Страница 1 из 2
Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 17 сен 2009, 18:53
evdak
Привет всем хондолюбам, появилась мысль почистить форсунки, тем более что расход бенза меня смущает , на материнском сивик клубе не один человек писал что на цывике 1,5 вариаторном EU1 как у меня на 10 литров проезжают спокойно 150 км по городу. фильтра у меня поменяны, вот вот придут все расходники на замену жижи в вариаторе 5400 к слову обошлось, а так везде дороже
Фильтр грубой очистки - 1800
фильтр малой очистки - 1200
HMMF - 2000
прокладка - 400
еще выпросил в качестве скидки новую шайбу стоимостью 100 р.
но это так к слову. в общем хочется почистить эти самые форсунки, чистят их как я знаю либо ультразвуком либо химией , так вот вопрос обственно :
[b]Чем лучше чистить ? сколько это стоит ?? где это можно сделать и если химией нельзя ли это самому сделать ? [/b]
Насчет сигналки - ставил магнитолу в спец сервис , заоодно спросил про сигналку - сказали тамогавк с автозапуском прогревом 5500 с установкой
но насколько они ставят хорошо ? он прямо сказал что датчики наклона они не заморачиваются ставить
предложил еще старлайн за 7000 но по мне тоже самое только брелок поудобней
вот я думаю а не проще сигналку заказать в нете а поставили чтоб спецы и мб это дешевле обойдется ????
И последнее - топливный фильтр насколько часто нужно менять и вообще какая у него основная функция, если очищать наш грязный бензин то у меня подозрение что он вообще не должен ничего пропускать .....
заранее всем спасибо
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 17 сен 2009, 20:50
nikacoy
Вэлкам к нам
Насщет расхода по Томску (не претендую на идеал): в смешаном режиме - 8,5 литров, 9,3 по городу, 6,1 по трассе. В городе расход меньше 8,5 не удавалось добиться (мне лично
)
По поводу всяких чисток и дает это что - либо на твоем сивке - во внешке есть отличный сайт (да простит меня местная администрация, но для 7-го поколения сивок лучшего ресурса не встречал).
http://www.autoban.com.ru:8080
Вот ссылка конкретно на мотор:
http://autoban.com.ru:8080/report/defau ... mgSize=640
По мнению тамашних авторов, проводивших чистку форсунок, процедура бесполезная, как и замена фильтра топливного, но если есть возможность канешна меняй!
С вариком правильно сделал, что все сменил - пробегает еще лет 100
Датчиков наклона наверно нигде у нас не ставят, да и не понимаю до конца зачем он тебе?
Сигу бери Шерхан! Там брелок вопще отличный, да и понадежнасти... ей всякие крузаки защищают.
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 17 сен 2009, 21:38
Neogen
Форсунки мой, хуже не будет, тем здесь, про эту процедуру, немерено уже)) Самому к зиме надо будет через месяцок почистить.
По сигналке, у меня стоит Томагавк 9010, машину купил с такой, вроде нормально, нареканий нет. Датчик наклона конечно же не стоит, дешевле купить секретки на колеса
Топливный фильтр правда еще не менял. Через пару тысяч км предстоит замена масла, заодно и фильтр поменяю, как раз к зиме.
ВелКам на наш ресурс
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 17 сен 2009, 23:04
Stas
Вот тебе адресок
http://alarm.tomsk.ru/
Датчики наклона ставят здесь, да и цены у них низкие на всё остальное, сам год назад ставил сигналку у них, нариканий по качеству - нет!
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 17 сен 2009, 23:52
miha
чистил форсунки сам, карбклинером, эффект превзошел ожидания, даже у тех кто со мной ездил до чистки, фильтр топлива ставлю самый дешевый (290р) менять раз в пол года, сетку в баке чистил, эфекта практически нет (менять видимо нада), ну и как говорят мыть форсунки без БДЗ дело гнилое, но это смотря как, я БДЗ мыл осенью нареканий никаких, а вот форсы подзасрались, при подаче сначала капала, потом распылять стала. Желаю творческих успехов.
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 18 сен 2009, 00:16
evdak
miha писал(а): карбклинером, , ну и как говорят мыть форсунки без БДЗ дело гнилое, но это смотря как, я БДЗ мыл осенью нареканий никаких, а вот форсы подзасрались, при подаче сначала капала, потом распылять стала. Желаю творческих успехов.
а что такое это самое карбклинер ???? и БДЗ ???
я вот почитал во внехе - расход большой много от чего может быть и парень менял и подробно описывал на дромру эти 3 процедуры и пишет эффекта как бы не особо
а что за эффект у тебя такой ??? т.е. прям реально чувствуется и разгон и расход или что ??
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 18 сен 2009, 00:22
Neogen
Реакция на педаль газа более чувствительная, то бишь динамика разгона улучшается, ну и расход бенза падает.
По крайней мере у меня так было
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 18 сен 2009, 00:29
Denissss
после чистки машинка разгоняться начинает заметно динамичнее, но вот про расход......у меня наверное даже подрастал, т.к. обороты набираются быстрее и скорость переключаешь на оборотах повыше
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 19 сен 2009, 11:53
str
evdak писал(а):miha писал(а): карбклинером, , ну и как говорят мыть форсунки без БДЗ дело гнилое, но это смотря как, я БДЗ мыл осенью нареканий никаких, а вот форсы подзасрались, при подаче сначала капала, потом распылять стала. Желаю творческих успехов.
а что такое это самое карбклинер ???? и БДЗ ???
я вот почитал во внехе - расход большой много от чего может быть и парень менял и подробно описывал на дромру эти 3 процедуры и пишет эффекта как бы не особо
а что за эффект у тебя такой ??? т.е. прям реально чувствуется и разгон и расход или что ??
карбклинер это жидкость в баллончиках, очиститель карбюратора. им это всё дело и чистят. бдз - блок дроссельной заслонки. ты расход как мерил расскажи сначала? имхо на 10 литрах 150 км проехать в городе не получится никак на цивике.
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 19 сен 2009, 15:48
anisimch
если только вечером по городу ездить у меня выходило 7,5 днем гдето 8,5
10 л на 150 км получается 6,6 это не реально или ночью с отключенными светофорами
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 20 сен 2009, 01:02
Hondovod
6.6 по городу реально. Но это тошнить надо и в пробках часами не тарахтеть. Прошлым летом у меня 6.3 получалось летом по городу. Обычно 7.5л если не отжигать.
Недавно на статью наскочил, так там писалось, наши моторы потребляют примерно одинаковое количество топлива на кВт энергии. А вот эту энергию кто как тратит, тот так и расходует. Типа того. Ну и масса автомобиля сказывается. При частых разгонах, например со светофоров в городе, нужно больше энергии затратить.
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 20 сен 2009, 23:38
mr.Flint
Хондовод ты чё сравниваеш свой авто с простыми каталами . Ты , как я заметил, таксуеш сутками, а мы больше прогреваем чем ездим. У меня ваще писот рублёв 92 хватает на 180 км.
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 21 сен 2009, 11:53
Hondovod
А чем мой авто отличается от сивика ?
я не таксист
, на работу езжу каштак-приборный и в обед по делам
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 21 сен 2009, 22:29
mr.Flint
Извини ,
Re: Вопросы : Форсунки, Сигнализация, топливный фильтр
Добавлено: 21 сен 2009, 22:30
mr.Flint
Извини , интегру видел стакими же цыфрами , думал что ты.( я на буквы не смотрю.