Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  04 фев 2013, 01:44

04 фев 2013, 01:44

чото я сомневаюсь чо обычный турбокит на красноголовый мотор зажатый такое распинает. там чоб хоть немного задувать и низ менять придется и верх абгрейдить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Storm268
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Domani
Откуда:Томск
Сообщения:1434
Зарегистрирован:27 апр 2010, 17:42

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  04 фев 2013, 02:09

04 фев 2013, 02:09

Вить, немного уронить СЖ и дуть 0,8-1кг, сток вполне держит, и отдача неплохая (катался на итр дц5 турбо-459 лс, с башкой ниче не делолось)
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside :D
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  06 фев 2013, 23:07

06 фев 2013, 23:07

arrow писал(а):290 дофига ваще.
к20а простой до такого распинывать наверное очень дорого встанет.
Не вить процетуры все будут теже, только потребуется врезка маслянных форсоф, бюджет редтопа и овоща при турбовке не сильно разнится
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  06 фев 2013, 23:15

06 фев 2013, 23:15

arrow писал(а):чото я сомневаюсь чо обычный турбокит на красноголовый мотор зажатый такое распинает. там чоб хоть немного задувать и низ менять придется и верх абгрейдить.
Вить конечно турбокитом не отделаешся, давить 0,6 понта нет, а если дуть, то весь мотор на переборку.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  06 фев 2013, 23:18

06 фев 2013, 23:18

ну вот я про то-же. если 0.6 задуешь то 290 сил не выдуешь, а если по серъезному дуть то бюджет небюджетный :)
ваще я кароче за сток к23 турбо :)
сток он ловчей всяких тюнингов :)
к23 этого вполне хватит эвиков и импрез чпокать стоковых. интегра легче прилично.
а если по серъезному дуть то наверное 0.3л дополнительных пригодятся :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  06 фев 2013, 23:33

06 фев 2013, 23:33

arrow писал(а):ну вот я про то-же. если 0.6 задуешь то 290 сил не выдуешь, а если по серъезному дуть то бюджет небюджетный :)
ваще я кароче за сток к23 турбо :)
сток он ловчей всяких тюнингов :)
к23 этого вполне хватит эвиков и импрез чпокать стоковых. интегра легче прилично.
а если по серъезному дуть то наверное 0.3л дополнительных пригодятся :)
Вить я тож так думаю причем эти 240 сняты на задушеном выпуске и улитке с пивную кружку! И что мне еще в этом моторе понравилось что всетаки i-втык япы оставили!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  19 фев 2013, 15:03

19 фев 2013, 15:03

а цена к23 какая щас?
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  27 фев 2013, 17:33

27 фев 2013, 17:33

Походу весна.. Давайте опять потрем за турбо) Посидел я тут поразмышлял, B20 свапить, чет уже не интересно, другие моторы не рассматриваю ибо считаю самое б.джетное и добротное это б20. Возращаюсь опять к мысле о турбо. На работе у чувака турбина полетела на хендаи, покрутил я ее в руках и прям опять дикое желание свапнуть её) Вон Серёга хцк собирает потихоньку и правильно делает, Sash читал бортовик и видно было счастливое лицо))


В общем есть несколько вопросов ;
1. Как я понял на давке в 0.5 лошадей 180+ будет, без блоки машину не будет мотать по трассе?
2. Не могу понять какую турбину выбирать, допустим такая подойдет http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P245258761.html" target="_blank как я понял надо маленькую и чтобы быстро раскручивалась, от каких машин искать улитку?
3. Форсы берем высокоомные, надо ли что-нибудь делать с топливной рампой?
4. какие мозги брать, надо дешевле хондаты, тот же хондаверт брать или что по-проще есть, альтернатива?
4. Самый не понятный для меня вопрос, как будет 3 стейдж втек дружить с мозгами (хондаверт хондата и т.д.) втек отключать надо или что?
5. Если второй двигатель возьму 2 стейдж, он на мою проводку нормально встанет с мозгом будет дружить если у меня 3 стейдж?!

Думаю ближе к лету взять движок д15 откапиталить, собрать на нем турбо двиг и свапнуть к себе, свой оставить на запас) В общем если запал не пройдет,
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  27 фев 2013, 19:44

27 фев 2013, 19:44

1. Без блоки разгоняться будет ничуть не хуже, таскать будет меньше.
4. самое дешевое это ртп с даталогом, но по своему опыту скажу что на нем сложно будет настраивать, и надо быть очень терпеливым.
3 стейдж мозги ни с чем дружить не будут, нужно будет от эконом втека отказываться и ставить обд1 мозги. либо оставлять родные обд2б мозги и ставить сафку или чонить вроде, говорят не очень это кошерно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  27 фев 2013, 20:02

27 фев 2013, 20:02

т.е. 3 stage vtec переделаем в 2 stage с помощью обд1?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  27 фев 2013, 20:43

27 фев 2013, 20:43

почитай тему сереги хцк про 3-стаге, турбо и мозги в "наших автомобилях"
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап, турбо, усиление сил и тп. Вопросы и ответы  »  27 фев 2013, 20:43

27 фев 2013, 20:43

ставишь переходник обд2-обд1 и обд1 мозги болтон встают. переходник на ебее тыщу рублев стоит. я буквально позавчера сереге анисмычу такой купил.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте