Страница 1 из 1
Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 00:58
alex107
День добрый.
Вопрос в связи с выходом нового закона: кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное сделать?
Ну и по теме: туманки канают за сабж?
И еще возможно по теме: за нештатный ксенон на дорогах уже гоняют или пока только на техосмотре? и на что его можно поменять в линзованых фарах чтоб светило хорошо, законно было и не перегревалось
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 10:15
хантер
Я думаю только на тех.осмотре за ксинон нештатный чтонибудь скажут, а на дороге у гаишника как минимум должны быть корочки технического инспектора чтобы определить какой у тебя ксенон.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 11:36
Denissss
вытащи из туманок жёлтые колпачки, поставь туда диоды и будут тебе дневные огни))
я пока езжу с ксеноном на ТО только вытаскивал, лучшей замены ему нету))
один раз летом гаишник остановил и спросил ксенон нормальный или нет, я сказал что "да" и он отдал документы))
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 12:25
NumberOne
Если мне не изменяет память, то туманки разрешено использовать только с включенным ближним светом. Так что получается что туманки без ближнего - уже нарушение, ну и соответсвенно как ходовые огни не канают.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 12:32
anisimch
читайте внимательнее ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 13:15
NumberOne
Спасибо что поправил, этот пункт я не читал. получается что туманки вместо ходовых огней и ближнего света можно использовать.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 24 дек 2010, 15:22
heatman
естно слизано с дрома
Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Regulation N 48 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (IDT)
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.