Соплеменники, где? Как? По чём тонировка? Какая пленка хорошая? Какая цена в среднем в круг, без лобовухи? Как гайцы к этому относятся? Жду ваших коментариев.
предупреждение модератора:
1. перебор с тегами
2. учим русский
3. учим расположение кнопки "пробел" на клаве
Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
-
tranetr
Сообщение Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 31 май 2009, 16:20
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт. » 31 май 2009, 20:09
Если тонировать то в круг, а то чёт трёхцветная машина не канает. В круг тонировать от гайцов устанешь, штрафы мож и не большие, зато постоянные, лишний раз останавливают, через посты
ездишь с опущеными передними стёклами, особенно забавно ездить через посты когда температура
ниже 0 градусов))) А зачем постоянные остановки пред гайцами? Порой и с похмелья можешь проехать, лишний раз докапоны. Нужно ли?
Ночью ни черта не видно, паркуешься как идиот, с открытыми передними стёклами, в дождь та же бадья.
Перед техосмотром срываешь плёнку на передних стёклах, иначе не пройдёшь, как вариант можно и за деньги проходить(порой это даже дешевле, чем честно проходить техосмотр, средняя цена у нас в городе в этом году, 1,5-2,0 тыщи, в зависимости от машины)
Да и вообще, в круг тонировать - боишься кого? ))
Ну а частично тонировать - чёт не смотрица, взади одни стёкла, в педери другие, как буд-то с авторазбора)))) но правда на вкус и цвет - товарищей нет
Так шта - подумай, а стоит ли......))
З.Ы. Лучше уж в аквариуме ездить, чего или кого бояцо? Нежели испытывать постоянную клаустрафобию)))
З.З.Ы. Ездил на чёрном чайзере тонированом в круг (без лобовухи) смотрелось конечно красиво, но не удобства описанные выше испытывал, так что сравнивать есть с чем, потому и не стал аккорд закатывать - не моё......
ездишь с опущеными передними стёклами, особенно забавно ездить через посты когда температура
ниже 0 градусов))) А зачем постоянные остановки пред гайцами? Порой и с похмелья можешь проехать, лишний раз докапоны. Нужно ли?
Ночью ни черта не видно, паркуешься как идиот, с открытыми передними стёклами, в дождь та же бадья.
Перед техосмотром срываешь плёнку на передних стёклах, иначе не пройдёшь, как вариант можно и за деньги проходить(порой это даже дешевле, чем честно проходить техосмотр, средняя цена у нас в городе в этом году, 1,5-2,0 тыщи, в зависимости от машины)
Да и вообще, в круг тонировать - боишься кого? ))
Ну а частично тонировать - чёт не смотрица, взади одни стёкла, в педери другие, как буд-то с авторазбора)))) но правда на вкус и цвет - товарищей нет
Так шта - подумай, а стоит ли......))
З.Ы. Лучше уж в аквариуме ездить, чего или кого бояцо? Нежели испытывать постоянную клаустрафобию)))
З.З.Ы. Ездил на чёрном чайзере тонированом в круг (без лобовухи) смотрелось конечно красиво, но не удобства описанные выше испытывал, так что сравнивать есть с чем, потому и не стал аккорд закатывать - не моё......
-
tranetr
Сообщение
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт. » 31 май 2009, 22:37
[quote="Stas"]Если тонировать то в круг, а то чёт трёхцветная машина не канает. В круг тонировать от гайцов устанешь, штрафы мож и не большие, зато постоянные, лишний раз останавливают, через посты
ездишь с опущеными передними стёклами, особенно забавно ездить через посты когда температура
ниже 0 градусов))) А зачем постоянные остановки пред гайцами? Порой и с похмелья можешь проехать, лишний раз докапоны. Нужно ли?
ты прав,я не хотел бы что меня видели,и ездить в аквариуме тоже нет желания.Я и собирался тонировать в круг.По поводу "устанешь от гайцов"я слышал,что они не имеют никаких прав на штрафы по тонировке даже на стационарном посту-типа у меня техталон есь, так что у меня всё в поряде;незнаю насколь это правдиво,типо даже в правилах ето прописано. искажи по цене в томске сколь стоит затонироватся и где лучше клеят.
ездишь с опущеными передними стёклами, особенно забавно ездить через посты когда температура
ниже 0 градусов))) А зачем постоянные остановки пред гайцами? Порой и с похмелья можешь проехать, лишний раз докапоны. Нужно ли?
ты прав,я не хотел бы что меня видели,и ездить в аквариуме тоже нет желания.Я и собирался тонировать в круг.По поводу "устанешь от гайцов"я слышал,что они не имеют никаких прав на штрафы по тонировке даже на стационарном посту-типа у меня техталон есь, так что у меня всё в поряде;незнаю насколь это правдиво,типо даже в правилах ето прописано. искажи по цене в томске сколь стоит затонироватся и где лучше клеят.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт. » 31 май 2009, 23:36
как бы так обазвать то... это так сказать хитровыебнутая ситуация!
с тонировкой ты ТО не пройдёшь, только за денюжку.
а соответственно ты не мог пройти ТО, гаец тебя может остановить и если не оштрафовать то легбез прочитает и нервишки поматает точно.
ну а про северских гаек я вобще молчу...
они тебе не токо лекции о том какой ты плохой почитают, так ещё и пробьют по базе на наличие неуплаченых штрафов и всё в этом духе. вобщем зделают всё возможное лиш бы выписать тебе бумажку. а с тонировкой тебя там сразу "закопают"
из личного опыта встреч с северскими гайками: остановили в самуськах на посту, проверка документов, проверил обошёл вокруг машины и говорит "выйдете пожалуйста" заходит за машину и началось... нашёл до чего доебаться - номер видите ли не так прикручен, не по гостам, загнут маленька. (номер освещялся и очень хорошо читался с любого расстояния с какого его только можно увидеть)
пришлось потом "портить" бампер и фару, сверлить дырки прикручивать рамку и втыкаться к габариту.
вывод: северские гайки будут делать всё чтоб тебя аштрафовать
з.ы. извиняюсь за маты
с тонировкой ты ТО не пройдёшь, только за денюжку.
а соответственно ты не мог пройти ТО, гаец тебя может остановить и если не оштрафовать то легбез прочитает и нервишки поматает точно.
ну а про северских гаек я вобще молчу...
они тебе не токо лекции о том какой ты плохой почитают, так ещё и пробьют по базе на наличие неуплаченых штрафов и всё в этом духе. вобщем зделают всё возможное лиш бы выписать тебе бумажку. а с тонировкой тебя там сразу "закопают"
из личного опыта встреч с северскими гайками: остановили в самуськах на посту, проверка документов, проверил обошёл вокруг машины и говорит "выйдете пожалуйста" заходит за машину и началось... нашёл до чего доебаться - номер видите ли не так прикручен, не по гостам, загнут маленька. (номер освещялся и очень хорошо читался с любого расстояния с какого его только можно увидеть)
пришлось потом "портить" бампер и фару, сверлить дырки прикручивать рамку и втыкаться к габариту.
вывод: северские гайки будут делать всё чтоб тебя аштрафовать
з.ы. извиняюсь за маты
ACURA MDX YD2, 2007г.
-
tranetr
Сообщение
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт. » 31 май 2009, 23:39
Вот есть новые поправки, может кому пригодится:
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2.
Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 100 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП, да и способов оспорить наказание много. Но пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся. Для снятия с учета также могут потребовать растонировать Ваш автомобиль.
Ответить с цитированием
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2.
Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 100 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП, да и способов оспорить наказание много. Но пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся. Для снятия с учета также могут потребовать растонировать Ваш автомобиль.
Ответить с цитированием
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт. » 01 июн 2009, 02:20
По светопроникаемости - ни чего нового. штрафуют - бричём безбожно, раньше было сто рублей,
у них и рейды походу есть на такие пёрлы, (несколько раз на дню останавливали) и приборы есть!
А вот то что из-за тонировки гайцы время твоё убивают - эт правда(это они на работе, а ты только едешь по делам) Если захотел в игры с ними поиграть на соответствие тебя и твоей машины, к выезду на дороги общего пользования, дело твоё - они именно так это понимают.
По поводу тех. талона - это не панацея! Так же слышал что аптечку с огнетушителем не имеют права
проверять, типа техосмотр прошёл и все дела - анн нет, если до@баться не до чего могут и проверить! А почему собстно нет?
Штраф за тонировку тоже есть.
Ну правда здесь речь не идёт про тонировку по госту, а нужна ли она тебе, я так понял, тебе
надо чтоб тебя не видели, а она не спасёт от сей участи.
Шутка ли на не тонированной машине за последний год, только раз останавливали, и то на засаду
нарвался (по пешеходной зоне проехался) а на тонированной, сплошь и рядом.
Нее, всё таки с годами становишься наверное мудрее, и начинаешь ценить своё время и нервы, и пацанство тоже проходит.
Да и самому не удобно ездить на тонированной в круг машине, я понимаю "красота - требует жертв"
но не до такой же степени! И ещё на тонированной лучше всегда летать на бреющем)) чтоб не слышать сигналов, что ты там кого-то не заметил и подрезал))) Но для этого и тачку надо соответсвующую иметь)) В общем не удобно и всё, с какой стороны не посмотри!
Я понимаю человеку надо убедица на своём опыте, чужой опыт и не опыт совсем, а раз так то тебе вот сюда и приценись за одно
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=12&t=36
у них и рейды походу есть на такие пёрлы, (несколько раз на дню останавливали) и приборы есть!
