Хлопки в глушитель
-
JadeJa
Сообщение Хлопки в глушитель » 05 окт 2009, 21:08
При езде вроде все нормально, а на нейтралке когда стоишь, появляются чуть слышные хлопки из глушителя и его колбасит. Обороты при этом не прыгают. Менял топливный, свечи, воздушный, мыл инжектор, дросельную заслонку. Бенз Лукойловский 92 обычно, пробовал залить 98, толку 0. На сервисе сказали "надо полную диагностику двигателя делать" 1500р. Не то чтобы денюг жалко, но боюсь толку не будет. Может кто-нибудь сталкивался и подскажет? А то я волнуюсь.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 05 окт 2009, 21:27
когда чисткой-заменой занимался все герметично собрал?
а то появляются неправильные топливные смеси и начинается такое ...
а то появляются неправильные топливные смеси и начинается такое ...
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 05 окт 2009, 22:40
Эта хрень была уже до замены/чистки. Этим и хотел вылечить. Про систему EGR кто-нибудь знает?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 05 окт 2009, 23:18
Система ERG работает на экологию. Клапан EGR перепускает часть выхлопных газов во впуск, уменьшая температуру горения смеси и как следствие, уменьшая количество диоксида азота в выхлопных газах.
Часто клапан EGR "глушат", т.к. он отработав свой ресурс начинает клинить, обороты плавают, нестабильны, а новый клапан стоит порядочно.
Как я разумею, хлопки в глушителе - это пропуски вспышек в каком то из цилиндров. Причина - свечи, бронепровода, форсунки. Можно попробовать поочередно отключать форсунки цилиндров, оставляя двигатель работать на трех цилиндрах. И слушать выхлоп. Если при одном из отключенных цилиндров неравномерность работы пропадёт - "козлящий" горшок выявлен. Но если это скажем шъёт катушка - то отключениями форсунок это не выявить.
Часто клапан EGR "глушат", т.к. он отработав свой ресурс начинает клинить, обороты плавают, нестабильны, а новый клапан стоит порядочно.
Как я разумею, хлопки в глушителе - это пропуски вспышек в каком то из цилиндров. Причина - свечи, бронепровода, форсунки. Можно попробовать поочередно отключать форсунки цилиндров, оставляя двигатель работать на трех цилиндрах. И слушать выхлоп. Если при одном из отключенных цилиндров неравномерность работы пропадёт - "козлящий" горшок выявлен. Но если это скажем шъёт катушка - то отключениями форсунок это не выявить.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 06 окт 2009, 11:00
Да, это пропуски зажигания.
Они могут быть из-за:
1)проблем с зажиганием (шьет провода,дохлая катушка, свечи, неправильный угол ОЗ)
2)неправильная смесь
3)маленькая компрессия в горшке
Они могут быть из-за:
1)проблем с зажиганием (шьет провода,дохлая катушка, свечи, неправильный угол ОЗ)
2)неправильная смесь
3)маленькая компрессия в горшке
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 06 окт 2009, 13:07
А как катушку можно проверить? Из-за неотрегулированных клапанов не может быть? Походу придется все-таки ехать на диагностику.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 06 окт 2009, 14:19
неправильно отрегулированные клапана к пункту 3) относятся
катушку косвенно проверить можно на силу искры в свече
катушку косвенно проверить можно на силу искры в свече
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 10 окт 2009, 15:22
Путем нехитрых манипуляций со сменой местами проводов, свечей и форсунок, стало видно, что чернеет свеча в 3-м цилиндре. К форсунке которого как-бы невзначай был подсоединен проводок автозапуска от сигналки, из-за которого двигатель подтраивал. Отцепив его, все пердячие пары исчезли.
Неисправность выявлена и устранена. Благодарю за внимание.
Неисправность выявлена и устранена. Благодарю за внимание.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 10 окт 2009, 15:38
не уж то так может влиять?
у меня например БК подключен к форсунке....
у меня например БК подключен к форсунке....
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 10 окт 2009, 20:11
Согласен не логично, но факт. Щаз проводок отцеплен, все ок. Сказали надо его где-то под панелью цеплять, а то ваще каратнуть может. О как!Granin писал(а):не уж то так может влиять?
у меня например БК подключен к форсунке....
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 11 окт 2009, 02:23
поздравляю, редко проблемы так просто отцеплянием одного проводка решаются, но чудеса всё таки иногда бывают
а нафига сигналку ваобще цеплять к форсунке то?
а нафига сигналку ваобще цеплять к форсунке то?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 11 окт 2009, 18:31
Делал в 1А-авто на Кошурникова. Дешево обошлась.arrow писал(а):поздравляю, редко проблемы так просто отцеплянием одного проводка решаются, но чудеса всё таки иногда бывают
а нафига сигналку ваобще цеплять к форсунке то?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 11 окт 2009, 22:01
Ну это типа нежелание или неумение прицепиться на тахометр.
Jade, под капотом в районе чашки стойки есть одинокий синий разъём в резиночке. Можешь прицепить проводок туда, это выход на контрольный тахометр. Автозапуск должен заработать.
Jade, под капотом в районе чашки стойки есть одинокий синий разъём в резиночке. Можешь прицепить проводок туда, это выход на контрольный тахометр. Автозапуск должен заработать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 11 окт 2009, 22:56
Сам не полезу, ато коротнет ченибудь.hck писал(а):Ну это типа нежелание или неумение прицепиться на тахометр.
Jade, под капотом в районе чашки стойки есть одинокий синий разъём в резиночке. Можешь прицепить проводок туда, это выход на контрольный тахометр. Автозапуск должен заработать.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Хлопки в глушитель » 12 окт 2009, 01:34
С проводком подсоблю, пересечемся на неделе если надо.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»