Страница 1 из 2

Ушастые сайлентблоки

Добавлено: 20 сен 2008, 22:18
Hondovod
Доделал сегодня съемник и примерил к сайленту.
Приемный колокол с внутренним диаметром 82мм, упорная часть с другой стороны на 79мм. Делал его для того, чтоб можно было менять сайленты не снимая рычаг (при снятии рычага часто рвутся сайленты компенсатора).

Изображение

Чтоб продольный рычаг отошел вниз на столько, чтоб можно было подсунуть чудо-съемник, пришлось открутить кое-что

Изображение

При попытке выпрессовать сайлент из рычага, срезало на 3 части 8мм штифт, крепящий сайлент к съемнику. То есть усилие там было не хилое. Но сайлент все-таки подвинулся на 1мм. Буду делать закаленый 10мм штифт, должно хватить.

Добавлено: 21 сен 2008, 01:27
Granin
Петруха, молодец! нужную вещь сварганил.
Сам недавно перед поездкой в крым менял ушастые, но выбивал и забивал молотком.

Что касается выпрессовки - то советую перед работой залить всё WD40 на минут 15. Реально легче пойдёт.

И ещё если какие железки понадобятся то говори мне, я работаю на производстве, могу почти любую железку заманздрячить (фрезеные, токарные станки (ЧПУ) в распоряжении, так ж термичка есть и ульразвуковая ванна)

Добавлено: 21 сен 2008, 01:43
Hondovod
ОК, буду иметь в виду

Добавлено: 06 окт 2008, 12:41
Hondovod
Вчера поменял один сайлент, фотека под рукой не было, но остался еще один под замену, так что фото будут. Старый вытаскивался очень хреновато, новый быстро съемником установился.
Вот небольшой мануал нарыл по установке
http://hdd.tomsk.ru/file/ajhpwnij

Добавлено: 06 окт 2008, 19:30
Granin
Hondovod писал(а):Вчера поменял один сайлент, фотека под рукой не было, но остался еще один под замену, так что фото будут. Старый вытаскивался очень хреновато, новый быстро съемником установился.
Вот небольшой мануал нарыл по установке
http://hdd.tomsk.ru/file/ajhpwnij
впервые вижу такую книгу. :)

Добавлено: 07 окт 2008, 12:07
Макс
Granin писал(а):Петруха, молодец! нужную вещь сварганил.
Сам недавно перед поездкой в крым менял ушастые, но выбивал и забивал молотком.

Что касается выпрессовки - то советую перед работой залить всё WD40 на минут 15. Реально легче пойдёт.

И ещё если какие железки понадобятся то говори мне, я работаю на производстве, могу почти любую железку заманздрячить (фрезеные, токарные станки (ЧПУ) в распоряжении, так ж термичка есть и ульразвуковая ванна)

Добавлено: 20 окт 2008, 17:22
Hondovod
Поменял второй сайлент и зафотал процесс. Может кому полезно будет, потратите меньше времени, порвете меньше резинок. Сколько это занимает по времени с перекурами, на фото можно посмотреть. Съемник надо немного еще доработать. Сделать резьбу помельче и приварить еще одну шайбу. Если будут вопросы, пишите, отвечу

Добавлено: 20 окт 2008, 18:15
Granin
а у тебя есть АБСка?

просто менял тоже у себя.... но немного по другому и без съемника.

в кратце:

1. открутил весь рычаг
2. отсоединил тормозной шлаг. АБС и ручник оставил.
3. вытащил рычаг рядом с машиной. на пол положил кусок трубы диаметра больше чем сайлент на неё положил рычаг и молотком выбил старый сайлент. ( вышел легко)
4. смазал маслом рычаг и новый сайлент положил его акуратно и слегка постукивая добился чтобы новый сайлент немного зашел ( на фаске), а дальше забил его молотком. Зашел тоже легко, только по началу трудно добиться чтобы он заходил ровно.

время... ну по времени много ушло на первый рычаг... т.к. первый раз делал. второй сделал быстро.

Скорее всего мой способ приемлем если сайлент блок старый не сильно "прикипел".

Новый сайлент слегка развальцевался при забивке, но на его работу это ни как ни влияет. поэтому способ забивать сайлент не посчитайте издевальством.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:26
gosshha
забивать сайленты вполне нормальное дело. главное сделать это с умом :) два точных и выверенных удара и он на месте :)

Добавлено: 20 окт 2008, 18:28
Hondovod
абс у меня нету.
Вот тока как его потом снимать после забивки молотком. Болгаркой тока обтачивать.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:28
Granin
ну за два у меня ни как не получалось...
но забить забил..


самое интересное что я ездил на порванных долго... и перед крымом поменял на новые...
езжу сейчас и разницы не чувствую...
ничего не бремчало... и не заносило.... и сейчас так же.

порваны были они только снизу и всё.

Добавлено: 20 окт 2008, 23:22
MaTaDoP
Granin писал(а):ну за два у меня ни как не получалось...
но забить забил..


самое интересное что я ездил на порванных долго... и перед крымом поменял на новые...
езжу сейчас и разницы не чувствую...
ничего не бремчало... и не заносило.... и сейчас так же.

порваны были они только снизу и всё
.
а вот это вот интересно...у мну тоже снизу порваны,но думаю раз порваны значит надо менять...

Добавлено: 21 окт 2008, 13:27
Granin
Ну незнаю может я не слишком привередливый, но реально разницы не почувствовал.

Добавлено: 03 ноя 2008, 23:21
MaTaDoP
я бы пососветовал пронумеровать места откручивания болтов в подвеске,рисунок из мануала обведеный красными кружками...с чего начинать крутить в общем чтоб все разом в руках не осталось....или на ногах/голове...бгыы

Добавлено: 04 ноя 2008, 14:32
Hondovod
последовательность откручивания как на фото. Если откручиваемая деталь не болтается свободно, то может упасть внезапно на ногу