А вот то что из-за тонировки гайцы время твоё убивают - эт правда(это они на работе, а ты только едешь по делам) Если захотел в игры с ними поиграть на соответствие тебя и твоей машины, к выезду на дороги общего пользования, дело твоё - они именно так это понимают.
По поводу тех. талона - это не панацея! Так же слышал что аптечку с огнетушителем не имеют права
проверять, типа техосмотр прошёл и все дела - анн нет, если до@баться не до чего могут и проверить! А почему собстно нет?
Штраф за тонировку тоже есть.
Ну правда здесь речь не идёт про тонировку по госту, а нужна ли она тебе, я так понял, тебе
надо чтоб тебя не видели, а она не спасёт от сей участи.
Шутка ли на не тонированной машине за последний год, только раз останавливали, и то на засаду
нарвался (по пешеходной зоне проехался) а на тонированной, сплошь и рядом.
Нее, всё таки с годами становишься наверное мудрее, и начинаешь ценить своё время и нервы, и пацанство тоже проходит.
Да и самому не удобно ездить на тонированной в круг машине, я понимаю "красота - требует жертв"
но не до такой же степени! И ещё на тонированной лучше всегда летать на бреющем)) чтоб не слышать сигналов, что ты там кого-то не заметил и подрезал))) Но для этого и тачку надо соответсвующую иметь)) В общем не удобно и всё, с какой стороны не посмотри!
Я понимаю человеку надо убедица на своём опыте, чужой опыт и не опыт совсем, а раз так то тебе вот сюда и приценись за одно
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=12&t=36
-
tranetr
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 02 июн 2009, 22:16
услыхал что по 3.800 тонируют у вас в Томске.Вот думал ехать в губернию,но тут как бы предложение,точнее вариант аккорд на палке 2001 г. V2.0 60000 пробег за 300.000руб. и воть не знаю мож дадите совет по этому ценнику?мож не заморачиватся и ехать тонировать свою и продолжать на ней колесить?И по расходу мой автомат V1.8 или меха эта экономней подскажите
ЗЫ модеры чё наглеть то,я чё блин на уроке русского языка?
невозможно прочесть даже
ЗЫ модеры чё наглеть то,я чё блин на уроке русского языка?
невозможно прочесть даже
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 03 июн 2009, 00:00
С одной стороны ценник конечно мал для такого аппарата, но на дворе кризис, мож челу деньги нужны срочно, ну там кридиты оплачивать, работу типа потерял, потому и скидывает наскоряк.....
Вопчем смотреть надо, а так размышлять - как вилами на воде рисовать.
Ну а про расход, должна быть экономичней, но ненамного, в среднем 1-1,5 литра не более, но опять же много зависит от состояния сия чуда).
Но то что резвее будет твоего - определённо! На кону лежат не только лишние 10 лошадок и палка,
но и крутящий момент в пределах лишних 20 ньютонов будет подспорьем
P.S. Не думай что твои 1.8, будет при определённых равных условиях, экономичней VTSки или SIRa!
Вопчем смотреть надо, а так размышлять - как вилами на воде рисовать.
Ну а про расход, должна быть экономичней, но ненамного, в среднем 1-1,5 литра не более, но опять же много зависит от состояния сия чуда).
Но то что резвее будет твоего - определённо! На кону лежат не только лишние 10 лошадок и палка,
но и крутящий момент в пределах лишних 20 ньютонов будет подспорьем
P.S. Не думай что твои 1.8, будет при определённых равных условиях, экономичней VTSки или SIRa!
-
tranetr
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 03 июн 2009, 01:45
Стасян, спасибо, за своевременные и толковые ответы. По поводу кредита ты попал в точку. К томуже он неплохой мой знакомый. Так что пожалуй я уже почти загорелся, ведь у него не велюр как у меня). А по поводу сайта ничего не подскажешь, где можно объяву дать на свой 1.8?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 03 июн 2009, 02:25
вот тут посмотри http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... 9157#p9157
у двушки по сравнению с твоей и перепродажная цена будет выше, за ту цену которую ты просишь - долго продавать будешь! За такие бабки можно взять рейстайлинговую 1,8 нашей эпохи, то бишь этого века а не прошлого))
у двушки по сравнению с твоей и перепродажная цена будет выше, за ту цену которую ты просишь - долго продавать будешь! За такие бабки можно взять рейстайлинговую 1,8 нашей эпохи, то бишь этого века а не прошлого))
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 03 июн 2009, 14:57
ну смотря что за боян на палке, если "еврей" то нихера не экономичнее,наверно многие читали отзывы владельцев палочныхбоянов с ольшим количетвом пони под капотом, разве что только на трассе он будет экономичнее автомата.
