Не, он всё таки умудрился её расп@дарасить до 165!schnaps писал(а):пенсионер.... 140 у него видите ли цвр ездед и не быстрее =\
Так сказать пенсионЭр-гонщик))
Не, он всё таки умудрился её расп@дарасить до 165!schnaps писал(а):пенсионер.... 140 у него видите ли цвр ездед и не быстрее =\
Ну это, та сказать, в порядке эксперемента :о))))Stas писал(а):Не, он всё таки умудрился её расп@дарасить до 165!schnaps писал(а):пенсионер.... 140 у него видите ли цвр ездед и не быстрее =\
Так сказать пенсионЭр-гонщик))
так с пневмой пружины не нужны.GreS писал(а):Ну сам то как себе это представляешь? Вот есть у тебя два гибких балона с газом. Ты их надул, балоны стали жесткие - машина поднялась. Ты их сдул максимально низко, они стали мягкие, и машина едет больше на пружинах, чем на сдутых подушках. А по логике вещей при уменьшении дорожного просвета необходимо увеличение жесткости и стоек и пружин и стабов. Поэтому я уж не знаю на сколько хороши пневматические подвески на практике, но из теоретических выкладок они не должны представлять из себя что-то такое на чем можно одновременно триалить и пускаться в кольцевые гонки.
а вот это уже другая история)GreS писал(а):Дак а амортизаторам звизда не настанет при эксплуатации в крайних положениях? =:)
Вернуться в «Технический тюнинг»