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот - что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:
Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические).вставьте один конец проводов в разъём MES:возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям:

1. Замкните провода и держите их замкнутыми
2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
4. Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода.
5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  20 сен 2008, 21:48

20 сен 2008, 21:48

сканером нада сбрасывать однако.
коды ошибок то считывал почему лампочка горит?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Ал
Александр

  »  21 сен 2008, 23:29

21 сен 2008, 23:29

после самодиагностики вывел ошибку 35, Short to ground in the driver's seat belt tensioner, однако никакого КЗ небыло,просто глюк системы
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  21 сен 2008, 23:34

21 сен 2008, 23:34

Александр писал(а):после самодиагностики вывел ошибку 35, Short to ground in the driver's seat belt tensioner, однако никакого КЗ небыло,просто глюк системы
почему ты решил что неисправность устранена и что это глюк? емнип если бы кз больше не было то лампочка бы не загоралась, а просто код ошибки бы сохранился в памяти...
так что сначала надо устранить неисправность, а потом тока ошибки сбрасывать сканером.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
ма
марк

  »  05 мар 2009, 16:33

05 мар 2009, 16:33

на партнере получилось
ee
eeK

  »  10 мар 2009, 11:34

10 мар 2009, 11:34

на hr-v, таким же макаром скидывал, работает

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте