F23A стук ГБЦ

Ремонт и обслуживание автомобиля.
di
dimmmc
F23A стук ГБЦ  »  02 окт 2009, 13:04

02 окт 2009, 13:04

Avancier F23A Vtec... на прогретом двигателе появляется стук, на холодную его нет. Самое главное, стук появляется не по нарастающей, по мере прогревания, а сразу в один момент. При регулировки клапанов обнаружилось, что все клапана зажаты, и только выпускные на одном цилиндре были в норме. После регулировки - стук увеличился. Пришлось регулировать так как было.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: F23A стук ГБЦ  »  02 окт 2009, 14:30

02 окт 2009, 14:30

во первых зазоры надо поставить как в мануале написано. Зажимать их череповато прогаром.
А дальше слушать где стучит и при каких условиях.
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: F23A стук ГБЦ  »  02 окт 2009, 14:32

02 окт 2009, 14:32

Это болезнь F23 моторов
распредвал стучит
di
dimmmc

Re: F23A стук ГБЦ  »  02 окт 2009, 22:35

02 окт 2009, 22:35

Я думаю, бывший хозяин, когда продавал авто, специально зажал клапана, что бы стук был чуть тише. А сейчас встала проблема, что с этим делать? Может голову менять?...
А когда двигатель прогревается vtec-клапана учавствуют в этом?... в качестве увеличения дозы?????
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: F23A стук ГБЦ  »  02 окт 2009, 22:42

02 окт 2009, 22:42

клапана отрегулируй по мануалу и забей. на многих хондах башка гремит, незнаю уж почему так. если это конечно у тебя бошка. у меня на холодную гремит громче.


тепловые зазоры
F20B SOHC, F23A SOHC (модели с 01.1999)
впуск 0,28-0,32 мм.
выпуск 0,32-0,36 мм.

F20B SOHC, F23A SOHC (остальные)
впуск 0,24-0,28 мм.
выпуск 0,28-0,32 мм.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
di
dimmmc

Re: F23A стук ГБЦ  »  02 окт 2009, 22:58

02 окт 2009, 22:58

Регулировка была сделана (in 0,24-0,28 ex 0,28-0,32) после чего стук увеличился так, что его слышно стало даже в салоне. И почему на холодную стука никакого нет, двигатель работает даже очень хорошо, прям шелестит?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 00:51

03 окт 2009, 00:51

люминевая постель больше расширяется при нагреве, чем стальной вал - зазор и стук
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 02:01

03 окт 2009, 02:01

ладно, а у меня почему по другому?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
di
dimmmc

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 02:28

03 окт 2009, 02:28

так в том то и дело что на холодную двс работает тише...
обычно на холодную стуков больше... если двигатель с большим пробегом...
а тут случай другой...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 13:12

03 окт 2009, 13:12

В башке как я понимаю 2 источника звуков. Это постель-распредвал и вал-рокер-клапан
В первом случае при нагреве зазор увеличивается, во втором уменьшается.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 13:19

03 окт 2009, 13:19

У знакомого авансер, тоже грохочет, с самой покупки. Говорит что болезнь этих моторов, грохот не прогрессирует и никуда не вылазит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
di
dimmmc

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 13:36

03 окт 2009, 13:36

Hondovod писал(а):В башке как я понимаю 2 источника звуков. Это постель-распредвал и вал-рокер-клапан
В первом случае при нагреве зазор увеличивается, во втором уменьшается.
По моим наблюдениям, зазор клапанов на горячую, увеличивается... это вал-рокер(коромысло)-клапан
На счёт постель-распредвал не знаю

...так всё таки что делать... стук очень сильный при нормальных зазорах

...и кто знает ответьте... vtec-клапана подключаются при прогреве, для увеличивания дозы топливной смеси
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 15:12

03 окт 2009, 15:12

менять голову , либо так ездить , с зажатыми клапанами
но где вероятность что она тоже не будет стучать
втек клапана включаются только на выхоких оборотах , на прогретом двигателе и в движении
на холостых они не работают
di
dimmmc

Re: F23A стук ГБЦ  »  03 окт 2009, 21:14

03 окт 2009, 21:14

А кто нибудь знает где она есть и во сколько обойдётся... голова?
...вроде она редкость
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: F23A стук ГБЦ  »  04 окт 2009, 01:22

04 окт 2009, 01:22

dimmmc писал(а):По моим наблюдениям, зазор клапанов на горячую, увеличивается... это
На счёт постель-распредвал не знаю
зазор у клапанов настраивается тепловой, на остывшем моторе. По мере нагрева он уменьшается за счет линейного расширения деталей вал-рокер(коромысло)-клапан.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте