Страница 1 из 3
Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 31 май 2009, 16:20
trane
Соплеменники, где? Как? По чём тонировка? Какая пленка хорошая? Какая цена в среднем в круг, без лобовухи? Как гайцы к этому относятся? Жду ваших коментариев.
предупреждение модератора:
1. перебор с тегами
2. учим русский
3. учим расположение кнопки "пробел" на клаве
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт.
Добавлено: 31 май 2009, 20:09
Stas
Если тонировать то в круг, а то чёт трёхцветная машина не канает. В круг тонировать от гайцов устанешь, штрафы мож и не большие, зато постоянные, лишний раз останавливают, через посты
ездишь с опущеными передними стёклами, особенно забавно ездить через посты когда температура
ниже 0 градусов))) А зачем постоянные остановки пред гайцами? Порой и с похмелья можешь проехать, лишний раз докапоны. Нужно ли?
Ночью ни черта не видно, паркуешься как идиот, с открытыми передними стёклами, в дождь та же бадья.
Перед техосмотром срываешь плёнку на передних стёклах, иначе не пройдёшь, как вариант можно и за деньги проходить(порой это даже дешевле, чем честно проходить техосмотр, средняя цена у нас в городе в этом году, 1,5-2,0 тыщи, в зависимости от машины)
Да и вообще, в круг тонировать - боишься кого? ))
Ну а частично тонировать - чёт не смотрица, взади одни стёкла, в педери другие, как буд-то с авторазбора)))) но правда на вкус и цвет - товарищей нет
Так шта - подумай, а стоит ли......))
З.Ы. Лучше уж в аквариуме ездить, чего или кого бояцо? Нежели испытывать постоянную клаустрафобию)))
З.З.Ы. Ездил на чёрном чайзере тонированом в круг (без лобовухи) смотрелось конечно красиво, но не удобства описанные выше испытывал, так что сравнивать есть с чем, потому и не стал аккорд закатывать - не моё......
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт.
Добавлено: 31 май 2009, 22:37
trane
[quote="Stas"]Если тонировать то в круг, а то чёт трёхцветная машина не канает. В круг тонировать от гайцов устанешь, штрафы мож и не большие, зато постоянные, лишний раз останавливают, через посты
ездишь с опущеными передними стёклами, особенно забавно ездить через посты когда температура
ниже 0 градусов))) А зачем постоянные остановки пред гайцами? Порой и с похмелья можешь проехать, лишний раз докапоны. Нужно ли?
ты прав,я не хотел бы что меня видели,и ездить в аквариуме тоже нет желания.Я и собирался тонировать в круг.По поводу "устанешь от гайцов"я слышал,что они не имеют никаких прав на штрафы по тонировке даже на стационарном посту-типа у меня техталон есь, так что у меня всё в поряде;незнаю насколь это правдиво,типо даже в правилах ето прописано. искажи по цене в томске сколь стоит затонироватся и где лучше клеят.
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт.
Добавлено: 31 май 2009, 23:36
T-ViTEC
как бы так обазвать то... это так сказать хитровыебнутая ситуация!
с тонировкой ты ТО не пройдёшь, только за денюжку.
а соответственно ты не мог пройти ТО, гаец тебя может остановить и если не оштрафовать то легбез прочитает и нервишки поматает точно.
ну а про северских гаек я вобще молчу...
они тебе не токо лекции о том какой ты плохой почитают, так ещё и пробьют по базе на наличие неуплаченых штрафов и всё в этом духе. вобщем зделают всё возможное лиш бы выписать тебе бумажку. а с тонировкой тебя там сразу "закопают"
из личного опыта встреч с северскими гайками: остановили в самуськах на посту, проверка документов, проверил обошёл вокруг машины и говорит "выйдете пожалуйста" заходит за машину и началось... нашёл до чего доебаться - номер видите ли не так прикручен, не по гостам, загнут маленька. (номер освещялся и очень хорошо читался с любого расстояния с какого его только можно увидеть)
пришлось потом "портить" бампер и фару, сверлить дырки прикручивать рамку и втыкаться к габариту.
вывод: северские гайки будут делать всё чтоб тебя аштрафовать
з.ы. извиняюсь за маты
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт.
Добавлено: 31 май 2009, 23:39
trane
Вот есть новые поправки, может кому пригодится:
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2.
Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 100 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП, да и способов оспорить наказание много. Но пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся. Для снятия с учета также могут потребовать растонировать Ваш автомобиль.
Ответить с цитированием
Re: грамотное тонирование,коменты,мысли,мнения,опыт.
Добавлено: 01 июн 2009, 02:20
Stas
По светопроникаемости - ни чего нового. штрафуют - бричём безбожно, раньше было сто рублей,
у них и рейды походу есть на такие пёрлы, (несколько раз на дню останавливали) и приборы есть!
А вот то что из-за тонировки гайцы время твоё убивают - эт правда(это они на работе, а ты только едешь по делам) Если захотел в игры с ними поиграть на соответствие тебя и твоей машины, к выезду на дороги общего пользования, дело твоё - они именно так это понимают.
По поводу тех. талона - это не панацея! Так же слышал что аптечку с огнетушителем не имеют права
проверять, типа техосмотр прошёл и все дела - анн нет, если до@баться не до чего могут и проверить! А почему собстно нет?
Штраф за тонировку тоже есть.
Ну правда здесь речь не идёт про тонировку по госту, а нужна ли она тебе, я так понял, тебе
надо чтоб тебя не видели, а она не спасёт от сей участи.
Шутка ли на не тонированной машине за последний год, только раз останавливали, и то на засаду
нарвался (по пешеходной зоне проехался) а на тонированной, сплошь и рядом.
Нее, всё таки с годами становишься наверное мудрее, и начинаешь ценить своё время и нервы, и пацанство тоже проходит.
Да и самому не удобно ездить на тонированной в круг машине, я понимаю "красота - требует жертв"
но не до такой же степени! И ещё на тонированной лучше всегда летать на бреющем)) чтоб не слышать сигналов, что ты там кого-то не заметил и подрезал))) Но для этого и тачку надо соответсвующую иметь)) В общем не удобно и всё, с какой стороны не посмотри!
Я понимаю человеку надо убедица на своём опыте, чужой опыт и не опыт совсем, а раз так то тебе вот сюда и приценись за одно
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... ?f=12&t=36
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 02 июн 2009, 22:16
trane
услыхал что по 3.800 тонируют у вас в Томске.Вот думал ехать в губернию,но тут как бы предложение,точнее вариант аккорд на палке 2001 г. V2.0 60000 пробег за 300.000руб. и воть не знаю мож дадите совет по этому ценнику?мож не заморачиватся и ехать тонировать свою и продолжать на ней колесить?И по расходу мой автомат V1.8 или меха эта экономней подскажите
ЗЫ модеры чё наглеть то,я чё блин на уроке русского языка?
невозможно прочесть даже
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 03 июн 2009, 00:00
Stas
С одной стороны ценник конечно мал для такого аппарата, но на дворе кризис, мож челу деньги нужны срочно, ну там кридиты оплачивать, работу типа потерял, потому и скидывает наскоряк.....
Вопчем смотреть надо, а так размышлять - как вилами на воде рисовать.
Ну а про расход, должна быть экономичней, но ненамного, в среднем 1-1,5 литра не более, но опять же много зависит от состояния сия чуда).
Но то что резвее будет твоего - определённо! На кону лежат не только лишние 10 лошадок и палка,
но и крутящий момент в пределах лишних 20 ньютонов будет подспорьем
P.S. Не думай что твои 1.8, будет при определённых равных условиях, экономичней VTSки или SIRa!
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 03 июн 2009, 01:45
trane
Стасян, спасибо, за своевременные и толковые ответы. По поводу кредита ты попал в точку. К томуже он неплохой мой знакомый. Так что пожалуй я уже почти загорелся, ведь у него не велюр как у меня). А по поводу сайта ничего не подскажешь, где можно объяву дать на свой 1.8?
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 03 июн 2009, 02:25
Stas
вот тут посмотри
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... 9157#p9157
у двушки по сравнению с твоей и перепродажная цена будет выше, за ту цену которую ты просишь - долго продавать будешь! За такие бабки можно взять рейстайлинговую 1,8 нашей эпохи, то бишь этого века а не прошлого))
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 03 июн 2009, 14:57
T-ViTEC
ну смотря что за боян на палке, если "еврей" то нихера не экономичнее,наверно многие читали отзывы владельцев палочныхбоянов с ольшим количетвом пони под капотом, разве что только на трассе он будет экономичнее автомата.
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 03 июн 2009, 19:33
Stas
Как я понял, тут разговор про обычную двушку. А еврей бы да ещё и за столько, его бы не ждал, когда он расканетелица со своей, и купит этот!
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 03 июн 2009, 21:42
trane
за ту цену которую ты просишь - долго продавать будешь! За такие бабки можно взять рейстайлинговую 1,8 нашей эпохи, то бишь этого века а не прошлого))[/quote] ???
я не пойму почему дорого?минималка по объявам 227 максим 270
мож я чё не догоняю?
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 04 июн 2009, 00:55
Stas
Ну я в общем-то высказал своё мнение, которое не обязанно совпадать со мнением, владельца сия чуда.
Если готов продавать машину, скажем полгода, то да, можно и начать с такой цены, но далеко не факт, что ты её именно за столько и продашь! Скорее всего покупочная цена всё таки окажеться куда ниже в действительности, той которая сейчас стоит. Этому есть определённые предпосылки состояния рынка поддержаных машин - против этого не попрёшь.
К тому же продавец (знакомый твой или сосед не имеет значения) врядле станет ждать когда ты продашь свою и купишь у него!
И ещё не пытайся ставить на один уровень 1.8 и 2.0VTS, (типа ты назвал вилку цен) при определённо равных условиях, смело накидывай на двушку по сравнению с 1.8, процентов 10!
Комплектация всёж поярче у двушки будет, это тоже имеет немаленькое значение при покупки/продаже.
К тому же даже в япии 1.8 зачастую брались как "разгонные" машины, от того и пробег у них как правило не слабенький.
В общем мелочей хватает, и дискусию можно проводить вечно, поверь 1.8 это далеко не 2.0, в плане продажи.
Ну и на закуску (если не выезжать из Томска, хотя я, за своей ездил в Красноярск.) - яб тогда выбрал бы вот этот вариант
http://autotom.ru/board/listf.php?link=48773
Короче не мучайся - ставь ценник 220 - 210 с торгом, и пытай удачу, всёж двушку ты тоже очень выгодно покупаешь, за неё не будет жалко отдать (при условии что она не уставшая) к твоей машине лишние сто штук,
P.S. нус много ли звонили, по объявлению твоему?
Re: Грамотное тонирование, коменты, мысли, мнения, опыт.
Добавлено: 04 июн 2009, 09:51
trane
понятно.(
а друган лишён за обгон и поэтому может пару месяцев подождать
а ты точ уверен что 3 сотки это дёшего за 2 шку?ана живая и он первый хозяин пробег 60.дует она оч даже не плохо)
и послушав тебя поставлю220,я взял её прошлый год в сибе за234,просил 245
ЗЫ:у меня проблема с внехой.ты б не мог на тех сайтах которые ты выкладывал заполнить их?