Отчет об установке Подогревателя сидений Емеля (УК2)
Добавлено: 24 фев 2010, 22:19
Подвернулся мне комплект для подогрева сидений.
Вначале было желание дождаться лета и установить в теплый солнечный денек, но увидев прогноз погоды на ближайшие дни (http://termo.tomsk.ru/forecast" target="_blank), решил установить 23 февраля, вместо застолья.
Утром решил обзвонить людей с теплыми гаражами, кто уже был не транспортабелен, у кого-то дела, в общем, забил и решил поставить на улице около дачи своих родителей, в доме которых тепло.
Установку делал на улице, в закрытой заведенной машине. При этом необходимо соблюдать безопасность при зачистке проводов и тщательно изолировать оголенные провода, во избежание короткого замыкания.
Для начала снимаем защиту под рулем, где находятся все нужные нам провода. Если салон не прогрет, крайне рекомендую не проводить съема панелей, пластик на морозе становится хрупким и может привести к поломке крепежа.
Т.к. у меня установлена сигнализация, сильно с поиском проводов не заморачивался, просто взял инструкцию от сигнализации и подсоединил провода в разрезах, где была зацеплена сига в соответствии с инструкцией по сигнализации. Подключить необходимо три провода: +12В от аккумулятора, зажигание и масса (-).
Данную процедуру решил проводить, предварительно выкинув сиденья и центральный кожух тоннеля из салона.
Процедура подготовки заняла около 1,5 часов. Подключил провода от реле и заизолировал оголенные контакты (напоминаю, что все проводилось на заведенном авто, повторять не рекомендую, при изоляции рекомендую использовать хорошую изоленту, бывают случаи, когда при морозе изолента разматывается, что приводит к КЗ, о таких случаях 4-я картинка сверху).
Далее проложил провода в кожухе центрального тоннеля. Вывел регулятор включения на кожух. Хорошо, что япы предусмотрели заглушки под такие дела.
Теперь передвигаюсь в дом, где провожу исталляцию нагревательных элементов в сиденье, при этом не надо быть скрученным буквой «ЗЮ». Данная процедура самая затратная по времени, на каждое сиденье в одиночку требуется около 1,5 часов с перерывом на попить чайку. При инсталляции пришлось пожертвовать средним креплением обшивки к сиденью.
Каждый чехол крепится металлическими кольцами к основанию сиденья, чтобы снять чехол необходимо их разжать и … выкинуть. После разбора сидушки, крепим нагревательные элементы на липкую ленту, предусмотренную изготовителем, затем крепим чехол обратно пластиковыми хомутами, возможно я перестраховался, но на каждое крепление сделал по 3 хомута.
Второе сиденье мне помог разобрать Фазер, пока я ставил готовое сиденье в салон авто.
В процессе установки центрального кожуха подсоединяем регулятор к проводке и выводим провода для подключения нагревательных элементов наружу.
Вот и все готово. Вид светящихся подогревов в ночи, почти сразу после установки (22-22):
Понадобившийся инструмент:
Теперь езжу и кайфую, как обладатели штатного обогрева.
Благодарен:
Моему Фазеру, за посильную помощь в инсталляции попагревов.
Петрухе за подсказку о существующем креплении чехлов и совете крепления пластиковыми хомутами
Моему брату о предупреждении, что если откусить хомут заподлицо, он вскоре просто расщелкнется под нагрузкой.
Песику, который иногда радовал своими выходками.
Фотографии смотреть тут: http://forums.drom.ru/album.php?albumid=7603" target="_blank
Вначале было желание дождаться лета и установить в теплый солнечный денек, но увидев прогноз погоды на ближайшие дни (http://termo.tomsk.ru/forecast" target="_blank), решил установить 23 февраля, вместо застолья.
Утром решил обзвонить людей с теплыми гаражами, кто уже был не транспортабелен, у кого-то дела, в общем, забил и решил поставить на улице около дачи своих родителей, в доме которых тепло.
Установку делал на улице, в закрытой заведенной машине. При этом необходимо соблюдать безопасность при зачистке проводов и тщательно изолировать оголенные провода, во избежание короткого замыкания.
Для начала снимаем защиту под рулем, где находятся все нужные нам провода. Если салон не прогрет, крайне рекомендую не проводить съема панелей, пластик на морозе становится хрупким и может привести к поломке крепежа.
Т.к. у меня установлена сигнализация, сильно с поиском проводов не заморачивался, просто взял инструкцию от сигнализации и подсоединил провода в разрезах, где была зацеплена сига в соответствии с инструкцией по сигнализации. Подключить необходимо три провода: +12В от аккумулятора, зажигание и масса (-).
Данную процедуру решил проводить, предварительно выкинув сиденья и центральный кожух тоннеля из салона.
Процедура подготовки заняла около 1,5 часов. Подключил провода от реле и заизолировал оголенные контакты (напоминаю, что все проводилось на заведенном авто, повторять не рекомендую, при изоляции рекомендую использовать хорошую изоленту, бывают случаи, когда при морозе изолента разматывается, что приводит к КЗ, о таких случаях 4-я картинка сверху).
Далее проложил провода в кожухе центрального тоннеля. Вывел регулятор включения на кожух. Хорошо, что япы предусмотрели заглушки под такие дела.
Теперь передвигаюсь в дом, где провожу исталляцию нагревательных элементов в сиденье, при этом не надо быть скрученным буквой «ЗЮ». Данная процедура самая затратная по времени, на каждое сиденье в одиночку требуется около 1,5 часов с перерывом на попить чайку. При инсталляции пришлось пожертвовать средним креплением обшивки к сиденью.
Каждый чехол крепится металлическими кольцами к основанию сиденья, чтобы снять чехол необходимо их разжать и … выкинуть. После разбора сидушки, крепим нагревательные элементы на липкую ленту, предусмотренную изготовителем, затем крепим чехол обратно пластиковыми хомутами, возможно я перестраховался, но на каждое крепление сделал по 3 хомута.
Второе сиденье мне помог разобрать Фазер, пока я ставил готовое сиденье в салон авто.
В процессе установки центрального кожуха подсоединяем регулятор к проводке и выводим провода для подключения нагревательных элементов наружу.
Вот и все готово. Вид светящихся подогревов в ночи, почти сразу после установки (22-22):
Понадобившийся инструмент:
Теперь езжу и кайфую, как обладатели штатного обогрева.
Благодарен:
Моему Фазеру, за посильную помощь в инсталляции попагревов.
Петрухе за подсказку о существующем креплении чехлов и совете крепления пластиковыми хомутами
Моему брату о предупреждении, что если откусить хомут заподлицо, он вскоре просто расщелкнется под нагрузкой.
Песику, который иногда радовал своими выходками.
Фотографии смотреть тут: http://forums.drom.ru/album.php?albumid=7603" target="_blank