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 03 июн 2009, 19:33
Как я понял, тут разговор про обычную двушку. А еврей бы да ещё и за столько, его бы не ждал, когда он расканетелица со своей, и купит этот!
-
tranetr
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 03 июн 2009, 21:42
за ту цену которую ты просишь - долго продавать будешь! За такие бабки можно взять рейстайлинговую 1,8 нашей эпохи, то бишь этого века а не прошлого))[/quote] ???
я не пойму почему дорого?минималка по объявам 227 максим 270
мож я чё не догоняю?
я не пойму почему дорого?минималка по объявам 227 максим 270
мож я чё не догоняю?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 04 июн 2009, 00:55
Ну я в общем-то высказал своё мнение, которое не обязанно совпадать со мнением, владельца сия чуда.
Если готов продавать машину, скажем полгода, то да, можно и начать с такой цены, но далеко не факт, что ты её именно за столько и продашь! Скорее всего покупочная цена всё таки окажеться куда ниже в действительности, той которая сейчас стоит. Этому есть определённые предпосылки состояния рынка поддержаных машин - против этого не попрёшь.
К тому же продавец (знакомый твой или сосед не имеет значения) врядле станет ждать когда ты продашь свою и купишь у него!
И ещё не пытайся ставить на один уровень 1.8 и 2.0VTS, (типа ты назвал вилку цен) при определённо равных условиях, смело накидывай на двушку по сравнению с 1.8, процентов 10!
Комплектация всёж поярче у двушки будет, это тоже имеет немаленькое значение при покупки/продаже.
К тому же даже в япии 1.8 зачастую брались как "разгонные" машины, от того и пробег у них как правило не слабенький.
В общем мелочей хватает, и дискусию можно проводить вечно, поверь 1.8 это далеко не 2.0, в плане продажи.
Ну и на закуску (если не выезжать из Томска, хотя я, за своей ездил в Красноярск.) - яб тогда выбрал бы вот этот вариант http://autotom.ru/board/listf.php?link=48773
Короче не мучайся - ставь ценник 220 - 210 с торгом, и пытай удачу, всёж двушку ты тоже очень выгодно покупаешь, за неё не будет жалко отдать (при условии что она не уставшая) к твоей машине лишние сто штук,
P.S. нус много ли звонили, по объявлению твоему?
Если готов продавать машину, скажем полгода, то да, можно и начать с такой цены, но далеко не факт, что ты её именно за столько и продашь! Скорее всего покупочная цена всё таки окажеться куда ниже в действительности, той которая сейчас стоит. Этому есть определённые предпосылки состояния рынка поддержаных машин - против этого не попрёшь.
К тому же продавец (знакомый твой или сосед не имеет значения) врядле станет ждать когда ты продашь свою и купишь у него!
И ещё не пытайся ставить на один уровень 1.8 и 2.0VTS, (типа ты назвал вилку цен) при определённо равных условиях, смело накидывай на двушку по сравнению с 1.8, процентов 10!
Комплектация всёж поярче у двушки будет, это тоже имеет немаленькое значение при покупки/продаже.
К тому же даже в япии 1.8 зачастую брались как "разгонные" машины, от того и пробег у них как правило не слабенький.
В общем мелочей хватает, и дискусию можно проводить вечно, поверь 1.8 это далеко не 2.0, в плане продажи.
Ну и на закуску (если не выезжать из Томска, хотя я, за своей ездил в Красноярск.) - яб тогда выбрал бы вот этот вариант http://autotom.ru/board/listf.php?link=48773
Короче не мучайся - ставь ценник 220 - 210 с торгом, и пытай удачу, всёж двушку ты тоже очень выгодно покупаешь, за неё не будет жалко отдать (при условии что она не уставшая) к твоей машине лишние сто штук,
P.S. нус много ли звонили, по объявлению твоему?
-
tranetr
Сообщение
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт. » 04 июн 2009, 09:51
понятно.(
а друган лишён за обгон и поэтому может пару месяцев подождать
а ты точ уверен что 3 сотки это дёшего за 2 шку?ана живая и он первый хозяин пробег 60.дует она оч даже не плохо)
и послушав тебя поставлю220,я взял её прошлый год в сибе за234,просил 245
ЗЫ:у меня проблема с внехой.ты б не мог на тех сайтах которые ты выкладывал заполнить их?
а друган лишён за обгон и поэтому может пару месяцев подождать
а ты точ уверен что 3 сотки это дёшего за 2 шку?ана живая и он первый хозяин пробег 60.дует она оч даже не плохо)
и послушав тебя поставлю220,я взял её прошлый год в сибе за234,просил 245
ЗЫ:у меня проблема с внехой.ты б не мог на тех сайтах которые ты выкладывал заполнить их?
Вернуться в «Тюнинг интерьера-экстерьера-аудио»