F23A стук ГБЦ
-
dimmmcdi
Сообщение F23A стук ГБЦ » 02 окт 2009, 13:04
Avancier F23A Vtec... на прогретом двигателе появляется стук, на холодную его нет. Самое главное, стук появляется не по нарастающей, по мере прогревания, а сразу в один момент. При регулировки клапанов обнаружилось, что все клапана зажаты, и только выпускные на одном цилиндре были в норме. После регулировки - стук увеличился. Пришлось регулировать так как было.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 02 окт 2009, 14:30
во первых зазоры надо поставить как в мануале написано. Зажимать их череповато прогаром.
А дальше слушать где стучит и при каких условиях.
А дальше слушать где стучит и при каких условиях.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 02 окт 2009, 14:32
Это болезнь F23 моторов
распредвал стучит
распредвал стучит
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
dimmmcdi
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 02 окт 2009, 22:35
Я думаю, бывший хозяин, когда продавал авто, специально зажал клапана, что бы стук был чуть тише. А сейчас встала проблема, что с этим делать? Может голову менять?...
А когда двигатель прогревается vtec-клапана учавствуют в этом?... в качестве увеличения дозы?????
А когда двигатель прогревается vtec-клапана учавствуют в этом?... в качестве увеличения дозы?????
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 02 окт 2009, 22:42
клапана отрегулируй по мануалу и забей. на многих хондах башка гремит, незнаю уж почему так. если это конечно у тебя бошка. у меня на холодную гремит громче.
тепловые зазоры
F20B SOHC, F23A SOHC (модели с 01.1999)
впуск 0,28-0,32 мм.
выпуск 0,32-0,36 мм.
F20B SOHC, F23A SOHC (остальные)
впуск 0,24-0,28 мм.
выпуск 0,28-0,32 мм.
тепловые зазоры
F20B SOHC, F23A SOHC (модели с 01.1999)
впуск 0,28-0,32 мм.
выпуск 0,32-0,36 мм.
F20B SOHC, F23A SOHC (остальные)
впуск 0,24-0,28 мм.
выпуск 0,28-0,32 мм.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
dimmmcdi
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 02 окт 2009, 22:58
Регулировка была сделана (in 0,24-0,28 ex 0,28-0,32) после чего стук увеличился так, что его слышно стало даже в салоне. И почему на холодную стука никакого нет, двигатель работает даже очень хорошо, прям шелестит?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 00:51
люминевая постель больше расширяется при нагреве, чем стальной вал - зазор и стук
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 02:01
ладно, а у меня почему по другому?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
dimmmcdi
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 02:28
так в том то и дело что на холодную двс работает тише...
обычно на холодную стуков больше... если двигатель с большим пробегом...
а тут случай другой...
обычно на холодную стуков больше... если двигатель с большим пробегом...
а тут случай другой...
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 13:12
В башке как я понимаю 2 источника звуков. Это постель-распредвал и вал-рокер-клапан
В первом случае при нагреве зазор увеличивается, во втором уменьшается.
В первом случае при нагреве зазор увеличивается, во втором уменьшается.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 13:19
У знакомого авансер, тоже грохочет, с самой покупки. Говорит что болезнь этих моторов, грохот не прогрессирует и никуда не вылазит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
dimmmcdi
Сообщение
На счёт постель-распредвал не знаю
...так всё таки что делать... стук очень сильный при нормальных зазорах
...и кто знает ответьте... vtec-клапана подключаются при прогреве, для увеличивания дозы топливной смеси
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 13:36
По моим наблюдениям, зазор клапанов на горячую, увеличивается... это вал-рокер(коромысло)-клапанHondovod писал(а):В башке как я понимаю 2 источника звуков. Это постель-распредвал и вал-рокер-клапан
В первом случае при нагреве зазор увеличивается, во втором уменьшается.
На счёт постель-распредвал не знаю
...так всё таки что делать... стук очень сильный при нормальных зазорах
...и кто знает ответьте... vtec-клапана подключаются при прогреве, для увеличивания дозы топливной смеси
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 15:12
менять голову , либо так ездить , с зажатыми клапанами
но где вероятность что она тоже не будет стучать
втек клапана включаются только на выхоких оборотах , на прогретом двигателе и в движении
на холостых они не работают
но где вероятность что она тоже не будет стучать
втек клапана включаются только на выхоких оборотах , на прогретом двигателе и в движении
на холостых они не работают
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
dimmmcdi
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 03 окт 2009, 21:14
А кто нибудь знает где она есть и во сколько обойдётся... голова?
...вроде она редкость
...вроде она редкость
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: F23A стук ГБЦ » 04 окт 2009, 01:22
зазор у клапанов настраивается тепловой, на остывшем моторе. По мере нагрева он уменьшается за счет линейного расширения деталей вал-рокер(коромысло)-клапан.dimmmc писал(а):По моим наблюдениям, зазор клапанов на горячую, увеличивается... это
На счёт постель-распредвал не знаю
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»